На лачетти иногда езжу, но чаще ремонтирую чем езжу, хорошо хоть запчасти недорогие и ремонтировать относительно легко, с большинством мелочей сам разобратся могу. Но не знаю чем думали инженеры, когда сделали почти все соединения на шарнирах, которые чуть что вылетают.
А мне нравится ездить на авто/мото. Никогда не искал в этом какую-то экономическую выгоду или (что ещё тупее) рассматривать это как вложение денег. Да и машины у меня всегда были более-менее интересные.
Да у меня получается он в основном в магазин съездить, погулять куда, до дачи, или за подругой, а так дома хиккую. Если пробки то беру такси, чтобы не потеть в пробках.
На лачетти иногда езжу, но чаще ремонтирую чем езжу, хорошо хоть запчасти недорогие и ремонтировать относительно легко, с большинством мелочей сам разобратся могу. Но не знаю чем думали инженеры, когда сделали почти все соединения на шарнирах, которые чуть что вылетают.
Автомобиль в крупном мегаполисе — это вторая работа, за которую платишь ты сам. И платишь много.
В крупном мегаполисе такси выгодней. Общественный транспорт быстрее и надёжнее.
Если город меньше, до миллиона, то в автомобиле есть смысл. Если нет... чтож... мазохизм тоже выбор.
А мне нравится ездить на авто/мото. Никогда не искал в этом какую-то экономическую выгоду или (что ещё тупее) рассматривать это как вложение денег.
Да и машины у меня всегда были более-менее интересные.
А не выходить из дома еще выгодней.
За автомобиль, на котором я езжу платит моя контора, а принадлежит он другой конторе)
Это мифы пешеходов. Такси в мегаполисе стоит, как бак бензина в Солярисе\Рио. А бака хватит ездить на неделю.
Да у меня получается он в основном в магазин съездить, погулять куда, до дачи, или за подругой, а так дома хиккую. Если пробки то беру такси, чтобы не потеть в пробках.