NFS Unbound — лучший NFS за последние годы

Мой комментарий к одному из постов про новый NFS Unbound настолько разросся, что ещё немножко, и он станет лонгом. Пока этого не случилось, выложу его отдельно.

NFS Unbound — лучший NFS за последние годы

Поиграл в 10-часовое демо, и в итоге купил игру. Физика весёлая, машины отлично различаются между собой, а жалующиеся на излишнее что угодно могут НАСТРОИТЬ УЖЕ МАШИНУ ГОСПОДИ — не хотите в занозы, ставьте Grip. Или без русского языка это меню осталось загадкой для рецензентов?

Самое смешное, что тейк про физику на фростбайте впервые вбросил в российское инфополе Логвинов в обзоре The Run, а его до сих пор тащат.

Выглядит игра отлично и очень стильно. Не знаю, что там в SDR, но в HDR это очень красиво. И ночь и день (особенно пасмурный, на мой вкус) смотрятся очень красиво, а постобработки вот как раз сколько надо. Красивый цветокор. Мне, кстати, нравится, что нет смены времени суток в реалтайме. Таким образом тебе подают более срежессированую и киношную картинку. Дома низко детализированные? Текстурки где-то мылят? А вы обратите внимание, какой разнообразный и большой город — и на какой скорости это дело надо подгружать. Если вы будете реально играть в эту игру, вам будет некогда высматривать мыльцо — тут один из самых челленджевых НФС за последние годы завезли. Мне сами гонки по накалу напоминают Midnight Club LA, и это огромный комплимент. А от погонь — давно забытые ощущения из Most Wanted 2005.

А ещё офигенный город. Он разнообразный: и центр с небоскрёбами, и район индустриальной эпохи, и частный сектор, и стройки-котлованы (даже есть огромная сливная труба), и пригород, и бездорожье. И никаких невидимых стен. И всё это самое живое за историю серии. Вы серьёзно придираетесь к тому, что нельзя сбить пешеходов? А зачем? Тут не Carmageddon, они декорация для оживления города.

Критиковать за музыку — ну такое. Я не любитель хип-хопа, но атмосферу задаёт и не бесит. А значит — работает. Остальное уже фломастеры.

Рисованные эффекты? А зачем их обязательно отключать? Зачем НФС выглядеть серьёзно? В кои-то веки что-то стилистически необычное сделали в массмаркетной игре.

Короче. Хватит ностальгировать по U, U2 и MW. Я сам их очень люблю в своё время не раз их проходил, но «как раньше» (не в значении «лучше») уже не будет. Вы реально ругаете игру за то, что она пытается сделать для нынешней аудитории то же самое, что делали U, U2 и MW для нас? Понравились бы нам те игры настолько сильно, если бы они были больше похожи на «те самые» NFS 3, High Stakes и Porshe Unleashed? Условными «зумерками» все мы когда-то были. И точно такое же брюзжание я читал и слышал, когда выходили наши любимые NFS. Примите, что это массовая игра, пжлст. И позвольте себе получить удовольствие.

1313
26 комментариев

Кстати, да. Про Мид Найт клаб прям в точку. Тоже напомнило.

3

Прекратите критиковать хуевый физон вождения в гоночной игре

2

А где он объективно хуёвый? Что не понравилось? Не реалистичный? Слишком много дрифта? Или дрифта мало? «Машину ведёт»? На всё это есть ответы, но проще написать «хуёвый» и снова шуткануть про «зумерков» боевой картинкой.

Какое-то DTF-бинго.

5

Полностью согласен, Анбаунд вернул нотки детства и драйва из старых нфс, миднайта Джуйседа..каким то образом они сумели добиться адекватного управления атмосферы и чалленжа.

2

Комментарий недоступен

1

Тоже на боксе. Каши не заметил, честно говоря. Но тут на вкус и цвет — может, банально цветокор не зашёл. А ещё, возможно, свет в первую очередь под HDR делали.

У меня так горит с погонь в этой игре . Как, сука, оторваться от 5 уровня преследования ?