Сделал свою модель и закинул в Unity (под катом весь процесс)

В последнее время вернулся к Blender и Unity без особой причины, просто заново вдохновился что-то там поделать. Хочу когда-нибудь что-то осознанное закончить, пока только что-то изучаю, потом что-то делаю и затем забиваю.

Это, можно сказать, уже ежегодная традиция, всё это никак не связано с моей профессиональной деятельностью, легко забиваю из-за этого, но каждый раз выходит узнать что-то новое, возможно когда-нибудь это приведёт к какому-нибудь результату.

Low poly бочка. Отредактированная для простого рисования текстуры UV развёртка
Low poly бочка. Отредактированная для простого рисования текстуры UV развёртка
Говорят, все уже используют Substance Painter, но у меня его нет 🙂надо как-нибудь попробовать будет
Говорят, все уже используют Substance Painter, но у меня его нет 🙂надо как-нибудь попробовать будет
Базовые цвета по швам UV развёртки
Базовые цвета по швам UV развёртки
Планки
Планки
Проверка в Blender
Проверка в Blender
Основной внешний вид готов, в целом тут можно было остановиться
Основной внешний вид готов, в целом тут можно было остановиться
Но с изношенностью, грязью и царапинами выглядит поинтереснее 
Но с изношенностью, грязью и царапинами выглядит поинтереснее 
Финал, базовое освещение, всё еще в Blender
Финал, базовое освещение, всё еще в Blender
После экспорта в Unity

Делал что-то сам, что-то по ютубу, многое уже забыл, вспоминал

1
2 комментария