Kilyari, я вот и с вашей с Альфининой точкой зрения согласен. Кейдж себя мыслил великим сценаристом и драматургом, но умения не хватило это все реализовать в формате игры.
Одна из его важных заслуг (кроме того, что Квантик Дримз очень сильно повлияли на развитие моушн-кэпчур, причем, не только в игрвоой индустрии), в том, что он со своего пути не сворачивает. А еще, в его играх гениальные саундтреки, к которым он привлекает всегда очень талантливых композиторов.
В то же время, я тоже переживаю за публичный пример, популярное начинают моментально копировать, со всем хорошим и плохим. Было бы здорово, если бы среди наград видеоигровых, кроме "лучших", появились бы также и "худший сценарий" и тому подобное, чтобы верно расставлять ориентиры.
Всем сердечко
Вот это классная точка зрения! в таком контексте, и правда, косяки сюжета и сценария воспринимать значительно проще, но тут как раз на передний план (в хеви рэйне) вылезает формат - то что это именно игра, и не все пустоты заполнены, то есть это работает (в том числе в кино) до тех пор, пока ты не взял паузу, не сделал передышку - именно тут магия и заканчивается, вспоминаешь, как все это не логично.
Фаренгейт - эталонная вещь, как мне кажется, если бы не концовка (все что после парка развлечений началось)
<3
до парка развлечений :(
вот конкретные цифры, продакшн бюджет - 22 млн долларов, маркетинговый бюджет от сони - 30 млн долларов
и еще поспорю на тему моделей/анимаций - сейчас, они, конечно, выглядят старомодно. Первые тизеры игры многих как раз сильно впечатлили (ну и все это было в игре) - насколько детальная лицевая анимация, и моушн кэпчур, конечно - то же самое сильная сторона квантик дримз
ну а про секрет успеха еще один пункт - в пиар этого эксклюзива для ps3 сони вбухала очень много средств
Спасибо, 9 долгих лет я ждал, что кто-нибудь публично осудит этот памятник тому, как не нужно писать сценарии
Я так понимаю, японки с нашей вилкой - это просто уже переделанные способом описанным выше.
Это касается вообще любых дисков. Болванки (дозаписываемые) хуже заводских отражают лазер, что приводит к дополнительной нагрузке, а записанные на высокой скорости - к еще большей. У Дримкастов проблема усиливается разницей в плотности диска. В интернете пишут (сам не проверял) что разницу между скоростью записи в 16 и 1 можно услышать невооруженным ухом
Несколько дополнений про техническую сторону вопросу
- обычный Scart кабель магии не сделает, он должен поддерживать rgb-вывод (отличаются количеством пинов, надо уточнять у продавца, но в россии они встречаются на рынках электроники часто). Это, наверное, самое удивительное про старые консоли - они умели выводить раздельный rgb сигнал.
- приличный апскейлер можно купить (на амазоне или ибее) за $100-150. Визуально от Framemeister отличить очень сложно.
- вам сильно упростит жизнь, если максимальное количество устройств обойдется одной вилкой без переходников и трансформаторов. Что для этого можно сделать, и что при этом иметь в виду. Под наши электросети есть версии почти всех приставок начиная с sega genesis (ака мега драйв), но также надо учитывать, что до выхода Playstation2 качество сборки и их компонентов японских консолей для европейского рынка и для японского-американского заметно отличались. В особенности это касается dreamcast (европейки собраны заметно хуже, лазер в них менее долговечный). Поэтому покупать все же имеет смысл японки или американки. В случае с дримкаст есть небольшой лайфхак - модуль пиатния в ней съемный, с собственным трансформатором - можно купить американскую/японскую консоль и блок питания от европейки с нашей вилкой - меняется очень просто.
- при выборе между японской версией и американской, имейте в виду, что интерфейс консолей будет на языке региона (это не касается nes, snes и genesis - у них интерфейса нету)
- купить приставку с разблокированными регионами/возможностью воспроизводить пиратские диски - не сложно. Проблема другого характера - игры, записанные на болванки (на высоких сокростях записи), ускоряют износ считывающего лазера в консолях. Есть два решения - 1. покупать оригинальные игры (дорого, аутентично) 2. купить cd-привод, который умеет писать на скорости хотябы 4-х (а лучше меньше).
- во времена ретро консолей было огромное количество игр под "пистолеты" - инфракрасные стреляющие контроллеры. С ЖК они работать не будут, только с ЭЛТ.
Про депутатов, конечно, тема отдельных статей) Но в самой формулировке есть кое-что созвучное миру людей. Если показать 6-летнему ребенку Суспирию Дарио Ардженто - просто показать, без комментариев, он это может не правильно понять, это его может травмировать. В общем, нужны люди - критики - которые бы старались называть вещи "своими" именами. А цензура, конечно, должна исчезнуть везде и в любом проявлении.
Чаще всего сталкиваюсь с мнением, что Кейдж - великий сценарист. Даже вот если этот пост рассмотреть (хотя для полноценного исследования выборка маловата) - количество негативных откликов заметно больше.
Я уверен, что молодым людям сложнее проводить грань между отдельными компонентами и общим эффектом. Тут выше был комментарий про то, что все - дело вкуса. Безусловно, это так. И вот он воспитывается с годами. Детей очень просто привлечь яркими цветами и газировкой, взрослых сложнее.
В любом случае, здорово, что мы это пытаемся обсуждать.