Несколько негативных впечатлений о серии игр Resident Evil

Всё больше кажется, что серия игр Resident Evil создана просто не для меня. Я получил большое удовольствие от прохождения ремейка 2-ой части, совершенно не понял и скипнул ремейк 3-ей, сейчас прохожу 7-ую. Однако с любой из этих частей серии у меня плюс-минус одни и те же проблемы.

Первая проблема это стартовое оружие. Пистолет в этих играх это в принципе не полноценное средство нейтрализации врагов. Во-первых, чтобы пробить кого-либо нужно потратить просто невероятное количество патронов. Во-вторых, иногда враги просто не убиваются - они лишь на время падают, чтобы потом восстать с новыми силами. Такое оружие просто невероятно бесит, потому что оно ощущается, как невероятно бестолковое, неэффективное и в большей степени создающее чувство бессилия перед врагами, чем помогающее с ними справляться.

Вторая проблема это главный герой. Он страдает просто фантастическим недостатком мобильности и скорости передвижения. Играя в Resident Evil у меня всегда остаётся ощущение, что я играю за тумбочку. Даже в ситуации, когда на тебя бежит человек с гигантскими электроножницами, которые буквально режут части тела, главный герой едва передвигается, будто переминается с ноги на ногу, стоя в очереди за шаурмой.

Я не хочу сказать, что это плохие игры. Ремейк 2-ой части это вообще одна из лучших игр, в которые я играл когда-либо. Я понимаю, что описанные выше вещи намеренно сделаны для того, чтобы в игре было ощущение напряжения. И в целом это работает, но одновременно невероятно бесит. Искренне надеюсь, что когда-нибудь разработчики придумают ещё какие-то способы создавать напряжение, кроме героя-тумбочки и пистолета, который тоже, по сути, тумбочка.

11
44 комментария

Один хрен это лучше чем полное отсутствие оружия во всей игре в тех же недохоррорах, где тебе постоянно нужно прятаться в шкафу или под столами

10
Ответить

Однозначно лучше, по этой причине не осилил Outlast. Тут вообще ноль вопросов

1
Ответить

Всё больше кажется, что серия игр Resident Evil создана просто не для меняСкорей всего ты прав. Но какая игра тебе нужна даже не знаю, возможно кстати 6 резидент будет то чего ты хочешь, там как раз пострелять дают много.

6
Ответить

Возможно

1
Ответить

Но стрельба и там кривая.

Ответить

Пистолет и должен быть пукалкой. Как минимум поначалу ты должен избегать большинство врагов. Самый сок в ранних резидентах как раз - смотреть карту, куда ты чаще всего идешь, где комнаты с сейвом и сундуком, на каких врагов тратить пистолет, на которых дробовик, а на которых вообще ничего не тратить, что оставить для боссов и т.д. и т.п. Целая наука.

Если ты преодолеешь этот начальный барьер, где ты ничего не понимаешь, у тебя кончаются патроны, здоровье, и кажется что ты в тупике - то найдешь что сам геймплей - один большой пазл, и его решение - эти самые моменты, когда загорается лампочка в голове и ты думаешь "Эврика!" - доставляют огромное удовольствие.

5
Ответить

Вот эта история с тем, чтобы на каких-то врагов вообще не тратить ресурсов и постараться просто обойти их никак не умещается у меня в голове. Привык, что в играх если есть препятствие, то значит игра ожидает, что ты будешь проходить его "в лоб". Но идея с тем, чтобы избегать необязательные столкновения очень клёвая на самом деле

2
Ответить