Если говорить о времени, необходимом для прохождения игры, могу вспомнить Red Dead Redemption 2, которая меня затянула с первых минут и не отпускала, пока я не прошёл её на 95%(кроме вонючих костей, карточек и прочего говна), в игре я провёл часов 200, не меньше. Это как раз игра-исключение, потому что она крайне глубоко проработана - история интересная, персонажи обалденные, атмосфера незабываемая, геймплей, неспешный, да, но очень необычный, такого я точно никогда не пробовал. Игра подталкивает к изучению мира, а не к зачистке локаций, я не прибегал в очередную локацию ради сундука и так по кругу, я осматривался, изучал места, потому что зачастую они скрывали интересные истории.
Хорошо написал. А так у меня нет такой проблемы, когда ты игру купил. Я до платины все прохожу
Комментарий недоступен
Тогда перса не раскачать.
Просто ты стал старше и у тебя появились другие дела, кроме игр
никто ж тебя не заставляет пройти игру за неделю или за месяц. За сколько проходится - проходи
Устал- посмотри концовку на ютубе
та время на игры всегда найдётся)
Жиза
Я в 2002 думал, что я потратил на Морровинд часов 800. Стима тогда не было, но сейчас думаю, что на те два прохождения плюс баловство с модами это было часов 200. После этого больше 100 часов сожрали у меня только Скайрим, третий Ведьмак да Киберпанк. Любая другая игра бьется лбом в планку 50 часов. Потому что либо она кончается, либо кончается контент.
Слом произошел, по-моему, даже не в первом Ассассине, а в третьем Фар Край, который сделал эти нудные активности почти обязательными. Без апгрейдов у тебя слишком мало патронов, оружия и здоровья. Поэтому будь добр, карежь семь ежиков, чтобы сшить барсетку, сдери шкуру с тигренка и надергай перьев из казуара. Без этого игра пробегалась бы часов за пять, ее открытый мир - это фикция, бесконечный, одинаковый зеленый остров (ОК, два острова).
Я на той неделе засел за первый Халф-Лайф, в который не играл с 99-го года. И, о боже. Там сначала лаборатории и зомби с хэдкрабами, когда желательно искать нехитрые секретки, чтобы патронов было достаточно, иначе приходится обходиться монтировкой. Потом офисы с вортигонтами, потом спецназ с мина и и турелями, шахта с гигантской змеей, поездки по рельсам, сражение с гаргантюа с помощью электричества, потом внезапно выход на открытый воздух, когда полностью меняется цветовая гамма, потом снова лаборатории, зарубы с большим количеством пришельцев, спецназ устраивает зарубы с пришельцами, все против всех, порталы, потом прыжок в Xen, странная инопланетная гравитация, мошоночный паук, потом большой босс, g-man, полуоткрытая концовка.
И все это за какие-то часов 15-20, пока Джейсон Броуди бегает по джунглям, чтобы завалить очередную капибару, чтобы сделать чехол для базуки.
Сундуки, вопросики, лагеря разбойников и прочие спрятанные предметы - это не контент, это непонятное желание разработчиков увеличить часы геймплея. Почему-то считается, что игрокам это нравится. BOTW вывернула убисочницу наизнанку, превратив скучные точки активности в шрайны с головоломками, то есть сделав их самоценным игровым опытом, а не просто коллектиблами. И поэтому тоже может легко сожрать больше 100 часов. Но Зельда тоже грешит гигантизмом в сравнении с эпохой Окарины - Skyward Sword.
Поэтому да, я предпочту интересную пятичасовую игру. Поэтому за какую-нибудь Вальгаллу просто не возьмусь. Наверняка там много интересного, но оно тонет под грузом побочной бессмысленной активности.