Говорить нечего, это ах*й 10/10. Разъеб по всём фронтам.
Додики в интернетах жалуются на цветастый интерфейс (его кстати можно в настройках поменять), на обучение (на 10+ часов игры штук 10 всплывающих окон, какой кошмар, тоже можно отключить кстати), на то, что в игре надо пушки менять (ай блин, не могу пройти всю игру с дробовиком), на стрельбу…
А теперь как все обстоит на самом деле.
Мальчик мой, цветастый интерфейс сменить на такой же как в дум2016 нельзя, патроны не станут темно золотого цвета.
Обучение в игре действительно для дебилов, ты точно умеешь пользоваться бензопилой? Докажи. А гранатами? Докажи. А огнемет понял как работает? Докажи.
На тему гитгуда, братанчик, я приличную часть своей юности провел за дуэлями в квейке и анриле, дум етернал ничего общего не имеет с гит гудом, это стрельба по достаточно предсказуемым ботам, в игре даже слоу-мо есть и механика бонусных жизней.
Что касается пушек, менять их надо было в шутерах еще во времена дум1 в 1993 году, потому что контекстные ситуации из разряда пальнуть в толпу одной ракетой, а не обрабатывать каждого из дробовика были уже тогда. Вот только если хотелось можно были и дробовиком работать. В этом и прелесть всех бумер шутеров, оружие выбираешь ты.
Дефицит боеприпасов полное говно, сейчас бы играть в шутер где ты бегаешь и ищешь патроны.
Отдельный привет кстати аргументу про использование арсенала, че как там с ним дела? Напомнить тебе как разрабы бафали некоторые модули? Скажем фул ауто? Или даже в длс отдельных врагов под него, луч и подрыв ракеты завезли? Настолько они были не интересны игрокам.
Но самое главное что id похоже планируют следующую часть сделать в духе первого пейнкиллера, что просто прекрасно, а еще в нем прямо таки цитируется в некоторых местах второй дум, пальнул из двустволки-пять зомби упало.
А ты можешь дальше прыгать по балочкам и танцевать с двумя мародерами думая что ты якобы скилловичок.
Игру я к слову закрыл с обоими длс и дум 2016 был в разы лучше.
А теперь разберём твою клоунскую критику...
патроны не станут темно золотого цветаЭто прям легендарно. Поменяли цвет подсветки боеприпасов с золотистого на белый (или какой он там, я уже забыл)... Это пиздец.
Обучение в игре действительно для дебилов, ты точно умеешь пользоваться бензопилой?Тоже хуйня. Даже так, многие забывали про эти абилки. То есть, в идеале нужно было ещё больше таких комнат, или в принципе, как то иначе дизайнить первые уровни, чтобы люди закрепляли изученное...
етернал ничего общего не имеет с гит гудом, это стрельба по достаточно предсказуемым ботам, в игре даже слоу-мо есть и механика бонусных жизней.Клоун что-ли? Ну давай, пройди мастер-уровни на ультра-кошмаре. Я посмеюсь.
Вот только если хотелось можно были и дробовиком работать. В этом и прелесть всех бумер шутеров, оружие выбираешь ты.А кто тебе мешает пройти всё дробовиком в Eternal? Боезапас у тебя там постоянно пополняется, так как пила бесконечна, так ещё и патроны по аренам разбросаны. Что мешает?
Дефицит боеприпасов полное говно, сейчас бы играть в шутер где ты бегаешь и ищешь патроны.А в первых думах, у тебя патроны материализуются в обойме сразу? Ты там также бегаешь и подбираешь патроны. Да и зачем куда-то бегать? У тебя пила есть.
Настолько они были не интересны игрокам.Большинству не были... Но с ними играли. Я как раз. Я играл от авто дробовика и дальнего подрыва ракет (очень удобная штука, так как станет демонов)...
Игру я к слову закрыл с обоими длс и дум 2016 был в разы лучшеНа сложности сделай мне больно я так понимаю...
На тему гитгуда, братанчик, я приличную часть своей юности провел за дуэлями в квейке и анриле, дум етернал ничего общего не имеет с гит гудом, это стрельба по достаточно предсказуемым ботам, в игре даже слоу-мо есть и механика бонусных жизней.Сравнивать PvE экспириенс с PvP это конечно...