Vitaly

+88 327
с 2018

3д generalist рассматриваю предложение работы https://linktr.ee/spearmaster?utm_source=qr_code

111 подписчиков
91 подписка

Еще один. Где я писал что каждая реплика должна?
Что за передергивание и попытка съехать на «а вот у других ХХХ»

Не ну вот тема сложная. Вот тут конечно чувак конкретно дурак.
Но глобально авторские права иначе работают.

то что он пытается описать работает примерно так
"если человек покупает сд диск с музыкой, это не значит что музыка ему принадлежит"
Но это зависит только от договора.
Вполне может такое что музыка его, но у разрабов есть право её использовать.

1

Не слушайте это уже вообще какое то бессовестное передергивание.
Я вам про аномалии, вы мне про хабар
поразвлеклись и хватит.

давайте я даже отдельно свою главную притензию к диалогам авовы выпишу отдельно

"они постоянно повторяют одну и ту же информацию разными словами. Крутят по кругу тему, что бы точно убедится что ты заметил чеховское ружье на стене"

Слово "последствия" использовали вы.
Я не могу найти ни одного компендия где я бы его использовал.

Так что не знаю зачем вы мне задаете эти вопросы. Еще и глазки строите ). Это у вас разговор с самим собой получается. Сами написали сами запились.

Самое близкое что было в моих комментариях, что можно притянуть это.
"Это просто комментарии. Они не влияют на происходящие вокруг".
1) Это было в другой ветке
2) Комментарии спутников действительно не влияют на происходящие.
Я если честно даже не могу вспомнить что бы НПС на них реагировали. В лучшем случае второй спутник что то скажет в ответ на комментарий первого.

Если вы запились за "Ну к примеру все реплики в этом диалоге приводят к ничему"
То как бы да, все реплики в этом диалоге приводят к одному результату.
компаньоны "отшучиваются" диалог возвращается в свое русло.
Но тут опять же
1)я не писал что все диалоги такие
2)я тем более не писал что в игре нет вариативности

Это ваши додумки.

Я где писал что в игре нет вариативности?
Вроде как и в своей заметки и в комментариям другой людей я наоборот говорил что вариативность ей достоинство

Не уверен что это повлияет на следующие встречи.
Я задушился и дропнул

Нет, я очень надеялся на оживление статуи, поэтому пробовал только такие варианты.

1

А тут вы уже откровенно передергиваете

Да с статуей хороший квест. Но в посте то вы не его привели.

1

Ну типа нет в зависимости от варианта она говорит в духе "да это было так давно что неважно"
и в конце диалога чет типа "я чет вспомнила это было не так плохо"

4

"ты далеко не все проверял"
да сорян хватило десятка загрузок что бы сдастся
В игре всю информацию проговаривают в любом случае и обязательно повторяют позже.

"Получения новых комментариев чем тебе не по вкусу?"
Потому что
1)Это просто комментарии. Они не влияют на происходящие вокруг или отношения с спутниками(их нет)
2) комментарии очень условные и предугадываются в 9 случаях из 10
3) уровень этих комментариев

7

Ну это не убедить.
Это ты просто прописываешь свою предысторию. как скажешь так и правда

Как задолбали эти сны. Днем то по 5 раз все нпс постареют информацию что бы точно ничего не пропустил.

А потом еще ночью дз проверяют. точно ли ты все понял

1

У меня там была реплика солдата и она так же не приводила в ничему.
Я множество раз загружался и проверял разные диалоги
Так как я человек разумный и могу обучатся. Я экстраполирую полученный опыт и делаю вывод что и эта реплика тоже приведет к ничему.

Я честно написал что на 100% доказать не могу, но уверен на основе прошлого опыта.

Вполне разумное мышление. В чем ваша проблема?

14

Ну к примеру все реплики в этом диалоге приводят к ничему
кроме первой. её я не пробовал у меня другое происхождение было.
но уверен что она тоже приведет к ничему

4
1

https://www.youtube.com/watch?v=7GH9UL_8eME

Мне пока сильно не нужно было. так что смотрел только это видео. тут достаточно для ознакомления

Вот хорошие пример освещения. Можно посмотреть как реализовано. Но это конечно больше художественная работа чем техническая
Сделан на 4,0 скоро уже 4,4 выходит
https://godotengine.org/asset-library/asset/1733

Ну и демка Bistro все еще максимум графики который может выдать годот. я во всяком случае лучше ничего не видел. хотя опять же художественная работа и первоначально это демка для Lumberyard

https://github.com/godotengine/godot/issues/74965

Не ну форк есть. Деньги собрали)

Ну это все растяжимое
Так что бы с анрилом конкурировать точно нет
С Юнити в простоте точно проиграет

А так есть и несколько моделей запекания. И пара вариантов динамичного. Вроде еще чет готовят для 4.4

Анрил очень перегружен на графику и "красивости". Это круто когда тебе нужны синематики или ты целишься в игру где герой подходя к стенки облокачивает на неё руку и переносит свой вес на другую ногу.

Годот легкий и быстрый. Проекты из него можно запускать в браузере. В нем ничего нет, и поэтому все быстро делается. кубик бежит, кубик пересекает монетку, монетка исчезает, счетчик очков увеличивается

Я целюсь в игры типа lunacid, и анрил скорей будет помехой при их создании.

По правильному конечно надо юнити. Но я так ненавижу базовую физику и мувмент в юнити. а переделывать не потяну

2

Сила воли это важно. Молодец что нашел силы на челендж. Продолжай!

1

Отличная работа и хорошие рендеры.
Я сначала поверил что настоящая печать

1

А так вы разрабатываете мини игру из Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
https://www.youtube.com/watch?v=MyLYCOE6xzE

"команда UE5" это люди которые движок разрабатывают


Но ладно давайте стандартный набор вопросов
Зачем вам столько народу? Что должно заинтересовать этих людей в вашем проекте? какой им резон тратить на вас время? что вы уже сделали? что вы можете показать? зачем это кому то кроме вас?

Поехали стандартный набор
Что должно заинтересовать художника в вашем проекта? какой ему резон тратить на вас время? что вы уже сделали? что вы можете показать? зачем это кому то кроме вас?