Gundroog

+59
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Очень толсто, если про Embracer нихуя не слышал и на игры исключительно смотришь, вместо того чтоб играть, то понятно почему хуйню несёшь.

1

Сраный Planescape заруинил для меня 90% фэнтэзи. Это такой крутой и уникальный сэттинг что после него хочется плеваться от типичного средневековья только с магией и монстряками. Да и после таких квестов и персонажей очень сложно воспринимать вещи в духе первой Baldur's Gate.

3

Ты шляпку из фольги сними. Агентов портировали по той же причине, что и скины пушек и музыкальные паки и всё остальное за что люди платят деньги. Интересно какой бред ты будешь нести когда Валв пофиксят фундамент и начнут добавлять менее значимую мишуру из карт, режимов, и скинов обратно в игру.

1

Читерная помойка на высоких уровнях ММР. ПвЕ полное говнище. ПвП довольно потное, задорное, но не без доли удачи и рандома, что добавляет казуальщины. Идеальная игра чтоб с друзьями гонять и болтать между напряжными файтами, в соло это и бесплатно играть не стоит.

2

То есть "забрали" у тебя контент, который будут добавлять обратно когда получиться его без костылей, полноценно имплементировать? Плюс браузер серверов который специально обновили и будет обратно заполняться.

Инвентарь у тебя тоже никто не забрал, поменяли механику, или ещё будешь ныть что у тебя раунды забрали от матча?

3

Маркетинг который мы заслужили.

Чего и стоило ожидать от недоигры сделанной для Сони Говностатион 5. 2023 год в этом году, а они не могут себе позволить даже каких-то жалких 24 кадров, приходиться урезать бюджет чтоб в хоть каком-то состоянии выпустить это жалкое ДЛС.

В общем, продолжаю играть в пасьянс косынку (бесплатно бай де вэй) пока не выкатят это на ПК, с модами на неограниченную анимацию всего что вообще можно анимировать.

Банально не понравился кому-то твой пик или навык игры - вбрасывают что-то вроде "ggs support is throwing" в начале матча или знаменитый "[роль] gap". Если нет мата или ругательных слов по типу жопы, дурака, или скотины, то автоматическая система не тригернется на репорт, а в ручную их проверяют только в крайнем случае.

7

Неадекваты как были, так и остались. Просто теперь они пассивно-агрессивно хуесосят, а система к этому полностью слепа.

18

Тут ты не прав, Дефаянт более менее не известен людям на которых он в целом и не рассчитан. В комьюнити Калла наоборот. Они уже позаботились о маркетинге и приглашали популярных контент кратеров и про игроков, так что кому надо уже знают о ней. Но ближе к релизу скорее всего будет уже и реклама и стримы, чтобы привлечь тех, кому тоже может быть интересно, вне зависимости от того что там будет Пэйдэй, КС, Циберпук, Ассассин, Лорды, и так далее.


Опять же, когда твоя цель это миллионы ководутеров у которых вот-вот выйдет новая игра, то какое тебе дело до десятков тысяч человек которые "возможно" играли бы в твою игру еслиб не вышел Алан Вэйк 2, совершенно другая игра с которой ты на прямую не соревнуешься.

Во первых читать научись. Бета МВ3 в Октябре будет, если они в это время игру релизнут, то аудитория на которую рассчитывают, будет во всю гонять в эту бэту, а это минус игроки и плюс лишние сравнения.

И да, Колде похуй на сингл РПГ игры, а Дефаянту и подавно, учитывая что это бесплатная игра. Целевая аудитория у них это не геймеры, которые играют во всё и везде, а именно миллионы людей которые каждый год покупают новую колду. Даже если кто-то из них и будет покупать Старфилд или БГ, надо быть дурочком чтобы думать что это как-то повлияет на то перенос релиза.

Ага, они до этого только не играли только потому что им дым не нравился, а теперь кому этот Калл нужен.

Хз где ты там годную косметику увидел. Раз-два в год вливают вырвиглазную дичь, в остальное время довольствуйся тем же броником в 20 разных цветах\камуфляжах. Раз в какое-то количество лун нормально выходит, но общая планка довольно низкая. В колде тоже не без проблем, но в качестве исполнения и дизайне всё куда лучше.

В плане стрельбы, у Юбиков очень базовые и вялые анимации что у стрельбы что у перезарядки. А аудио во многих случаях просто пук без импакта. Дробовики и револьверы так и вовсе пиздец полный.
Для сравнения сиж - https://www.youtube.com/watch?v=zsJCkHe8YoY
МВ2 - https://www.youtube.com/watch?v=E7stg5wlWf4

Вот тут уж точно нет. Может что-то более менее норм выйдет, но в плане тех части они даже рядом не стоят. Звуки, анимации, движение. У них нет ни одного шутера, где эти вещи качественно сделаны, или сравнимы с тем как их делают в активижн. А если косметику по Сиджу судить то вообще мгла.

То что они абилки закинули сюда тоже не помогает. Будет очередная казуальная жижа.

Конечно, ведь все игроки Ководюти на которых нацелена Хдефаянт прям побегут задрачивать Контр-Удар 2.

Ага, клон Колды не хотел теряться на фоне Балдурс Гейта и Старфилд. Зато прям очень сильно хочет выйти в Октябре когда их целевая аудитория будет играть в бету MW3 и делать предзаказы, логика на месте.

2

Там в посте подробно объясняют. Проверка идёт больше на то как игра дружит с системами сомой консоли. Ачивки, трофеи, фрэнд лист, инвайты, так далее.

2

Про название даже не подумал, пойду наебну гневный отзыв на Sea of Stars, облапошили меня как последнего лоха со своим названием.

Сука это же не настоящие игры, и вообще в целом это другое. Имей совесть и поменяй комментарий на что-то вроде "блин, а с моими глупыми стандартами реально никакая игра не будет хорошей".

А мне похуй, можешь с ними об этом поговорить.

1

Так может это просто ты долбаёб и не понимаешь, о чём люди говорят? Про арт дизайн вообще хоть что-то знаешь? Читать умеешь?

Оригинальная Готика далеко не бесцветная, но при это и не цветастая. Там была приглушённая поллитра, в основном из земельных тонов. Небо всегда за слоями облаков, дыма, смога. От этого и тени мягкие и свет тусклый, без бликов. Но благодаря этому не теряется цвет травы, грязи, дерева, металла, красных баннеров, и так далее.

В трейлере наоборот, солнце ебашит очень ярким и прямым (это важно) светом. Все поверхности и материалы отражают этот свет и от этого теряют свой цвет. От того что свет прямой и не рассеивается, тени тоже темнее. Результат? Опять же меньше цвета от поверхностей в тени. Ну и блядь думаю не надо пояснять что distance fog тоже отбавляет цвета, покрывая всё дымкой.

Можно конечно навернуть горшок мочи и сказать что тут типа готика, а цвет это штука из фортинайтов и оверсвощей ваших, но это идиотизм.

12

Запусти оригинал впервые за 20 лет, сразу увидишь что общего тут ничего нет в плане освещения и цвета. Оригинал тёмный и блеклый, но не серый, там всегда есть какие-то тёплые земельные тона от природы, деревянных построек, огня, и так далее. Тут, всё наоборот отдаёт белым светом. А от этого и тени темнее и контарст вырвиглазнее.

Готика действительно тёмной была только когда в этом была охуенная логика - на дворе ночь.

9