Квестовый маркер в играх

Привет всем читателям и неравнодушным "игорькам". Меня заинтересовало такое явление в игровой индустрии, как квестовый маркер в играх с открытым миром. Почему его наличие оправдано и почему это, тем не менее, мешает полному погружению в мир игры.

11

Если не добавлять маркеры, то нужно упарываться в проработку мира, чтобы игрок понимал, куда его отправляют персонажи и чего они от него хотят. Мало кому понравится "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Особенно когда мир реально огромный и вещь может быть натурально "где угодно".

Вот когда в РДР32 можно будет зайти в салун и проорать в микрофон геймпада "Где этот пидор в енотовой шапке живет?!", а тебе НПЦ ответит, что его дом третий слева на соседней улице - тогда маркеры утратят свою актуальность.

3
Ответить

Этого пидора в Нью-Химках видал, деревянными членами торгует!

1
Ответить

Присоединяюсь, отличная идея.)

Ответить

Режим "приключения" в DwarfFortress. Там примерно так и работает, только без бубнежа в микрофон.

Ответить