Снова лезем в Assets/BayatGames/Free Platform Game Assets/Tiles/2D Tiles ( Update 1.9 )/Spring/256x256, где выделяем все файлы, и ставим спрайтам значение в 128 пикселей на юнит.
Наверное, на случай, если кто-то когда-то будет опираться на твою статью есть смысл разъяснить, как так получилось у тебя. Тут ты в тайле указываешь сколько пикселей у тебя на юнит. А в сетке указываешь сколько юнитов на клетку. Соответственно, если спрайт 256 пикселей, а у тебя они сошлись с клеткой, когда ты задал тайлу 128 пикселей на юнит, то ты сетке поставил размер 2 юнита. Если сетку не менять (по дефолту она 1х1 юнитов), то тогда надо ставить реальный размер спрайта на юнит, чтоб он совпал. Капитаню.
Снова лезем в Assets/BayatGames/Free Platform Game Assets/Tiles/2D Tiles ( Update 1.9 )/Spring/256x256, где выделяем все файлы, и ставим спрайтам значение в 128 пикселей на юнит.
Наверное, на случай, если кто-то когда-то будет опираться на твою статью есть смысл разъяснить, как так получилось у тебя.
Тут ты в тайле указываешь сколько пикселей у тебя на юнит. А в сетке указываешь сколько юнитов на клетку. Соответственно, если спрайт 256 пикселей, а у тебя они сошлись с клеткой, когда ты задал тайлу 128 пикселей на юнит, то ты сетке поставил размер 2 юнита.
Если сетку не менять (по дефолту она 1х1 юнитов), то тогда надо ставить реальный размер спрайта на юнит, чтоб он совпал.
Капитаню.
Комментарий недоступен
ну так себе , для новичка не очень понятно