Да, но тут прикольно, что именно такие модельки появляются в любой кат-сцене – в смысле, каждый раз, когда Элой разговаривает с любым NPC
Таких «методичек», о которых вы фантазируете – действительно нет. Ревью-гайд – это не «методичка», но в сознании заговорщиков, очевидно, ей и считается. Therefore такой заголовок
Вы меня преследуете? Настолько нечем заняться?
Крупные компании не любят публиковать любую внутреннюю документацию – это просто странная практика с точки зрения ведения бизнеса. Ну это моя догадка, по крайней мере.
Я Погорский :(
Нет, разработчики не пишут в ревью-гайдах, что вдохновлялись какими-то играми.
Обычно этот раздел понятно оглавляется SPOILERS.
Ты просто читаешь его после того как пройдешь игру, но до написания рецензии.
Искренне надеюсь, что это постироничный комментарий!
Очень вредный аргумент.
*написал фанфик
К сожалению, придется искать дальше
Люди могли поддаться хайпу, предположить, что «ну тут починят патчем первого дня», еще много что. Тут проблема в том, что оценивать сетевые проекты ко снятию эмбарго – так себе идея.
Мэддисон – человек слова.
Да как-то похоже, что горит не у меня.
Либо он просто ткнул в небо на основе десятков превью, трейлеров, видео геймплея и прочего.
Добрый! Да, бесспорно. Надеюсь, что так и будет
Издатели странные в этом плане. Я согласен, что так было бы лучше.
Вы путаете ревью-гайды пресс-копий с ТЗ для спонсированных (я подчеркиваю, спонсированных) видео.
Грубо сказано, но логика в целом верная, да. «Важный» в смысле «популярный». Я же не сказал «уважаемый».
Ну да, я сам определяю, что спойлер, что нет. Тем не менее обычно жалоб на спойлеры в своих текстах не получаю.
У вас странное понятие работы и принятия на работу пиар-менеджера. Это обычная вакансия, на которую люди проходят обычные собеседования.
А чем показателен пример Майорова и Канобу?
Да, именно финал похож. А поскольку последнее впечатление затмевает остальное – начинаешь всю игру под другим углом видеть. И франшизу, кстати.
Что, по идее, уже лучше, чем «я ютубер, мне нужно придумать какую-то сенсацию для просмотров, вот же она».
В любом случае, я рассказал реальное положение вещей для тех, кому оно интересно. Если это не вы – ок.
Нет, Андрей, это экшен-RPG. Там есть и сайд-квесты, и экипировка, и прокачка, и кастомизация (частичная) персонажа, и отыгрыш роли (просто не такой обширный).
Не могу ничего скинуть, я же не существую, оказывается.
Ну... Это возможно, нет? Пусть и вызывает вопросы к умению обзорщика адекватно оценивать игры.
Логвинов уже миллион лет как не игровой журналист, а видеоблогер. Они как минимум совершенно иначе взаимодействуют с издателями.
Аудитории стоит как-то бдительнее быть
А, ну тут да. Просто это не влияет по факту, на компетентного человека – просто традиционно считается, что ну как-то попытаться задобрить надо (очень странно пытаться это сделать с целым изданием)
Вы только что сравнили денежный вопрос в IT-индустрии с игровой журналистикой (пусть и DTF).