Стас Погорский

+3071
с 2018
12 подписчиков
17 подписок

Вы только что сравнили денежный вопрос в IT-индустрии с игровой журналистикой (пусть и DTF).

1
Ответить

Да, но тут прикольно, что именно такие модельки появляются в любой кат-сцене – в смысле, каждый раз, когда Элой разговаривает с любым NPC

1
Ответить

Таких «методичек», о которых вы фантазируете – действительно нет. Ревью-гайд – это не «методичка», но в сознании заговорщиков, очевидно, ей и считается. Therefore такой заголовок

Ответить

Вы меня преследуете? Настолько нечем заняться?

Ответить

Крупные компании не любят публиковать любую внутреннюю документацию – это просто странная практика с точки зрения ведения бизнеса. Ну это моя догадка, по крайней мере.

1
Ответить

Нет, разработчики не пишут в ревью-гайдах, что вдохновлялись какими-то играми.

7
Ответить

Обычно этот раздел понятно оглавляется SPOILERS.

Ты просто читаешь его после того как пройдешь игру, но до написания рецензии.

8
Ответить

Искренне надеюсь, что это постироничный комментарий!

4
Ответить

К сожалению, придется искать дальше

3
Ответить

Люди могли поддаться хайпу, предположить, что «ну тут починят патчем первого дня», еще много что. Тут проблема в том, что оценивать сетевые проекты ко снятию эмбарго – так себе идея.

3
Ответить

Да как-то похоже, что горит не у меня.

4
Ответить

Либо он просто ткнул в небо на основе десятков превью, трейлеров, видео геймплея и прочего.

1
Ответить

Добрый! Да, бесспорно. Надеюсь, что так и будет

Ответить

Издатели странные в этом плане. Я согласен, что так было бы лучше.

Ответить

Вы путаете ревью-гайды пресс-копий с ТЗ для спонсированных (я подчеркиваю, спонсированных) видео.

2
Ответить

Грубо сказано, но логика в целом верная, да. «Важный» в смысле «популярный». Я же не сказал «уважаемый».

1
Ответить

Ну да, я сам определяю, что спойлер, что нет. Тем не менее обычно жалоб на спойлеры в своих текстах не получаю.

1
Ответить

У вас странное понятие работы и принятия на работу пиар-менеджера. Это обычная вакансия, на которую люди проходят обычные собеседования.

А чем показателен пример Майорова и Канобу?

1
Ответить

Да, именно финал похож. А поскольку последнее впечатление затмевает остальное – начинаешь всю игру под другим углом видеть. И франшизу, кстати.

2
Ответить

Что, по идее, уже лучше, чем «я ютубер, мне нужно придумать какую-то сенсацию для просмотров, вот же она».

В любом случае, я рассказал реальное положение вещей для тех, кому оно интересно. Если это не вы – ок.

1
Ответить

Нет, Андрей, это экшен-RPG. Там есть и сайд-квесты, и экипировка, и прокачка, и кастомизация (частичная) персонажа, и отыгрыш роли (просто не такой обширный).

1
Ответить

Не могу ничего скинуть, я же не существую, оказывается.

2
Ответить

Ну... Это возможно, нет? Пусть и вызывает вопросы к умению обзорщика адекватно оценивать игры.

2
Ответить

Логвинов уже миллион лет как не игровой журналист, а видеоблогер. Они как минимум совершенно иначе взаимодействуют с издателями.

1
Ответить

Аудитории стоит как-то бдительнее быть

Ответить

А, ну тут да. Просто это не влияет по факту, на компетентного человека – просто традиционно считается, что ну как-то попытаться задобрить надо (очень странно пытаться это сделать с целым изданием)

Ответить