Alexey

+178
с 2023

komkonstudio@gmail.com

2 подписчика
22 подписки

которая была на момент написания комента

Спасибо) там на столе вырезана подсказка

1

попробуй еще раз если не сложно. только заново билд закачай.

начало многообещающее. я думал типа андертейл будет. но сразу типовой квест убил все ожидания. миниигры классные.

звук показался тихим.
в режиме паузы нельзя выбрать настройки.
бесит когда гг останавливается и начинает что то рассказывать
перед дверью несколько аудио накладываются друг на друга
если посмотреть вниз рядом с предметами включается автоходьба

далее вкусовщина:
планировка оставляет желать лучшего
картинка красивая, но у меня глаза заболели от света.
мат режет слух. на ТВ разве ругаются?
вообще у гг интонация будто выпил поллитра
я пропустил все скримеры.

возможно мои комментарии помогут тебе сделать игру еще лучше

2

это еще со времен Амнезии пошло. Или даже Халвы. На самом деле есть геймплейные механики на основе этого, просто в инди их мало кто использует

да в советское время были популярны такие имена. плюс на английский его легко перевести

1

Чуток не успеваю) а торопиться не привык. поработаю над фидбеком и приму участие в феврале.

Если ты про код, то это ассет из Unity. Я там продавал свои модельки так что с программой знаком.

вот что они написали. Your store page has failed our review because the "About This" section doesn't fully explain what features and content a customer can expect to be included with their purchase. We would like to see some more detail about the gameplay and features. пришлось добавить 1 предложение сверху.

по поводу трейлера, да задумка была именно такая. показать стандартный геймплей в хорроре и в конце напугать. это был своего рода эксперимент. к выпуску демо будет другой трейлер)

1

вот я и говорю давай поиграешь в демо и изменишь свой комментарий)

так далеко я не заглядываю) сейчас это больше как хобби. но если демо зайдет я подумаю как его монетизировать.

1

ну ты же прочитал описание игры и все равно решил что это безыдейный хоррор какими Стим забит со времен гринлайта.
значит в следующий раз я напишу что хоррор с глубоким сюжетом, который отличается от других хорров и действие в нем происходит днем)

я постараюсь) скримеров точно не будет.

2

Но у меня в игре день. И часть геймплея в подвале.

4

у гифок разрешение низкое, они кажутся темнее

1

я решил для демо не делать полную локализацию. UI на английском, его все знают. Озвучка будет русская с переводом на английский язык. Все всем будет понятно.

4

видимо придется еще поработать над описанием игры) через месяц попробуй поиграть в демо, возможно ты изменишь свой комментарий.