Аня Агеева

+401
с 2018

Художник, инди-разработчик и просто любитель порукодельничать. Актуальный проект: "Солнышко светит, что ещё нужно" (https://vk.com/solnyshkosvetit)

20 подписчиков
22 подписки

Спасибо, действительно не увидела дату. Жаль, что комментарии нельзя удалить теперь.

На этой неделе работала над новой небольшой локацией. Общие коридоры на этаже — дело житейское. Но что делать с должниками — будет уже решать общедомовое собрание...

Всем привет!
Я разработчик игры "Солнышко светит, что ещё нужно" — истории о девушке, чьи пессимистичные мысли и поток самокритики мешают понимать, что говорят другие люди. Выполняя рутинные задачи и фильтруя чужие слова, она всё же пытается вытащить себя из ловушки подавленного состояния. И всё это — на фоне неназванного российского городка середины десятых годов. Атмосфера, вдохновлённая песнями Цоя, группы Сплин и других представителей русского рока.

У проекта есть группа ВК: https://vk.com/solnyshkosvetit
И на этой неделе наконец появилась страница в Steam! https://store.steampowered.com/app/2104710/_/

Прикладываю трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=0G5jNnoVU14

Ой, вот слепуха, конечно... Спасибо, что написали

Знакома с его разработчиками, а сам "Санёк" действительно был в референсах. Но я не думаю, что по итогу они прям сильно похожи. Да, русскоязычный сеттинг, вид сбоку, 2D-графика в (псевдо)трёхмерном окружении + перемещение по локациям. А так - другое время, другие темы, другие механики, другая стилистика.

2

У меня нет цели делать историю в духе "Ну всё, дальше будет только хуже". Но и расписывать всё яркими красками о том, как всё точно станет прекрасно, тоже не собираюсь. Насколько "хороша" для персонажа концовка, останется на усмотрение игрока.

2

О, оказывается, я знаю эту игру. Точнее, она уже бог знает сколько времени лежит у меня в вишлисте, но руки никак не доходили поиграть. Спасибо, что подсказали, будет дополнительный повод ознакомиться.

3

Точную продолжительность полной игры пока не могу сказать, но больше двух часов.

1

Хотелось бы надеяться. Ну, учитывая, что такой же тэг я использую в других соцсетях, а название игры не особо получается адаптировать под более короткий вариант, эта версия пока что самая удобная

5

Я и не говорила, что это что-то плохое) А что до бухаловки с одногруппниками - не тот типаж людей, к сожалению или к счастью.

9

Туда уже скинула)
Вообще, никуда особо не подсматривала, эта механика сама по себе несколько раз видоизменялась. Конкретно такого решения вроде не встречала (или не помню просто), но теперь мне стало интересно.

2

Спасибо за советы! Первый день, пока ещё разбираюсь с инструментарием, буду знать!

5

В аниме никогда не целилась, это мой обычный стиль рисования, а подгонять рисовку данной игры под японскую стилистику считаю для себя неуместным.

3