История о (Не)прохождении Deponia

Всей душой мне нравится игра, стиль, юмор, но логика в прохождении квеста не сходится с моей логикой. И это меня постепенно убивает, каждый раз я собираю волю в кулак начиная очередное прохождение этой игры, и спустя столько времени понимаю, что всё таки не смогу её осилить без гайдов. Так что забрасываю в топку и смотрю на прохождения.

История о (Не)прохождении Deponia
11
1

А чего плакать. Дело не в твоём интеллекте, а в убожестве (или чрезмерной креативности гей-дизайнеров, которое я всё-равно считаю убогим в Депонии). Вообще не парься об этом. Некоторые моменты, типа того, что надо убрать музыку в игровом системном меню, чтобы продвинуться, в принципе рассчитаны на то, что ты это только в гайдах можешь узнать.

Современные квесты в некотором смысле имеют ввиду, что по ним будут гайды, поэтому извращаются. В некоторых встраивается система подсказок, чтобы игрок не выходя из игры получал указания как продвинуться. Но и старые грешили этими ректальными креативностями, за что сочувствую олдам, которые вынуждены были тыкать их без доступа к инету. Они также имели внутри себя абсолютно нелогичные задачки и пути прохождения.

В общем жанр такой, просто не парься, спокойно гайди, когда застреваешь, расслабляйся и получай от игры удовольствие, понимая, что не тратишь на неё лишнее время и просто легко передвигаешься по сюжету.

4

Этот бро прав