А где мы в Ориджинсе физически входили в тень?
Сравнение некорректное. Физически в тень Корифей не мог войти, потому что у него не было артефакта, вот он и страдал хренью.
Солас же знает больше + от него нам достается другой артефакт - кинжал. Да еще и сеть элювианов. Кинжал так вообще завесу вспороть может, вполне допустимо, что с ним переходы в тень через элювианы возможны.
Ну а бабка бессмертный полулич, они вообще тень и магию иначе чувствуют.
Претензия из серии "мир не должен развиваться вообще никак".
Сравнение неудачное, потому что характеры не сравнивались, гений. Речь шла о быте, который, внезапно, может быть даже во время суровой войны. Раз уж всякие шизики верят, что во время войны никто не шутит, не улыбается, не развлекается и не страдает фигней.
Твое "верю-не верю, пустышки\поверхности" - это твоя личная шиза с умением принимать мир. Сам сказал - герои спорят, переписываются, обсуждают всякие вещи. Это означает, что им уделяется экранное и сценарное время, и в это время показывается их характер. А то, что лично тебе они показались недостаточно глубокими (по сравнению с чем? Что у тебя в башке является образцом, какой фильм\книга?) - твои проблемы, Станиславский. Характеры неплохо раскрыты, ближе к середине к ним вполне проникаешься интересом. Ну если у тебя, конечно, эмоциональный диапазон чуть больше зубочистки.
Мне вот очень интересно, а какие сюжеты\сопартийцев автор считает нормальными?
Если брать "эталонный БГ3", то там явный идейный копипаст: у двоих "кризис веры", трое выступают против своих прежних хозяев, двое с какой-то фигней внутри. Такие интересные спутники, да - три раза слушать "мой хозяин\хозяйка воплощение зла, использовал меня, я отомщу!". Куда там всяким бытовым "как воспитывать грифона", "я баба-воин, но в моей родной культуре нет баб-воинов", "я детектив, в моем городе что-то намечается".
Кроме того, то, что сопартийцы В ДА4 активно переписываются, шляются по Маяку, спорят - явный плюс.
Про "я стар и бородат, потому не верю, что клуб по чаепитию может остановить зло". Пошли когнитивные искажения. То, что персы развлекаются и отдыхают, никак не мешает им в определенный момент собраться, взять свой шмот и пойти на боевые\дипломатические\разведывательные задания.
Вспомни фильм "в бой идут одни старики." Там люди и песни пели, и чаи гоняли, и в футбол играли, и о любовях думали. И ничего, воевали.
По сути, сбор армий идет такой же, как и в первой части. Про легендарный орден автору уже напихали - туда и в первой части брали воришек, гномов-алкашей и т.д. и т.п.
Про общий сюжет - опять же, вполне схоже с первой частью, но интереснее. Древнее злобное зло, разрушение религий, раскрытие тайн, меняющих основы мироздания (про скверну и эльфов). Действительно, кому эта чушь нужна. Такой тупой сюжет...
нам ведь даже не намекают на это, разве нет?
На это не надо намекать тем, кто имеет мозг и хоть немного умеет считать. По лору с момента первой части прошло около 25 лет. 10 лет таймскипа было во второй части, несколько лет инквизиции, после "чужака" прошло 10 лет до вейлгарда. Персу если было в первой части 20, то теперь уже около 45. Она служила у императрицы, стала матерью, по сюжету впитала в себя часть богини.
Но нет, утятам нужно в лоб, на весь экран - "ПЕРСОНАЖ ИЗМЕНИЛСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ, ПРОСЬБА НЕ СРАВНИВАТЬ ЕГО С ПЕРВОЙ ЧАСТЬЮ". А то "фанаты" не поймут же.
Методом гугления выяснил, что на самом деле есть хентайная игра с таким названием. Тут My Summer Adventure: Memories of Another Life - а хентайная - My Summer Adventure ((Adult Game))
1) Ну если тебе виднее, лень там у сценаристов, или какие-либо другие проблемы (а не просто ты не вкурил какой-то замысел и не профукал часть лора) - окей. 2) Откуда ты знаешь, какие у Эммрика способности? Ты в курсе про несколько боевых и все. Или что, он как-то говорит о невозможности физического перехода в тень потом?
Насчет ориджинса - не помню там прям физического перехода. Демон погрузил всех в сон и они вошли. Или ты хочешь сказать, что они, будучи физически в тени, научились превращаться в голема, мышь и прочее? Это как-то странно. Я бы скорее вспомнил попадание в тень в Пробуждении.