Edgar Abaidulov

+35
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

кстати слушай, я впервые реально задумался почему именно так клавиши расположены были и логика с письмом слева-направо и наоборот - вполне себе рабочая.

а по сути диалога - дело привычки. Мне например наоборот было очень сложно перейти со свича на бокс в свое время. Ну не мог я воспринимать эту кнопку "а" внизу и всё тут.

потом я забросил свитч на год, уже обратная ситуация была когда вернулся.

Мозг вполне себе гибкая штука и быстро привыкает к новой раскладке.

ну как бы игры от Нинтендо - это в принципе всегда "от создателей Марио/Зельды/Сплатун/вставькрупныйтайтлНины", это вроде всем и так всегда очевидно, разве нет?

так и у первого свича тогда должны были стираться - там же тоже подвижная конструкция.

с одной стороны - это экономия на арт-креативе, с другой - хороший буст продаж. Ты с большей вероятностью купишь игру со знакомыми тебе образами, чем что-то что в принципе никак не отзывается.

ну типа видишь Марио - сразу примерно понимаешь что игра от Нинтендо, соответственно во главу угла ставится геймплей, возможно пати-гейминг, т.е. можно ожидать как минимум не игру Годзиллы Гения, где ты на 20 минут кинофильма имеешь 5 минут геймплея (не с целью обосрать, а констатации факта ради. Кому-то наоборот такое в кайф, кому-то нет, тут уже вкусовщина).

Ну т.е. возможно даже изначально игра разрабатывается не как Марио-теннис, а как просто теннис, а потом уже добавляется маскот.

Я это к тому, что не всегда использование образов это лишь лень, иногда это наоборот продуманное решение которое помогает и разрабу продать игру, и мне выбрать ее среди тысяч других.

любой человек из СНГ
Если ты поставишь эти логотипы перед японцами, перед европейцами, перед американцами - большинство из них и не вспомнят что такое "Сега"

мир не ограничивается СНГ же
По миру Нинтендо - невероятно популярная консоль. Это только на ДТФ-е ее все засирают =)

1

upd, после того как подумал - вспомнил, что первый старик портировали то-ли на n64, то ли на другую консоль Нины примерно той эпохи, уже не помню точно на какую.
И можно сказать что старкрафт уже есть на ее консолях, но боже мой, как же неудобно оно игралось с геймпада...

во-первых на СНЕС не 4 функциональные кнопки, а 6 - там еще шифты на торце.

т.е. увеличили число кнопок в 3 раза (мы не берем же в расчет тот факт что на некоторых Фамикомах были турбо-кнопки? Ибо по сути это копирование тех же кнопок, просто с автонажатием, а на СНЕС именно что РАЗНЫЕ кнопки)

во-вторых, между 8 бит и 16 бит - была просто огромная пропасть как в плане графики, так и в плане производительности.

ну там ж в комплекте еще сама игра идет, в которой эту коробку и надо юзать
(собственно поэтому люди и не понимают за что они платили, типа ну картонка же. А платили они не за картонку, а за игру, картонку мог ты бы и сам вырезать по сути)

РТС-ки же!
Можно будет портануть Старкрафт наконец =D

1

я в целом, так сказать, превентивный удар провел. Ибо отлично знаю все эти разговоры на тему "какая сосноль лучше" =)

1

ну сколько людей, столько и мнений.
Я видал миллион игр, где изменений было в разы меньше и это считалось отдельной частью.

Кстати касательно "рандомно сгенерированного подземелья" - там если внимательней рассматривать, то подземка является зеркальным отражением верхнего мира - там где наверху гора - внизу будет яма. Так что в ваших словах, как говорится, может и есть буквы, да. Но вот только наполнение подземки там все же не рандомное, опять же там все вполне логично и в ключевых местах. Но да, тут я понимаю претензию, т.к. нижний мир все же кажется пустоватым в сравнении с верхним. (правда в основном потому что на нижний мир почти нет квестов, его нет желания исследовать по этой причине)

Касательно тормозов - ну хз, у меня тормоза были, как и в первой части - только в затерянных лесах. Даже Какарико поправили и там просадок нет. А у меня так то нифига не Олег, у меня первая ревизия.

нихуясебе ДЛЦ, там пол карты перекосоёбило, плюс добавили огромную карту с подземельем, добавили чуть менее огромную карту неба, полностью изменили все скиллы, добавили полноценную механику крафта которая одна сама по себе уже тянет на самодостаточную игру, изменили систему оружия, ну и плюс окей, еще и другую историю прикрутили. Да там изменений вагон.

Когда при этом в какой-нибудь условной Колде у тебя зачастую из изменений - новый сюжет. Ну тип хватит, сойдет.

И это я не говорю про Фифу и ей подобную срань...

выдерживать то выдерживаешь - вопрос как долго.
я в свитч играю в положении лёжа часто. Иногда - держа его над собой. И в таком положении в какой-то момент Стимдек ебанется мне в лицо, т.к. долго держать не получится.

Ну и второй плюс свича - это гибридность. Пришел с работы, включил консольку, зарубился в Сплатун или Зельду, захотел посрать - не прерывая игры просто достал его из дока и продолжаешь уже сидя на толчке. Надо поехать на дачу - взял с собой, вернулся - играешь опять на большом экране.

Со стимдеком так не выйдет - надо иметь разные устройства чтобы играть на большом экране в него, заморачиваться с переносом сохранений (не всегда есть возможность синхронизироваться в стиме) и т.д.

Никто и не говорит что Свитч - консоль которая разрывает рынок и конкурентов. Но говорить что это полное говно и стимдек во всем лучше - это надо быть таким же идиотом, как говорить что кроме Свича никаких хороших консолей нет.
У всего есть и плюсы и минусы.
И лично для меня минусы стимдека все же перевешивают и громоздкость тут чуть ли не на первом месте.

Кстати именно по этой причине мне не нравится увеличение размеров нового свича.

1

кто сказал про игры?
там в стиме обсуждений дохрена

а кто решил какие ценности настоящие, а какие - фальшивые?

5
1

ну недавно в ВК убрали "безопасный поиск", там чтобы его включить уже нужно прям сильно заморочиться, так что технически они таки уже не в открытом доступе

3

так и стим так же без проблем банится по этим же причинам. Там в стиме сейчас каждая вторая игра имеет возможность не то что однополого секса - там и межвидовой (вспомни ту же Бальдурс Гейт 3. И хрен с ним с медведем, технически секс между человеком и эльфом - уже межвидовой секс, по сути). Там столько фурри-игр тех же, что заебешься считать.

ну вот теперь знай =)
оооочень много людей в дискорде когда общаются и играют - могут своей компашкой друг другу стримить экран.
ну или даже банальное "блин, ребята у меня тут на экране жопа какая-то, давайте я вам экран постримлю, посмотрите что мне делать".

т.е. просто чтобы расшарить экран своим друзьям я должен запускать канал на заблокированном ютубе, включать ОБСку, запускать там отдельно стрим и т.д.
либо же в дискорде просто зашли в один звонок, нажал одну кнопку и всё

6

хм... играть в кроссинг без возможности торговать репой с другими игроками, без возможности посетить острова друзей... ну... бог тебе судья, как говорится =D

не то чтобы это прям СААААМАЯ важная часть игры, но все же с ней лучше =)

я в курсе про сверхмассивные ЧД.
Я к тому что фраза "Это тебе не ЧД" подразумевает чаще всего "ужасающую гравитацию" этих самых ЧД. Но по сути - сверхмассивных ЧД, с массами в миллионы или миллиарды масс Солнца - ничтожно малый процент по вселенной, и большинство ЧД - все же звездной массы. А значит и гравитация у них соответствующая. А соответственно там пофиг что пролетать будет - ЧД или звезда - масштабы будут примерно одинаковыми (ну с учетом того что самые массивные звезды - в 250 раз массивней Солнца, что как бы дохрена, но все еще ничтожно мало в сравнении с сверхмассивными ЧД).

1

так то и черная дыра не является "галактическим пылесосом", как многие считают

какая у звезды была гравитация, такая и остается при коллапсе (ну с поправками на небольшую потерю массы при выбросе вещества).

1

не у всех. Друзья вот тестят прямо сейчас, товарищ с Омска никак к войсу не подключится. Сообщения есть, голоса нет

так и предыдущие фильмы с заголовками "Первый Мститель" были не про Сокола, они были про Стива Роджерса =)
но при этом отдельный фильм про Хеймдаля я б с удовольствием посмотрел, потому что персонаж вышел интересным
а отдельный фильм про Сокола - ну как бы мооооожет быыыть, но как бы фиг знаааает.

Я сериал про него смотрел больше из за "злого Кэпа" - как бы его не хаяли, сам перс вышел интересным. Но уж точно не из за Сокола

2

да не, замараживаться то он замораживался без проблем во время вихря - стоял как и положено свои секунд 7. Но просто этот вихрь не прерывается большинством атак.
Чаще всего ты заморозил босса, провел серию атак, по хребтине ему захреначил, он отшатнулся и прервал свои атаки, ушел в микростан. А тут ему насрать. Это бесит, да.

но я вроде бы и до этого с кем-то сталкивался, кто не прерывается. Тот ли медведь, то ли волк пушистый из первого акта.

как раз вчера прошел Черного Луна (ну этого дракона с колотушками). Атака с вихрями сбивается тяжелым ударом на 2 концентрации из любой стойки, если успеть ее сделать в самом начале его атаки. Либо еще сбивается сильной атакой духа, я проходил его с духом волка, который вперед мчит и дамажит. В этой форме вихрь сбивается даже если ты прожал духа прям вот почти перед тем как он уже решит ёбом токнуть.

Но да, задолбался я на нем знатно. Меня больше бесила не атака с вихрем (от нее хотя б можно уйти далеко, чтоб не замедляло, а в нужный момент кувырок сделать). Меня бесил его постук по земле с расходящимися волнами. Это или прям задраааачивать попеременные прыжки и кувырки, или стоять на камнях, чтобы избежать волны. Но он сука ломает камни, как бы я не пытался его не подводить к ним. И первую такую атаку я еще могу пережить, т.к. хотя бы один камень стоит, а вторую - это прям редкость была. Первый босс на которого я потратил более 2 часов. Остальных прошел со второй попытки. Больше двух потратил только на змея в первом акте (ибо бесят быстро уклоняющиеся враги), блуждающего умертвия в самом начале (тупо потому что это практически первый босс в игре) и здорового мужика превращающегося в ветер (потому что уходит в нон-таргет, к чему я поначалу не был готов). На них всех потратил попыток 5.

А Черного Луна бил прям раз 30-40. Но подозреваю что я просто пришел к нему рано, т.к. у меня не было, например, превращения в камень, двойников и т.д. Из спеллов были только заморозка, превращение в другого челика и невидимка.

проблема этой цели в том, что в отличие даже от первой игры - в ХД2 разрабы прямо сказали - у нас не будет победы. В первой части у тебя была серия галактических войн, начали, завалили жуков/ботов/иллюминатов, карту перезагрузили, действие пошло по новому сценарию и так до бесконечности.

а во второй части - даже если все игроки порвут жопу и соберут все силы в едином порыве - игра никогда не закончится. Теперь это игра просто про перетягивание каната, а не про попытку победы.

т.е. долгосрочной цели по сути нет

с луками. Я даже отчетливо помню как в голос заржал с момента как кто-то луком сбивает истребитель

там правила немного поменяли, как раз из за этого косяка, расслабься, оно теперь вполне честно стало