Yura Frolov

+11
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

А про что там сюжет уже? Я последнее что помню что они яблоко искали)

проще сделать rdif метку, даже надежнее будет
так хоть кота ловить придется, а не мяукать в микрофон

1

спойлер
https://youtu.be/SaHWzepbmh8?t=33
можете скипнуть 9 сезонов, ибо все равно обратный флеш возвращается чере очередную лазейку
https://youtu.be/SaHWzepbmh8?t=43

Ну вообще, если звук есть то это не так бросается в глаза

Ветряки ставят высоко над землей, а эта штука стоит около какой-то стены, наверное, ветер сильнее тут

От тебя, я вижу только два комментария ко мне.
Пересмотрел все остальное и не заметил никакой конкретики и технических требований.
И да, сам тугой.

Ты в первом предложении написал "в двух словах", а теперь говоришь, что написал подробно.
Не вижу ни одного технического ограничения, чтобы обезопасить человека от приступа.

Ага, можно написать модуль для ядра, который бы определял повторяющиеся препады яркости. И пытался ты выравнять видео ряд.

1

Не надо игры трогать. Нужно такие штуки в видеодрайверы встраивать или в какие-нибудь директиксы/вулканы/опенджиэли

Ну я думаю картинка среднем ноуте 3 летней давности, на котором идет та же CS:GO или Dota 2 на максималках, будет выглядеть лучше чем любая игра из представленных в статье.

Это же эксклюзивные игры под iOS, тут же можно сделать что-то в 2019, что может хотябы красиво выглядеть.

А какая из этих игр соответствует заявлениям "iPad PRO мощнее консолей"?

1

О чем речь, если ты сам сказал, что ничего не знаешь.
В спецсофте по 3d анимированию — Это какой-такой специальный софт, только для анимации?
Анимацию в 3д рисуют покадрово? 😐 — вот тут спор закончен

Лол, а я формулу из вакуума возьму чтоли? Это же обычная механика баунса.

У паука и так сверхсилы, если что, тут главное показать реакцию на взаимодействие с миром в котором есть законы физики.

В играх и не такое делают, а ты похоже не знаешь как устроены игровые движки и геймдев в целом.

В чем заключается сложность? Формулу написать где от дельты зависит величина наклона головы? Или сделать две вместо одной анимации, чтобы паук не казался невесомым когда прыгает далеко?

16