ICO, Shadow of the Colossus, MGS2, Bioshock Infinite, RDR1, TLOU1/2, Uncharted 4, Spec Ops, SOMA
Только Бог простит, Антихрист
Так в этом и сила того, что получилось. Равнодушных практически нет. Мы не получили нечто рядовое и слепленное по формуле, чтобы понравиться всем. Та же первая часть все ещё походила на классический подход наути дог к повествованию, где лишь финал являлся спорным
Скорее одно из сильнейших достоинств
Сталкер
Голова-ластик
Персона
Хрусталёв, машину
Седьмой континент
Одержимая
Олдбой
Иди и смотри
Стелс и все сопутствующее реализовано как надо. Ресурсов там в меру на среднем уровне сложности, и эти участки служат передышкой. Геймплей в меру разнообразен. Видимо, не играли вы не в Макса Пейна, ни в Гири, ни в Алана Вейка. Вот уж где однообразие
Сюжет проседает во всех больших играх Рокстар. А в RDR2 он хорош, потому не хочется даже, чтобы заканчивался
Тут бесспорно, однако я имел ввиду о примере игры с 360-го. По мне так те же Гири и Хало и рядом не валялись
Хотелось бы пример игры с бокса с похожей проработкой мелких деталей, анимации, звука и сценария как у TLOU. А то с лупой выглядывать, так можно к любой игре прикопаться
Трилогия от Team ICO: ICO, Shadow of the Colossus, The Last Guardian.
Silent Hill 2
The Last of Us
The Walking Dead
RDR2
SOMA
Subnautica
Nier
Dark Souls
Death Stranding
Шо пояснять? Гриндилка без смысла.
Переоценённые: Overwatch, Animal Crossing, Horizon. Недооцененные: Prey, Death Stranding, The Last Guardian.
Для меня 2016-ый, где вышло три моих личных шедевра: Uncharted 4, Inside и The Last Guardian. Прочие годы в этом поколении не набирали более двух "десяток" за раз. Из седьмого поколения выберу 2011-ый за Dark Souls, Portal 2, Uncharted 3, Catherine, Deus Ex HR, To the Moon и т.д. Ну а шестое поколение за 2001-ым с такими играми как SH2, ICO, MGS2 и Max Payne.