С давних пор фанател по сложным играм, прям нравилось превозмогать, изучать и ещё раз превозмогать. Я прошёл все души, бладборн, секиро и множество соулс-лайков. Даже если босса не получалось завалить с 50+ попытки - не сдавался и продолжал попытки, наизусть запоминал все движения босса и, в конце концов, все равно побеждал, что приносило несравнимое удовольствие. В этом отличие таких игр от всех остальных - от них горит жопа, они сильно сложнее, но в этом и есть дополнительное удовольствие.
Я вообще не люблю в играх умирать, так как это нарушает целостность повествования. Играешь за крутого и сильного героя, который должен всех сносить, а потом дохнешь по 50 раз на каком-нибудь боссе, и в итоге когда побеждаешь его, не возникает удовлетворения, а наоборот, ощущение, что смухлевал, потому что постоянно перезагружался. А в соулсах не умирать невозможно, поэтому я их не люблю.
Так в душах как раз такого диссонанса нет. Ты играешь за бомжа всегда, который вот так получилось может оказаться лучше других бомжей и всех победить. Смерть вписана в лор и являются частью процесса, а не загрузкой. Поэтому то, что бомж преодолевает смерти, является частью игры.
Я не уговариваю играть, просто в данном случае нет нарушения целостности.
Комментарий недоступен
Похоже на то, что тебе нужен аттракцион, а не игра
Прошёл все соулсы и с этим бекграундом испытываешь проблемы в Lies of P? Это ж казуальный соулс, чисто лампово побегать-поностальгировать по соулсам. Видать реально постарел сильно, потерял хватку/рефлексы/навык. Удачи дед, не болей.
Спасибо
Да, до этой игры уже давно в такое не бегал. Пойду в поликлинику молодняк клюкой пиздить
Комментарий недоступен