Что будет если скрестить хоррор и РПГ?

Всем привет. Это мой первый пост, писать я не особо обучен, но попробую.

Давно в голове сидела мысль, а не сделать ли какую-нибудь игру? Я простой 1С прогер, языков не знаю, дизайну не обучен, как и рукописи. Но мечта внутри не давала покоя и я решился. Но что делать новичку? Конечно же хоррор. Кинул пугалок всяких, дал игроку от них побегать и вуаля - игра готова.

Что будет если скрестить хоррор и РПГ?

Но все игры жанра хоррор плюс минус друг на друга похожи. Если в доме есть окно, то вылезти из него нельзя. Если бежит на тебя маньяк, то даже сковородкой не получится отмахнуться, она статична. Хотелось сделать что-то не обычное, которое хотя бы плюс минус оставляло приятное впечатление. В итоге выделил 3 тезиса, которые мне интересны.

1) Сюжет - люблю хорошие сюжеты. Поэтому во что бы то ни стало в моем хорроре должен быть не банальный, отличный сюжет.

2) Отсутствие скримеров - люблю атмосферные хорроры, без резких выпрыгивающих штук, которые никак не объясняются сюжетом.

3) Вариативность. То чего в большинстве хорроров нет.

Подробнее остановлюсь именно на 3 пункте и покажу, что в итоге получается.

Все предметы в данной комнате интерактивны. Даже окно в углу.
Все предметы в данной комнате интерактивны. Даже окно в углу.

Пример из моей демки. У нас есть дверь, которую можно выбить, взломать, постучать (а в друг кто откроет). На все это влияют параметры персонажа, которые в свою очередь можно повышать путем нахождения книг, журналов или в процессе игры. Причем есть шанс, что провернуть это не получится, даже при достаточной характеристики у вашего персонажа.

Из каких-то предметов можно скрафтить что-то что поможет в прохождении. К примеру, если вы подумаете, что из телевизора можно вытащить проволоку, которая поможет открыть дверь, скорей всего это так и есть.

В данный момент идет отрисовка карты большого особняка. Первый этаж готов, за исключением полов, будет еще второй этаж, подвал и мансарда. Подготовлены скрипты для большинства предметов игры, а так же заготовки для головоломок и квестов. В раздумьях пока, стоит ли делать прилегающую к дому территорию.

Вместо Hello World вот вам рабочий фонарик. 
Вместо Hello World вот вам рабочий фонарик. 

По сюжету пока раскрывать подробности не буду, т.к. есть несколько идей, которые еще я обдумываю. Я действительно хочу сделать так, чтоб это не было какой-то банальщиной, чтоб было место где задуматься, а где-то возможно даже построить свои теории.

Целью написать этот пост был интерес. На сколько подобное вам было бы интересно (сори за тавтологию)? А так же я всегда рад выслушать какие-то ваши предложения, чего может лично вам не хватает в подобного рода игр.

Если будут какие-то новости по разработке, могу выкладывать посты и дальше.

Игра на ранней стадии разработки, есть демо уровень, который при вашем желании я могу слить в сеть, но к сожалению это лишь демонстрация для друзей и ее надо чуть полернуть, чтоб было понятно что вообще происходит.

Планирую завершить ее к декабрю. Про продажу и прочее не задумывался, т.к. хочется просто сделать и закрыть гельштат. Может распространение будет и бесплатным.

Расскажите плиз в комментах, как вам идея скрестить хоррор и рпг. Или может ну его нафиг?

33
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да хотя б постараться).

Ответить

Когда я мелким в первое прохождение Fallout 2 прибыл на ферму призраков, да ещё ночью, то я свалил, так как мне стало страшно. Днём пришёл, тоже было неуютно.

Ответить

Что будет если скрестить хоррор и РПГ? - паразит ив

Ответить

Получится недооценённое DLC.

Ответить