Одна из самых красивых игр, в которые мне довелось сыграть. Зрелищный, но бездушный мир машин.

И речь здесь пойдет именно про ПК-версию игры, недавно портированную, так как плойки у меня нет, и никакой информации по игре до порта я намеренно не смотрел. Несмотря на то, что на графику я обращаю внимание почти всегда в последнюю очередь при оценке игры, здесь она действительно впечатляет. Для себя я выделяю это главным плюсом игры, который при…

1212

Графически она прекрасна, но это одна из самых хуёво-читаемых игр в открытом мире по наполнению информацией в кадре.

Красные кусы, в которых прячешься, теперь смешиваются СО ВСЕМ из-за активно используемых схожих цветовых гамм.

Деревья - теперь разноцветные. Зелёные, красные, желтые... и это порой дизориентирует когда видишь их впереди вразнабой, тупо не понимая что

Обилие "просто высокой травы" прячет мелких зверей ОЧЕНЬ сильно и они так-же сильно смешиваются с фоном из-за подбора цветов.

Отказ от маркеров "куда цепляться в скале" привел к двум абсурдных проблемам. Первая - ты можешь цепляться почти куда угодно, но когда не выходит - не понимаешь в упор почему. Вторая - скалы более однотонные и это даже не в угоду красоте или реализма по итогу ощущается. Просто будто контраста на них ебанули и решили не запариваться со сложными текстурами т.к. в их генерации карт пришлось бы сильно править эти самые скалы по цветам и их логике.

Элой стала ещё больше смешиваться с пещанным фоном т.к. подбор ключевых цветов у неё и без того схожий. С одной стороны - прикольно и этож не мультиплеер какой чтоб это мешало... а с другой - подводит всё к одной общей мысли:

В игре ВСЕ смешивается со ВСЕМ, а когда не - многоакцентность даёт расфокусировку внимания.

И поймите меня верно. Я не то чтобы обговнить игру за мелочи пришёл. Просто это создаёт проблемы для лутинга и быстрого реагирование на появление противников. Если условная машина светит синим - супер. Видишь её и реагируешь. Но когда она светит желтым или красным... Напомнить о локациях, где высокая желтая трава с вкроплением красных кустов и деревьев?

Я молчу уже про её AR гарнитуру с подбор предметов по цветам. Белые иконочки тупо не попадают в фокус внимания, зеленые - смешиваются с травой, синие хоть как-то выделяются но один хуй маленькие. И это в игре, где лутинг - очень важная и большая часть игры.

Хорайзон в плане работы цветов будто бы прямо говорит "не олед? Ну, щурься" иначе я не могу обьяснить данные решения т.к. у Оледа хотяб попиксельно может меняться яркость и в теории интерфейс уже за счёт этого может раборать разительно лучше, но даже так - игра слишком контрастна и мне смешно вспоминать, как те-же геймдизайнеры говорили о хуёвом дизайне открытого мира Элден Ринг. Он хотяб читаемый хоть сколько-то и маркеры интереса не сливаются с растительностью...

2
Ответить