А про что там сюжет уже? Я последнее что помню что они яблоко искали)
Чем проще тренить нейронку чем ставить считыватель рфида?
проще сделать rdif метку, даже надежнее будет
так хоть кота ловить придется, а не мяукать в микрофон
А кухня кому достанется?
спойлер
https://youtu.be/SaHWzepbmh8?t=33
можете скипнуть 9 сезонов, ибо все равно обратный флеш возвращается чере очередную лазейку
https://youtu.be/SaHWzepbmh8?t=43
В презенации сказали что в два раза переплатили за дисплей из-за этого
Его больше нет
Напомнило
Ну вообще, если звук есть то это не так бросается в глаза
Ветряки ставят высоко над землей, а эта штука стоит около какой-то стены, наверное, ветер сильнее тут
)
А спойлерните о чем 2 сезон хэппи, смотреть вообще не хочется
От тебя, я вижу только два комментария ко мне.
Пересмотрел все остальное и не заметил никакой конкретики и технических требований.
И да, сам тугой.
Ты в первом предложении написал "в двух словах", а теперь говоришь, что написал подробно.
Не вижу ни одного технического ограничения, чтобы обезопасить человека от приступа.
Почему сложно? Давай подробно
Ага, можно написать модуль для ядра, который бы определял повторяющиеся препады яркости. И пытался ты выравнять видео ряд.
Моргание имею ввиду вспышки
Определение моргания итп
Не надо игры трогать. Нужно такие штуки в видеодрайверы встраивать или в какие-нибудь директиксы/вулканы/опенджиэли
В пещере атмосфернее
Ну я думаю картинка среднем ноуте 3 летней давности, на котором идет та же CS:GO или Dota 2 на максималках, будет выглядеть лучше чем любая игра из представленных в статье.
Это же эксклюзивные игры под iOS, тут же можно сделать что-то в 2019, что может хотябы красиво выглядеть.
А какая из этих игр соответствует заявлениям "iPad PRO мощнее консолей"?
О чем речь, если ты сам сказал, что ничего не знаешь.
В спецсофте по 3d анимированию — Это какой-такой специальный софт, только для анимации?
Анимацию в 3д рисуют покадрово? 😐 — вот тут спор закончен
Лол, а я формулу из вакуума возьму чтоли? Это же обычная механика баунса.
У паука и так сверхсилы, если что, тут главное показать реакцию на взаимодействие с миром в котором есть законы физики.
В играх и не такое делают, а ты похоже не знаешь как устроены игровые движки и геймдев в целом.
В чем заключается сложность? Формулу написать где от дельты зависит величина наклона головы? Или сделать две вместо одной анимации, чтобы паук не казался невесомым когда прыгает далеко?
стейблдиифьюжн