Всем любителям Shmup'ов

В честь фестиваля хотел порекомендовать Jets'n'Guns Gold. Ее ключевой особенностью является внушительный арсенал, состоящий из ~10 кораблей, ~50 видов оружия, ~20 корабельных модулей и ебейшего саундтрека от шведской пауэр-метал группы Machinae Supremacy. Заодно, я хотел спросить: а какие shmup'ы с необычной боевой системой можете порекомендовать вы?

До 2 октября можно забрать за 96 рублей. Мне за этот пост денег не дали. Честно.

22
10 комментариев

Пытался много раз играть, только всегда проигрывал даже на первых картах. Это нормально?

1
Ответить

У меня такой же опыт был. Я раза три-четыре за нее брался и застревал на первых уровнях. И только где-то на с пятой попытки прохождение удалось. Насколько помню, бездумно ставить модули не прокатит, нужно экспериментировать и подбирать наиболее эффективный или ситуативно подходящий под конкретную миссию/боссов сетап. Первые несколько уровней, пока у тебя мало денег и простора для экспериментов, самые сложные, дальше должно быть бодрее и проще.

2
Ответить

Да, потому что это типичный еврошмап с тонной визуального мусора на экране, при этом критически важные элементы мелкие и плохо заметные. В общем, набор типичных болячек от разрабов, которые не видели японских шмапов - но благодаря хорошему оформлению, игра хорошо зашла игрокам, которые тоже не видели японских шмапов...

1
Ответить

Ох нихуя machinae supremacy ещё живы? Помню как заслушивался их ранними альбомами а потом они в какую-то попсу скатились где chip-tune почти не осталось. Как у них теперь с этим?

1
Ответить

Я точно так же только ранние альбомы слушал, а потом бросил. Жаль что от чиптюна ушли. А так игра старая, 2014 года, не знаю, чем они сейчас занимаются.

1
Ответить

После выхода сиквела оригинал совсем плохонько смотрится. Если сейчас и играть, то только во вторую часть.

Ответить

Не стал упоминать сиквел, потому что я в него не играл.
На тот момент, когда я за ним еще следил, игра была в early access и ничего лестного я о ней не слышал. Не знаю, как обстоят дела сейчас, после релиза, но, как минимум, сиквел получился очень коротким и, видимо, простым (8 против 26 часов на геймфаке).

Ответить