на каждую игру применяется отдельно: возьмёшь 10 игр - будет 6500 (ну при условии что они все достаточной стоимости)
сложна) думаю с референсом понятнее будет, если не хочешь что бы текстура повторялась, после выхода за границу в текстуре выключи Х,У тайлинг
П.С. почитай просто за текс коорд - там много чего манипулируя им можна сделать, а сдвиг и тайлин это только самые базовые вещи
попробуй добавить какое-то значение, например (0,5 0,5) и посмотри что произойдёт
нет, тайлинг если умножить, ну или если у тебя стоит на текстуре что бы она повторялась при выходе заграницы
.
если я правильно понял суть вопроса то тебе для того что бы подвинуть нужно просто в TexCoord добавить нужное значение, а вто что бы смешать с чем-то ещё нужно просто маску применить (можно из того же текста), add к той текстуре с которой смешать хочешь, помноженной на негатив этого же текста, если не совсем понятно обьяснил, то спрашивай что именно
Очень не рекомендую именно Рифт с, он очень багованный, не очень удобный, дешевый, и вообще производит впечатление недоделанного и заброшенного продукта. Как по мне лучше уж тот же квест2 с линком. Хотя если в оренду то не так страшно, но все же.
да, спасибо, сразу не увидел, правда прогуглил - на техрадаре пишут, что цена в 4к это скорее всего просто плейсхолдер и реальная будет ближе к модели 20го года
емм, я может что-то путаю, но g9 же 1.2к а не 4, или это какой-то новый анонсированый odyssey g9, а то он уже больше чем пол года в продаже?
да, скорее всего ты прав, в старой капче со словами была такая система, где первое слово проверочное, а второе для распознавания(таким образом отцифровали огромное кол-во книг), только в финале полагаются не только на твой ответ, а это же слово показывают многим, и если большинство сходится на одном и том же, то принимают как правильное. Думаю с картинками такая же система.
я говорю о курсоре потому, что это универсальный метод управления, который не требует модификации существующих приложений и работает на обычном смартфоне из коробки, в случае же если ты коворишь какую команду нужно выполнить - тебе нужно либо что бы приложения были под это рассчитаны, либо твой голосовой помощник понимал контекст открытого окна, да и вообще некоторые вещи будет сложно ему объяснить в любом случае
ну вот для примера допустим, что у нас есть идеальная система для распознавания речи, которая всегда слышит и правильно тебя понимает
и ты использую эту систему начинаешь управлять обычным смартфоном:
"наведи курсор чуть выше, нет чуть левее, ещё, да, теперь клик" - удобно?
теперь добавим к этой системе контекстуальное распознавание(что само по себе является очень сложной задачей, но допустим мы и её решили):
теперь ты можешь говорить "нажми далее", "листни вверх" и т. д. - в таком случае это уже хотя бы юзабельно, но сравни с тем, сколько времени нужно тебе на произнесение команды, и сколько понадобилось что бы управлять этим же курсором мыслью (что бы легче было вообразить - можешь подключить к смартфонц мышку и попробовать)
и это при условии, что человек вообще может говорить.
И вот становится сразу ясно какая из систем удобнее.
Что касается того как понять, что человек хочет - до тех пор, пока он может шевелить хотя бы одной мышцей в теле с ним можно наладить диалог(опять же Хогинг в пример), да это будет неудобно, но это же только для настройки системы
Калибровка - это скорее вопрос реализации, не вижу смысла на эту тему рассуждать, когда говорим о перспективах
А про завещание вообще не понял
голосове управление:
- шумно - не работает
- парализован, что и говорить не можешь - не работает
- любое действие сопровождать тысечей команд дико неудобно
так в каком месте оно перспективнее?
на втором этапе обезьянка играет не быстрее с помощью импланта, а без джойстика (он отключён, а она просто обы этом не знает)
Думаю там все проще - находишься в штате, плати налоги штату, и похер сколько вас там человек, хоть один, хоть все. Штату то какая разница пользуешься ты этим как лазерной или нет, если ты им налоги за это платишь
Да как по мне, не стоит парится вообще, либо играй во что нибудь другое пока, либо недолго. Ещё помогает играть сидя, хоть это не так удобно. Но в любом случае организму нужно время что-бы привыкнуть.
Бонворкс такой что от него укачивает сильнее остальных - даже при том, что я работаю с вр и играю уже 2 года, от него меня немного подташнивает. Не буду углубляться почему так происходят.
В общем со временем привыкнешь, а пока не насилуй себя.
ну в данном случае нельзя оценить прибыль для Valve только продажами игры, т.к. они ее значительно больше получат именно с продажи шлемов (не только индекса, а и Vive, которые используют их систему трекинга). Так что я бы не сказал что Габен ее за свой счет в убыток выпустит.
Но в целом для крупных ААА проектов еще вполне может быть если не убыточно, то слишком рискованно так точно.
забыли указать, что для предзаказа нужно внести всего 100$, плюс деньги рефандбл, так что эта цифра значит немного
Чесно говоря какая-то устаревшая статья - зона покрытия на StemVR 2.0 tracking до 100м(Vive pro, Valve Index) особенно учитывая что Vive pro вышел больше года назад, eye tracking на vive показали пол года назад, Valve index, вообще не упоминается, хотя там теоретически частота может быть выше 120ти. Много внимания уделяется PS VR, хотя она уже прилично устарела в техническом плане, как и Rift в принципе
как бы уже давно нет, по крайне мере что касается винила, это скорее вкусовщина, если интересно - вот хороший видос объясняющий почему https://www.youtube.com/watch?v=lzRvSWPZQYk
А что касается идеи с авто - там же проблема даже не в кочках, даже простое дрожание авто от работающего двигателя будет создавать помехи, не говоря о любых ускорениях и тороможениях, а пластинки размером с диск будут вмещать крайне мало данных...