Понимаешь ли в чем дело. Культ у фрименов возникает до Пола, культ создали гессеритки, но финальный ограненный вариант с «зеленым раем» это плоды трудов Кайнса. Для кого опасность? Для фрименов? В чем? В том что сработали механизмы заложенные в их обществе давным давно?
центральную идею
Центральная идея Дюны спиженна Гербертом у Ницше.
Это идеи о сверхчеловеке, размышления о возможных путях развития в него. Но Герберт в отличие от пдферов видимо чуть больше читает и понимает что сверхчеловек Ницше не супермен. По этому Пол в итоге совмещает в себе обе роли и сверхчеловека и последнего человека.
Сверхчеловек — это человек, которому удалось преодолеть дробность своего существования, который вернул себе мир и поднял взор над его горизонтом
Кто читал тот вспомнит что это очень похоже на описание «дара» Пола.
последний человек представляет вырождение человеческого рода, живёт в полном забвении своей сущности, отдав её на откуп звериному пребыванию в комфортных условиях
Пол несмотря на свой «дар», на свою «уникальность», подчиняется написанной для него судьбе. И эта судьба - выплеснуть в мир животную ярость, насилие и смерть. Его «судьба» затмевает его, как бы он не боролся с этим. Он теряет все и всех, уходит в забвение.
Но это доеб до автора поста. Простите. Фильм неплох. Но это не Дюна. Всего хорошего
1) Ну ведь как раз-таки этот прокол и заполняется в фильме за счёт разделения фрименов на фундаменталистов и неверующих с севера. В фильме куда очевиднее показано момент подчинения воли народа Мессией. Да и потом, поехавшие на религиозной основе фримены, вырезающие миллиарды невинных - это не повод для тревоги?
2) Ну да, и что? В фильме это также показано. Просто поскольку у истории ещё нет чётко обрамлённого конца в виде "Мессии", данная мысль ещё находится в процессе. Да и опять же, Пол после принятия Воды Жизни как раз-таки и становится "независимым", что и отмечается в сценах с ним.
Опять кто-то читал жопой.
опасность харизматичных лидеров и культов
Понимаешь ли в чем дело. Культ у фрименов возникает до Пола, культ создали гессеритки, но финальный ограненный вариант с «зеленым раем» это плоды трудов Кайнса.
Для кого опасность? Для фрименов? В чем? В том что сработали механизмы заложенные в их обществе давным давно?
центральную идею
Центральная идея Дюны спиженна Гербертом у Ницше.
Это идеи о сверхчеловеке, размышления о возможных путях развития в него. Но Герберт в отличие от пдферов видимо чуть больше читает и понимает что сверхчеловек Ницше не супермен. По этому Пол в итоге совмещает в себе обе роли и сверхчеловека и последнего человека.
Сверхчеловек — это человек, которому удалось преодолеть дробность своего существования, который вернул себе мир и поднял взор над его горизонтом
Кто читал тот вспомнит что это очень похоже на описание «дара» Пола.
последний человек представляет вырождение человеческого рода, живёт в полном забвении своей сущности, отдав её на откуп звериному пребыванию в комфортных условиях
Пол несмотря на свой «дар», на свою «уникальность», подчиняется написанной для него судьбе. И эта судьба - выплеснуть в мир животную ярость, насилие и смерть. Его «судьба» затмевает его, как бы он не боролся с этим. Он теряет все и всех, уходит в забвение.
Но это доеб до автора поста. Простите. Фильм неплох. Но это не Дюна. Всего хорошего
1) Ну ведь как раз-таки этот прокол и заполняется в фильме за счёт разделения фрименов на фундаменталистов и неверующих с севера. В фильме куда очевиднее показано момент подчинения воли народа Мессией. Да и потом, поехавшие на религиозной основе фримены, вырезающие миллиарды невинных - это не повод для тревоги?
2) Ну да, и что? В фильме это также показано. Просто поскольку у истории ещё нет чётко обрамлённого конца в виде "Мессии", данная мысль ещё находится в процессе. Да и опять же, Пол после принятия Воды Жизни как раз-таки и становится "независимым", что и отмечается в сценах с ним.
Пха. Какой то вброс
Полностью согласен с комментатором. Кратко и по делу. А фильмы снимают для получения прибыли
Комментарий недоступен