kL1m

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

озвучка на английском только то что в этом дополнении правильно? т.е все остальное как и было будет на русском?

я решил через разговаривающий автомат возле башни H8, но дальше по игре опять этот сбой чипа будет и там уже так понимаю, надо будет грузится много раз, либо пробовать через другие ответы в диалогах.

Тот кто играет в 2.0, как то решил проблему?

Ребята, может кто ответить на такой вопрос - Сказал шэдоухарт остаться в лагере. Не заметил сразу но её артефакт находится теперь у меня в рюкзаке. Беру Шэдоухарт обратно в пати. Но передать теперь её же артефакт ей не могу. Это баг? Или нет? Нахожусь на 2 акте.

Слушай, еще хотел спросить, может ты знаешь. Полуорки в пассивке имеют х3 крит, а не х2 как пишет игра. Вопрос в том, это действительно так работает без каких либо "НО"?
Допустим, условно если взять плута полуорка с критом х3 то это должно быть больно? Или условно хоть игрой и не прописано, но х3 крит только на двуруч меч, или еще какие-то подводные камни? И соответственно полуорк подходит тогда что-то типо для паладина, варвара, воина?

Знаю ответ только на один из вопросов. "- Можно ли как то увидеть зону обзора НПС до ухода в инвиз?" да кнопка shift зажать. Остальное не подскажу, очень специфический класс, даже не стал в нем разбираться.

1

будут ли гайды отдельно на каждый класс? просто смотрю, пока особо хороших гайдов нет...

разобрался)) неправильно я написал, оказывается все проще) короткие мечи внезапно оказались фехтовальным оружием...

А кто может объяснить допустим что роге (плуту) надо надевать в плане оружия? ловкость прибавляет шанс попадания именно фехтовальным оружием как я понял (т.е условно рапира), а как же допустим короткие мечи которые этому классу тоже доступны? Или для того чтобы нормально попадать на роге с короткими мечами ему нужно будет и силу качать? Это бред, не?