Я думаю, концертным залам и кинотеатрам не хватает системы рефанда.
Вот бы если, скажем, не позже, чем за полчаса после начала сеанса можно было просто выйти и вернуть деньги на кассе.
Спасибо за доверие.
На самом деле, это не совсем даже Story-driven, а, скорее Setting-driven проект.
Будет лучше сначала попробовать демо-версию. У нас это не кусочек основной игры, а самостоятельная история-приквел (как The Marble Nest, например).
Привет.
Мной просто указалось на сильные стороны игры. У неё достаточно и слабых.
Нам тоже не нравится чувство разочарования, после таких вот несбывшихся обещаний, поэтому мы сделали бесплатную демо-версию, чтобы перед покупкой игрок мог самостоятельно оценить тот самый мир и атмосферу, персонажей, сюжет, и решить, стоит ли в итоге покупать игру.
М-м, да как сказать. Это вот, например, кирикириз:
Интерактивность, и, как бы это сказать, синкретический экспириенс (потому что музыка, графика, звуки, ритм повествования и так далее). В общем, ощущения типичные всё таки для игры, а не для литературы.
Да нет, почему. Мы обсуждаем возможность добавить геймплейные элементы некоторые, но они всё равно останутся лишь второстепенными.
Угу. Сейчас это единственный живой и поддерживаемый некоммерческий движок. Как на Западе так и в Азии.
Да, это действительно было давно. Недавно мы, наконец, сделали полноценную страничку: https://store.steampowered.com/app/650330/Sanator_Scarlet_Scarf/
Если тоже нравятся ребята с... скажем так, горящими глазами, это к нам: https://vk.com/ignisanat
Как на самом деле должно выглядеть письмо в Blizzard.
Привет.
Да, это были мы, хотя из конкурсов в те времена был один только Anivisual Contest, в котором мы и победили (ещё существовал малоизвестный конкурс интерактивной литературы и совсем уж неприличный конкурс от Риты).
На самом деле, это всё история с открытым финалом. Хоть условия теперь и не идеальные, для нас всё только начинается.
This.
Сергей лично признал в позапрошлом подкасте, что она устарела и больше не рекомендовал её к прочтению. На самом деле, я всё ещё считаю её полезной, но она правда нуждается в переиздании. Как и все хорошие книги, которые написаны о вещах, которые непрерывно развиваются.
Говорю, как счастливый обладатель вот этой книжки:
Спасибо.
Приятно, что лендинг кому-то понравился, первый раз делаю.
Там, строго говоря, три шрифта сейчас — два из гуглфонтс и один свой. Мне очень хотелось сделать два, но так и не получилось.
Спасибо большое.
Ну, я надеюсь, что это всё таки будет история с хорошим концом. Для всех нас.
Это одна из тех вещей, которые мы не учли, когда решили сделать ремастер. То есть игра действительно стала лучше, но остальные проекты тоже не стояли на месте. В итоге мы мало что выиграли. Ну, кроме ощущения, что за качество игры теперь не стыдно.
Секай предлагал нам издаваться через них, кстати. Но это целая история для отдельного поста.
Да нет, я больше рисовательная лошадь. Статьи мне, конечно, ещё стоит поучиться писать.