Движок как движок. На сайте Godot в разделе Showcase есть примеры сделанных на нём как игр, так и программ.
Я видел нарекания по части 3D, но оно там давно было не в приоритете; с четвёртой версией начали больше уделять внимания в том числе и трёхмерной части. Опять же, сам я с 3D в нём не работал.
Ещё, в Godot можно писать как на GDScript (местный язык программирования, внешне напоминает Python, но лишь внешне), так и на других языках, например C# — и первый вариант для меня был гораздо удобнее и проще, чем второй. Нет нужды в отдельном редакторе для кода, плюс различные удобства для обращения к нодам и их свойствам. Сама нодовая система кажется какой-то дичью первое время, потом привыкаешь.
Движок как движок. На сайте Godot в разделе Showcase есть примеры сделанных на нём как игр, так и программ.
Я видел нарекания по части 3D, но оно там давно было не в приоритете; с четвёртой версией начали больше уделять внимания в том числе и трёхмерной части. Опять же, сам я с 3D в нём не работал.
Ещё, в Godot можно писать как на GDScript (местный язык программирования, внешне напоминает Python, но лишь внешне), так и на других языках, например C# — и первый вариант для меня был гораздо удобнее и проще, чем второй. Нет нужды в отдельном редакторе для кода, плюс различные удобства для обращения к нодам и их свойствам.
Сама нодовая система кажется какой-то дичью первое время, потом привыкаешь.