На днях пересмотрел Линчевскую Дюну и насколько же это пиздатое кино. Я не понимаю, как Линч, которому оригинальная книга была не интересна и которую он, вроде как, даже не прочитал, снял экранизацию лучше, чем Вильнёв, который во всех промо-акциях рассказывал о своей любви к первоисточнику. Вероятно, вильня слышал где-то, что Дюна - книга о пустыне, и сразу прикинул, что мёртвые фильмы о пустых, мёртвых пространствах его конёк, вот и решил вписаться в проект. Других объяснений не нахожу.
Ага, особенно лучше, что у Линча Пол - во всем правый героический герой и вообще прям реально Мессия, от победы которого аж ливень полил на вечно пустынной планете Аракис. Прям полное соответствие идеи первоисточника(нет)
На днях пересмотрел Линчевскую Дюну и насколько же это пиздатое кино. Я не понимаю, как Линч, которому оригинальная книга была не интересна и которую он, вроде как, даже не прочитал, снял экранизацию лучше, чем Вильнёв, который во всех промо-акциях рассказывал о своей любви к первоисточнику. Вероятно, вильня слышал где-то, что Дюна - книга о пустыне, и сразу прикинул, что мёртвые фильмы о пустых, мёртвых пространствах его конёк, вот и решил вписаться в проект. Других объяснений не нахожу.
Ну так видно, что Вильнев фанат Дюны, а Линч не фанат.
А ты здесь это просто говоришь, чтобы накинуть дерьма на вентилятор
Комментарий недоступен
Ага, особенно лучше, что у Линча Пол - во всем правый героический герой и вообще прям реально Мессия, от победы которого аж ливень полил на вечно пустынной планете Аракис. Прям полное соответствие идеи первоисточника(нет)