Знающие знают, что в узких пространствах перестрелка может затянуться на несколько часов, потому что если вы стреляете друг в друга, то это реально надолго.
Я не совсем понимаю, они же его наоборот привлекательнее сделали. Правильный овал лица, мощная челюга, адекватный размер зрачков и плюсом убрали лопоухость
Чел, это с Фанон вики, где публикаются фанфики.
Срать в унитаз переоценено
Если вы читали книги и не задушнились от того, что Геральта в книгах становилось всё меньше, а всей этой херни с Цири и её графоманскими похождениями всё больше, то это всё равно не отменяет того как же она заебала. Ну просто хочется уже от всей этой херни с ней уйти просто с её вечными гига-проблемами про спасение мира и прочее. Это же просто какое-то издевательство говорить, что настало время новой саги и опять смещать акцент на этого персонажа на будущие ТРИ части.
Ля да можно же было высрать хоть какую-то свежую идею и уйти уже от этой херни Сапковской А так кажется, что в этом мире реально всё вокруг Цири вертится постоянно.
Странный доёб до РДР 2 конечно
Ну т.е. по сути всё самое худшее начинается во второй половины игры, а это часов 20-25. Видно что игру не допилили, не довели до ума. Система A-dead огорчила больше всего.
У Лодочки не открылась дверь; Залисье, куча багованных монолитовцев, по кд вымирает; не открывается дверь в Малахит; застревание в лифте в Малахите; у учёного-самогонщика не открывается дверь - это все софтлоки с которыми встретился лично, половину встретил до выхода первого патча, вторую уже после второго патча.
При прохождении кп на релизе я лично не встретил ни одного софтлока, а в сталкере получил целых пять и даже не уверен что вспомнил их все.
На низких настройках появляется мужик и смеётся над вами
Это мне вопрос?
Почему это слов в слово как в ролике у DeadP47?
Да там у всех секреты постоянно, кто-то от кого-то что-то вечно скрывает, кто-то на кого-то работает и всё вроде как раскрывают в конце, но в итоге появляется ещё больше клиффхэнгеров и надо ещё ждать, пока их раскроют, чтобы понять какая вообще мотивация у этих персонажей. Утомительно.
Ну это нормально, мне просто нужно было узнать, что я не один такой.
У кого-нибудь было ощущение от просмотра первого сезона, что чеховских ружий слишком много? Я просто утомился, что у персонажей слишком много тайн и в итоге это отбило желание смотреть дальше.
Пиздец, отличная игра
Масштабно
Игра вышла на PS3?
Бред какой-то
А в чем ебанутый в этой ситуации? Кастом всегда был токсичным мудилой и на видео доебался до Гилтикуса со своими очередными "оригинальными" шутками.
Пфф
Пффф
Ахахахаха
Игры фромов сложны ровно настолько, насколько ты сам им это позволяешь. Если прокачиваешь персонажа и снаряжение, изучаешь разные механики игры, то тебе многие вещи будут легко даваться. Можно же использовать разные кольца, которые будут бустить твои статы, ускорять выносливость или улучшать защиту от разных типов урона. И это только один пример из целого множества вариаций как облегчить себе игру. Если этим не заниматься, то конечно игра будет давать тебе больше челленджа с упором на твой скилл.
Что здесь произошло?
Наверняка это так и задумано.
Попробуй включить трейлер и вот эту запись https://www.youtube.com/watch?v=mLxMng9GFGc. Начало у них ну очень похоже.
Мне кажется или вот этот мотив на пианино в трейлере очень похож на Pure Imagintation из Вилли Вонки?
Дыа, начальник на планёрке прогнал, что нужно срочно регаться на пдф и защищать детский фильм в комментариях. Тяжело конечно, но мне нужно свои 15 рублей отрабатывать, а вот отделу кадров ещё сильнее не повезло, им нужно новые Ёлки защищать.