Как пример игры, которую может и будут помнить на протяжении следующих десятилетий, могу привести Assassin’s Creed III(но в целом это касается и второй части, а возможно и в целом главной идеи франшизы) , повторюсь, это не истина в последней инстанции, я лишь рассуждаю. Эта игра отражает долгосрочные процессы в мировой истории, конечно в игровом мире Assassin’s Creed III полно идеализма и условностей, но само наличие в игре ордена тамплиеров, условно отсылает нас к имеющимся в мире незримым силам, которые не имеют просто злой цели захватить мир или просто контролировать всех, злые злыдни это не про реальность, но тем не менее такая игровая параллель даёт игре, за счёт её мира и идеи, дожить до следующего века, было бы интересно узнать, так это или нет, но вряд ли получится.
Как ни странно тащит художественная ценность (арт дизайн, саундтрек, режиссура, сценарий). Если игра душновата, или кривовата геймплейно, перечисленные выше пункты могут вытащить игру в глазах игрока, или даже поставить на пьедестал. Но это не всегда работает. Тот же первый ассассин очень скучно играется, о нём интереснее говорить. А вот например Принц Персии пески времени до сих пор играется хорошо и бодро
Комментарий недоступен
Потому что одни хорошие, а другие плохие и пока будет техническая возможность играть в хорошие игры, они не устареют
Так в этом то и прикол, разобраться - почему одни плохие, а другие хорошие.