Вопрос про получение заказа в Ozon
Пришло два заказа, которые были оформлены раздельно и также раздельно оплачены. Мне не удобно забрать оба заказа сегодня, хочу один забрать сейчас, другой завтра. На пункте выдачи отказывают, с формулировкой "забираете всё или ничего".
Попытки общаться с поддержкой Озона тоже не очень успешны - они вроде и подтверждают сказнное на пункте выдаче, но их формулировки будто вообще игнорируют мой вопрос и выглядит как какой-то очень шаблонный ответ на всё на свете.
Была у кого такая ситуация? Получали один конкретный заказ или это правда невозможно?
Не могу найти ни одной убедительной причины для такого ограничения. Должны же у них там в компьютере быть галочки, которые позволяют указать какой заказ выдаётся? Или нет таких галочек?
23 комментария