Релиз Blender 3.1
Компания Blender Foundation выпустила обновление 3.1 своего открытого инструмента для работы с 3D-графикой и анимацией Blender. Это произошло через 2 месяца после beta-версии и через 3 месяца после выпуска Blender 3.0. Одним из основных направлений версии 3.1 является улучшение узлов геометрии.
Ключевые особенности включают в себя:
- Бэкэнд Cycles на основе Metal для компьютеров Mac на базе M1.
- Новые улучшения узла геометрии, а так же улучшений пользовательского интерфейса.
- Рендеринг облачных точек.
- Переписан C++ экспортер OBJ (wavefront), а также сделаны улучшения USD и GLTF и улучшения экспортера FBX.
- Улучшения grease pencil
- Ускоренный рендеринг SubD во вьюпорте.
Основные нововведения в 5 минутном видео
Взял отсюда:
26 комментариев