Mstislav Pavlov

+268
с 2018
1 подписчик
22 подписки

Жду выхода ноутов с 4080, в приоритете Razer Blade 15'

Думаю вы недостаточно хорошо знакомы с историей. Значительное улучшение условий труда произошло из за промышленной революции, которая обесценила низкоквалифицированный рабский труд. Экономике нужны были квалифицированные специалисты, а рабский труд потерял свою привлекательность. Следствием стало всеобщий отказ от рабства. Что касается профсоюзных движений, то реальная угроза была не в каких то профсоюзах, а в конкурирующей экономической системе. Отмечу, что де-факто, СССР был примером государственного капитализма. Можно сказать, что СССР попросту создал корпорации, которые предлагали более выгодные условия работы, что стало серьезным вызовом для запада в борьбе за кадры. Результатом конкуренции стало улучшение рабочих условий на Западе. Также нельзя не заметить, что условия труда продолжают постоянно улучшаться благодаря конкуренции, цифровизации и различным исследованиям, которые показали, что длительный рабочий день\неделя - не повышают продуктивность. Скажу по секрету, что в будущем рабочая неделя повсеместно будет сокращаться и без всяких профсоюзов, а банально благодаря внедрению новых технологий для автоматизации процессов. Что касается консолей, то пример какой то глупый, по тому, что консоли и так продаются по себестоимости, что является как раз следствие конкуренции между Xbox и Ps, и совершенно не ясно, к чему тут запуск какой то новой консоли, или хотите сказать, это как то подтвердит или опровергнет тезис о монополии? Сомнительно. Что касается сторов, то их не мало и постоянно появляются новые.

А что касается "наивных представлений", то я работаю в довольно крупной компании в геймдеве, а общий стаж овер 10 лет. У меня довольно высокая компенсация, по тому, что компания вынуждена конкурировать за меня, т.к. я довольно часто получаю конкурентные предложения. Сожалею, что у вас не так, но боюсь вы сами виноваты, т.к. недостаточно инвестировали в собственный скилл.

1

Какие то странные у вас представления. На мой взгляд уровень жизни вообще не связан с объемом давления на начальство. Если у компании куча бабла, которое они подымают благодаря сотрудникам, то они обязательно позаботятся о том, что бы эти работники продолжали оставаться в компании и приносить прибыль. В противном случае они уйдут в другую компанию и будут обогащать другого работодателя. Другими словами, работодатель и так постоянно под давлением из за конкуренции с другими работодателями. Профсоюзы это необходимый костыль для кейсов когда отсутствует внешние давление из за отсутствия конкуренции или монополии. На мой взгляд в геймдеве нет монополии и очень серьезная конкуренция. По этому, на мой взгляд, в данной ситуации профсоюзы это не более чем попытка шантажа. Также отмечу, что в таких кейсах совершенно не важно, сколько бабла у владельца, иначе это какой то "отнять и поделить". Все же вроде топят за демократию, капитализм, свободный рынок и тп, или что то поменялось?

Начнем с того, что у Ubisoft много офисов в разных странах с разным ТК. Много где можно просто взять и уволить 1 днем. Много где просто контракты на срок или проект. Другими словами, у компании вагон и маленькая тележка способов выставить работника на улицу, причем одним днем и без компенсаций. Что касается итальянской забастовки, то этой теме уже лет 100, и есть мнение, что в таких компаниях как Ubisoft уже давно не угрожают такие способы протеста, по тому, что процесс разработки игры не строго регламентирован. Скорее всего выявят самых активных, отправят их на улицу. Напомню, что на западе вся жизнь в кредит это норма жизни. А еще есть кучи желающих занять освободившиеся места. Свой забастовкой они бы могли что то сделать, если бы был не было кризиса, а сейчас другая ситуация.

В таком случае, работодатель имеет полное право уволить, так как работники нарушили трудовой договор и не исполняют своих обязанностей. После этого, они будут просто рандомные чуваки которые мешают компании вести свою деятельность, а такие вопросы уже должна решать полиция. В случае серьезных проблем, можно оценить ущерб и повесить на забастовщиков.

У собственников нет никаких обязательств перед профсоюзом. Скорее они могут попытаться убедить владельца, что собирать новую команду будет дороже, чем договориться с ними. Но убедят ли? Сейчас массовые увольнения. На их места есть кучи претендентов, которые будут сговорчивее.

Если они не согласны, никто им не запрещает открыть свою и игровую студию и сделать лучше.

Ну тут всё просто, человек создал компанию, что бы зашибать бабки, а не для чего то иного. Люди, которых он берет в компанию - ресурс для достижения этой цели. Этот ресурс отнюдь не бесплатный, за него нужно платить. В случае кризиса, естественно идут сокращения расходов на ресурсы. Платить из своего кармана? С какого перепуга? Просто уволит сегодня, завтра, когда рынки придут в себя, наберет новых, благо желающих уйма.

Если бы их пропаганда хорошо обрабатывала, мы бы сейчас жили в СССР :)

Говоришь так, как будто он должен(обязан) собираться платить из своего кармана в случае проблем у компании. Откуда вообще такая логика?

Я эту штуку попросил просто сделать CC с wallrun, оно мне выдало:

Мне нравится серия про Гандам, но "Мобильный воин Гандам: Ведьма с Меркурия" не смог досмотреть. Из за этой меркурианки столько кринжа словил, что просто пипец, местами даже начал скипать с ней сцены. В итоге плюнул и дропнул. В целом, кроме меркурианки все вполне себе выглядело неплохо.

Нету Гуррен Лагана, Алхимика, Врат Штайнера, Кланнада, Гиасса, зато есть Zero no Tsukaima, Amagami SS, Highschool of the Dead, Aria, Ouran Koukou Host Club :facepalm:

3

Ну ок, если будет норм графоний, то сыграю наконец в Дерьмака. А то купил хрен знает когда, и до сих пор не сыграл :\

Тут нет волшебных решений, которые позволяют какой то магией решить эту задачу без существенных денег. Что бы не быть обманутым клиентом, нужно симулить клиентскую деятельность на серваке. Сервак будет жрать столько же, сколько и клиент за исключением рендера. То есть все равно дофига. RPG-Builder далеко не оптимальная история, по этому его неоптимизированность будет выливаться в доп. расходы. Все это максимально очевидно и сразу понятно, что такая история не будет работать. Так тратить бабки могут только крупные студии. Тебе же будет не по карману 500 CCU, т.к. они тебе обойдутся где то 2-4$ в месяц за пользователя(очень пальцем в небо), т.к. сильно зависит от того насколько тяжелый клиент и какие тарифные планы хостинга будут выбраны.

Потребуется раза в 2-3 больше времени. Отдельный специалист под симуляцию и отдельный по мета фичи с БД. И даже если ты найдешь хороших специалистов, и они сделают все хорошо, проект все равно будет экономически нежизнеспособным. Грубо говоря, 1 сервак за 100$ в месяц, будет вывозить 10 игроков единовременно. Офк не все будут занимать сервак 24\7, но думаю не более чем 50 DAU на 1 сервак. Сможешь ли ты зарабатывать с 50 DAU овер 3$ в месяц?(нужно еще же налоги платить). Сомневаюсь, это мягко говоря слишком хорошая профитность с пользователя.

Вот по этому такой вариант даже дороже, чем 1 мир на N игроков.

Проблема не в том, что бы сделать 1 или N игроков, а в том, что бы симулировать весь игровой процесс на серваке. Писать свой сервак с ограниченными ресурсами - дорого. Как правило все юзают Dedicated Server. Но запускать сервак под каждого пользователя - тумач, уйдешь в минус на обслуживании серверов. Следственно делать сингл с симуляцией, это заведомый фейл в финансовом плане, по тому что каждый час игры клиентом будет стоить тебе весьма ощутимых денег, которые ты вряд ли отобьешь.

У л2 все симулируется на серваке, тем более там не нон-таргет боевая система. По этому там просто симулировать и проблем с безопасностью особо нет. Нельзя просто так взять этот RPG-Builder из стора и добиться подобного результата. Банально там нон-таргет боевая система где физика определяет был ли хит. Писать для этого с нуля сервак задача близкая к непосильной, по тому, что для каждого из клиентов потребуется свой физический мир с агентами и прочими нюансами для точности симмуляции. Придется выполнить объем работ который превышает уже сделанный. Учитывая, что это сторонний ассет, мб будет даже проще все своё написать.

Ну функционал для запила классической экшен рпг действительно неплох, но качество кода оставляет желать лучшего. Если бы я делал свой проект, я бы не стал этот ассет использовать.

Ну если прям все действия, то тут только server-hosted, а следственно, бэкендер тут тебе вообще никак не поможет. И что бы это сделать, тебе потребуется перелопатить пол клиента. По этому совсем другие деньги и сроки. В общем, как я и говорил в самом первом посте.

Тот который за 175. Ну и к слову, тот который за 500, сейчас продается за 150. Тот который за 500 просто включает в себя тот который за 175 и еще другие ассеты этого автора. Так что в общем то без разницы. И да, к слову, ассет паршивенький. У меня даже была мысль сделать аналогичный, только написать по человечески.

Да нет, я констатирую факты, которые должен был тебе озвучить тот человек который консультировал по сетевой части. Объясняю на пальцах, клиентская часть твоей игры защищена чуть лучше, если бы ты отдал клиентам исходники от своей игры. Проще говоря, любой, кто более менее разбирается, сможет сотворить с клиентской частью твоей игры все что ему только захочется. Следственно, если сервер не проверяет все, или хотя бы самые важные действия игрока, то взломать и нарисовать себе игровые ценности будет проще простого. Следственно твоя биржа игровых ценностей превратится в помойку на раз два и вся монетизация пойдет по одному месту.

Сомневаюсь. Для того, что бы симулить на сервере клиентские действия, нужно реализовать Server-Hosted модель. Для этого нужен отдельный специалист, который возьмет тот же Fusion и перелопатит весь клиент. Проделывая такой объем работы, будет глупо не делать полноценный мультиплеер, ну а в противном случае, любой школьник без особых сложностей нарисует себе все что захочет.

Что бы это действительно работало, сервер должен заниматься симуляцией всех клиентских действий, включая файты с мобами\боссами. Если этого не будет, нарисовать себе какие угодно предметы и замусорить ими площадку - проще простого.

А что мне помешает нарисовать себе какие угодно предметы и уронить эту торговую площадку?