Hello world

+8412
с 2018
3 подписчика
30 подписок

Это кстати почему прикол частый. Почему-то здоровые мужики берут на страховку чуть ли не самого дрища в зале. Как будто ссутся с крупным ребятам подходить. Вижу это часто в дорогих залах

Ума не приложу зачем винить тетку. Она вообще не про спорт. Он таким же хуем мог ребенка из яслей взять в страховщики. Мы бы тут тоже обвиняли Ребенка, что отошел, тянул не так и не туда?

1

Подними строго вверх 165 кг при своем весе в 45. Да, женщина явно не профессионал.
А вот зачем он замки повесил, если вес большой? Это на попытку самоубийства не тянет?

Интересно. Спасибо

Про аудиторию согласен. Но любой бизнес он про рационализацию, когда действия должны приносить большой выхлоп. И тут не этот случай. Но это мы с тобой вилами по воде водим. Как оно реально никто не знает. Может ты прав, может я.
Но спасибо за корректное мнение

1

Честно, первый раз слышу об этом. Мелочные люди есть везде, я знаю человека, который радовался, что «ловко не додал 10 тыс рублей» ведущему на свадьбе, у человека к слову стоимость забора (мы просто рядом строимся) вокруг дома 34 млн рублей.

Но то что ты рассказываешь, не является нормой ни в Европе, ни в сша, ни в Канаде. Хотя есть специфичные страны по типу Дании, где действительно есть философия «да мне больше и не надо», но это скорее исключение.

Что значит «переход от плана к рынку»? От плановой экономики к рыночной? Это в каком месте в России плановая экономика? Сейчас даже Китай куда больше рыночный, чем плановый.

А я не думаю, что каждой конкретной игре нужно создавать бренд в стране. Это не условный Эппл, который покупают во многом за счет бренда. Игры не покупают, потому что это еа или юбисофт. Игры покупают как каждый отдельный продукт, за милое редким исключением. Да, ты сможешь создавать комьюнити под каждую серию, но это как правило нишевые вещи, а не масс продукт. К тому же мы же не говорим про полное отсутствие товара на рынке, он есть, просто цена без регионалки.

Это происходит постоянно, просто новости про увольнения только пишут. Делают большую игру - нанимают сотрудников + аутсорс, появляется новое направление - нанимают новые кадры, чтобы его быстрее всего освоить, новые веяния на рынке - нанимают новых сотрудников.
А после каждой такой волны идет рационализация расходов и идут сокращения - и вот тут куча статей про увольнения. Как будто скоро уволят вообще всех

Я к тому, что почему-то здесь любят гудеть не про свой неумолимый аппетит на игр, а на то, что они не могут купить каждую выходящую игру на релизе. Попробуй играть не на старте, а на больших скидках или жди пока появится в подписке. Или дело все же не в цене?

Только в каком году ту же Бразилию, Россию и Китай поставили в категорию развивающихся с большим потенциалом стран (я, честно не помню конкретный классификатор, давно было, но были выявлены 5 стран с большим потенциалом на огромную экономику) и насколько изменилось положение по прошествию лет. Это было в начале 2000ых.
Плюс игровая дистрибуция это несложный процесс. Ты всегда можешь очень быстро все это организовать, когда страна уже будет «развитой», потому что тебе не нужно выстраивать сложные цепочки поставок, хранений, логистики и тд. Зачем тратить на это время, когда можно не тратить, а продавать туда также как и остальным

И в Европе, и в сша это прям очень редкий случай, чтобы женщина вся такая самостоятельная и за себя на свидании платила. Не сильно чаще, чем у нас

3

При такой политике я лучше буду сторонником свободных регионов и отсутствием региональных цен. Лучше иметь возможность купить игру, пусть и дорого, чем вообще не иметь возможность ее купить

А развивающиеся рынки потенциально крутые, если эти страны все же перейдут в категорию развитых, как это сделал Китай, а не как Россия или та же Бразилия

А я не про миллионеров.
К тому же для таких же ге миллионеров каждая вторая игра это 40 часов геймплея. У тебя куча подписок за тысячу рублей в месяц. И вот мы приходим к выводу, что играть на самом деле не супер дорого, как тут принято судить
А вот если ты хочешь скупать все игры на релизе, за фулл прайс, то извини, но такое Овер-потребление предполагает большие расходы. Если ты хочешь, просто передвигаться по городу, то это недорого, но если ты хочешь передвигаться за 3,5 секунд до 100 км/ч, то извини, но надо раскошелится. Ненавижу аналогии, но тут вроде из любят, стараюсь быть в тренде.
Странно, что цены вообще так медленно растут.

Это цикличность. Сначала они будут этих сотрудников нанимать в огромных количествах, потому что рынок диктует такие условия, а потом увольнять большое количество. А затем снова нанимать.

3

Ну да. Все верно. Только заводчане это сииииииииииии(и)ильно меньшее количество потенциальных копий проданных

1

Спорно. У меня знакомый из Канады. Пару месяцев назад разговаривали на эту тему. Он говорит, что одна игры - это один похож в магазин дня на 2 для семьи. Не настолько игра, которая даст несколько десятков часов развлечения, бьет по карману.
Так что ну отвалится какой-то процент в развивающихся и ниже странах игроков, не велика потеря

Что-то про школьные скучные книги - это ты видимо недавно проснулся. Не верь, что на ясный рассудок такое можно сказать
Чтобы школьник такой «скучно, значит пищдато» это надо быть сильно не таким как все

Все верно. Порешает, что такие заводчане просто не будут играть в игры, а не аппетиты у издателей упадут

3

Общее число игроков на всех платформах с каждым годом растет на 3-4%

Не, она существует, чтобы на дтф сначала говорили, что все проплачено или голосующие не понимают в играх, а потом бравировали «даже не готи» и «ноль наград»

Подобными тейками можно обосрать любую игру.
«Дефолтный геймплей», «унылая игра», «пустой мир, потому что не рпг, да и в рпг тоже», «стрелять/водить/дрочить/‘вставить свое’ неинтересно»

1

Ну был геймдизайнером/лвлдизайнером, теперь будет корпоративные задачи выполнять: соглашения составлять, искать партнеров, холодные звонки делать. Ну классно же.

2
1

В бф2042 на старте карты делились на «чистое поле для техники» и на «2, редко три узких прохода для пехоты. Кто первым лег с пулеметом там, тот и выиграл». С изменением карт стало сильно лучше первый вариант и чуть лучше 2ой.
В бф4 были тоже плохие карты, но у них был включаемый лвлюшн. Затопить город или уронить небоскреб не просто менял карту, он ее другой делал.

7

Альфа протокол пытался играть года полтора назад. Как же она устарела. Абсолютно не удобно пробираться через неудобный интерфейс, отвратительный геймплей, чтобы увидеть интересную систему репутации.

Аналогично с enslayved. живые актеры, интересные диалоги убиваются о скучный геймплей

Даркнес 2. Хоть играется удобнее, чем первая часть, но сильно ей проигрывает во всем. Я бы даже не советовал, в ней нет ничего.

1

Согласен. Играл во все дмц. Но 5ая часть это первая игра из серии, которую не прошел. Перезапуск хотя бы новое видение мира давал. А 5ка да, вырезанная дмц, но при этом ничего нового предложить не может.

2

Тут вопрос цены. Была бы она также 2000, то в целом почему быть не взять. Но за 2500 нахуй не нужон этот ваш интернет

1
1

Кредит - удобный инструмент
Ну наверно я по уши в кредитах: ипотека, машина, рабочий кредиты, кредитка. В целом норм. Не то чтобы сильно ставка рефинансирования пугает при условии, что цены растут куда быстрее. Поэтому и в накоплении особой ценности не вижу. Да и сильно помогает потрогать вещь, чтобы и порадоваться лишний раз, и мотивацию какую-то получить. Но у меня сумма ежемесячная все же позволяет так себя вести.

2

Еще большая чушь. Тебя переводят в другой регион по платежной информации, а не потому что у тебя айпи другой страны

Да там несильно душишься, сюжет пробегается за 5 часов. Просто странное решение с кат сценами

2

Еще сильно бессильно, как и в первой части, сюжетное задание появится, как только закроешь одну побочку.
Благо игра короткая. Сам на новогодних закрыл платину.

Там, во-первых, есть ачивка пройти игру на нг+. А во-вторых, там нужна полная прокачка, которая даже с полной зачисткой локаций в одном прохождении недостижима.

1