Описание обновления Enshrouded Melodies of the Mire v0.7.2.0

Описание обновления Enshrouded Melodies of the Mire v0.7.2.0

Второе обновление контента для Enshrouded , Melodies of the Mire, теперь доступно с новым биомом, возможностью использовать кинжалы, новым NPC и некоторыми функциями, запрошенными игроками. Он расширяет карту Enshrouded и увеличивает количество квестов, доступных для прохождения в середине игры.

Обновление «Мелодии болота» для Enshrouded анонсировалось на каналах социальных сетей Keen Games с прошлой недели. Короткие трейлеры с новыми инструментами, кинжалами и входом в новый регион были оставлены для ажиотажа среди игроков.

Обновление Enshrouded ’s Melodies of the Mire v0.7.2.0 доступно на ПК и содержит множество нового контента для изучения. Регион Блэкмайр ответвляется от Ревелвуда, что делает его идеальным для персонажей примерно 14-го уровня. Внутри этого региона игроки найдут обширные деревни с домиками на деревьях Вука, клановые корни которых также расширились. Помимо гигантских деревьев, в Эмбервейле есть смоляные ямы, новый способ умереть, а также новые враги. В новом регионе появятся новые квесты, в том числе еще один NPC, который знакомит игроков с кинжалами с двойным оружием и мелодичными инструментами.

Полные примечания к обновлению «Мелодии болота» v0.7.2.0

Основные моменты

Блэкмайр

На крайнем севере Ревелвуда появился новый проход, за которым ждет своего открытия таинственный Блэкмайр. Являясь продолжением региона Ревелвуд, Блэкмайр предлагает игрокам уникальную новую область для исследования, а также дополнительные новые квесты, игровые испытания, очки навыков, врагов, музыку и многое другое! Самые отважные Огнерожденные будут вознаграждены уникальными материалами, аксессуарами и украшениями, пока они исследуют эти новые земли, и ходят даже слухи о еще одном выжившем, спрятанном среди затонувших руин древних...

Прогресс квестов, основанный на игроках

Мы рады сообщить, что в этом обновлении представлена наша самая востребованная функция: возможность выполнять квесты Embervale индивидуально в многопользовательской игре! Все пропущенные квесты перечислены в журнале квестов, который можно включить в любой момент, что позволяет игрокам лично выполнять их со своими друзьями или без них.

Обратите внимание: участие в квестах Эмбервалья отслеживается с момента выхода Hollow Halls — предыдущие квесты будут отображаться как отсутствующие, и, возможно, их придется выполнить снова, чтобы они отобразились как завершенные.

Музыкальные инструменты

Музыка прибыла в Enshrouded! Flameborn может создавать и играть на различных новых музыкальных инструментах либо в одиночку, либо присоединяясь к игре вместе с находящимися поблизости игроками. Воспроизведение музыки увеличивает продолжительность отдохнувшего эффекта и даже может быть использовано для его восполнения во время исследования мира Эмбервейла.

Примечание: плохие гитарные каверы на «Wonderwall» не включены.

Система туалетного столика

В меню снаряжения добавлены визуальные трансмогрификации! Персонализируйте свой уникальный визуальный стиль, не жертвуя ценными боевыми характеристиками. Игроки также могут скрыть перчатки и шлемы, что наконец позволит вам продемонстрировать свою новую стильную прическу.

Настройки разрешений для серверов

Хосты одноранговых или выделенных серверов теперь могут устанавливать индивидуальные пароли для различных групп пользователей, у которых затем включаются или отключаются определенные разрешения на этом сервере. Основная цель этого обновления — защита сундуков и баз игроков на серверах от нежелательного вмешательства.

На выделенных серверах можно свободно настраивать группы пользователей с соответствующими разрешениями.

Разрешения включают в себя: извлечение предметов из контейнеров на базе игрока, строительство и удаление блоков или реквизита на базе игрока, терраформирование базы игрока, добавление или удаление алтарей пламени, улучшение алтарей пламени, изгнание или бан других игроков.

Новый тип оружия: двуручные кинжалы.

В каждый класс было добавлено множество настроек, исправлений и улучшений в рамках наших постоянных усилий по улучшению боевого баланса (см. полный список изменений ниже). Однако, чтобы дать сборкам, основанным на ловкости, больше возможностей в ближнем бою, мы с гордостью представляем новейший тип оружия Enshrouded: кинжалы. Дайте волю своему внутреннему убийце, используя пару острых как бритва лезвий, чтобы прорезать врагов со скоростью и изяществом!

Отказ от ответственности: Keen Games не несет ответственности за любые травмы, полученные при попытке принять крутые позы.

Журнал изменений

Боевой геймплей

При улучшении боя во втором обновлении мы сосредоточились на оценке балансировки классов в Enshrouded. Цель команды — сделать бой эффективным и увлекательным для всех классов на поле боя, особенно при совместной игре в группе. Наша цель — сделать так, чтобы каждая роль по-своему была одинаково важной; однако мы также считаем, что различные боевые ситуации должны создавать разные проблемы для каждого уникального стиля игры. Мы стремимся поощрять экспериментирование и творчество игроков.

Класс Мага

Мы видели довольно много случаев, когда маги непреднамеренно использовали сильные защитные возможности. Поэтому, чтобы поддерживать класс в большем соответствии с другими сборками, нам пришлось немного ограничить эту мощь с помощью нескольких изменений и переработок способностей. Пожалуйста, не стреляйте в нас огненными шарами...

  • В дерево навыков мага добавлен новый навык — «Вечная искра»: 20% шанс не расходовать прочность при атаках. Обратите внимание, что навыки «Мастер палочек» и «Стинг» также поменялись местами в дереве навыков.
  • Навык Water Aura был переработан. Теперь он работает как положительный эффект, то есть умение больше не может быть применено к одной и той же цели несколькими игроками. Имейте в виду, что несколько игроков с аурой по-прежнему полезны в больших группах, поскольку они могут распространить ауру на большие территории.
  • Тайминги отмены с помощью жезлов были переработаны, чтобы повысить приверженность атаке. Раньше можно было почти мгновенно переключаться между атакой и блокированием, что приводило к тому, что маги имели значительно большую защитную силу, чем предполагалось.
  • Скорость регенерации маны навыка Unity была увеличена с 2% до 4%. Видите, это не все нерфы!
  • Исправлен эксплойт с бесконечной маной, использовавший исцеляющие заклинания и навык «Магия крови». Навык теперь имеет внутреннее время восстановления 120 секунд. В качестве компенсации теперь он восстанавливает 35% от максимального запаса маны (увеличено с 20%).
  • Банни-прыжки с атаками палочками были ослаблены, поскольку это позволяло магам почти полностью смягчать урон от вражеских атак в ближнем бою. Админ, он больше не делает это боком...
  • Исправлена проблема с умением «Кровопускание», из-за которой при критическом ударе появлялись сферы со 100% вероятностью вместо запланированных 50%.
  • Урон, который посохи добавляют к расчету «нанесенного урона», уменьшается на 50%. Это немного снижает общий урон от заклинаний.
  • Немного уменьшен урон от жезлов, чтобы компенсировать их общую полезность. Дополнительные снаряды умения «Мастер палочек» имеют меньший урон по сравнению с основным снарядом.
  • Исправлена проблема с навыком «Террор», из-за которой фаза оглушения длилась дольше запланированных 4 секунд.
  • Навык Counterstrike больше не действует на мертвых врагов.

Геймплей воина

Хотя мы считаем, что воин имеет хороший урон и выживаемость, особенно в начале игры, мы чувствуем, что ему становится сложнее конкурировать с уроном классов дальнего боя и магических классов на более поздних стадиях игры, особенно когда приходится сокращать дистанцию. на поле боя. Мы поработали над тем, чтобы сделать специальные атаки более интересными и надежными, а также внесли некоторые исправления.

Некоторые из наших планов по улучшению поддержки воинов появятся в будущем обновлении, поскольку нам нужно больше времени, чтобы поработать над ними немного дольше и провести тщательное тестирование.

  • В центральное кольцо дерева навыков добавлен новый навык. Возможность: добавляет 100% к множителю «Безжалостного удара» и «Скрытой атаки».
  • В дерево навыков воина добавлен новый навык. Finesse: уменьшена потеря прочности при использовании одноручного оружия и кинжалов.
  • В дерево навыков воина добавлен новый навык. Стойкость: победа над врагом оружием ближнего боя восстанавливает этому оружию 1 единицу прочности.
  • Двуручное оружие теперь более последовательно поражает врагов во время обычной цепочки атак.
  • Для двуручного оружия была введена новая механика: при задержке ввода атаки персонаж выполняет другую цепочку атак, состоящую из ударов сверху. Таким образом, игрок может выбирать между нанесением большого урона нескольким целям или огромным уроном одной цели.
  • Увеличена эффективность парирования двуручного оружия.
  • Значения блока и парирования щитов изменены в соответствии с их различными подкатегориями: урон в секунду, танк и сбалансированность.
  • Парирование врагов щитами и вардами в поздней игре теперь заполняет их шкалу оглушения должным образом.
  • Урон от умения Bash теперь зависит от атрибута силы и должен быть более конкурентоспособным для персонажей более высокого уровня.
  • Базовый урон умения «Безжалостный удар» увеличен с +400% до +500%.
  • Навык «Нарушение» теперь срабатывает более надежно, когда полоса оглушения врагов заполнена.
  • Навык «Ударная волна» теперь срабатывает при каждом парировании, в дополнение к предыдущему срабатыванию подавления атаками по блокирующему врагу.
  • К навыку «Атака с уклонением» добавлен специальный эффект «Разрушитель блоков». Атака теперь заполняет большую часть шкалы оглушения блокирующих врагов.
  • Время отмены навыка «Атака с уклонением» теперь позволяет игроку начинать новые действия раньше после движения, что делает его использование менее рискованным.
  • Навык «Атака в прыжке» больше не застревает в толпе врагов, а вместо этого слегка отталкивает их в сторону. Более того, ранее в определенных ситуациях воздействие атаки могло быть немного отсрочено. Теперь оно лучше соответствует времени приземления.
  • Ранее постоянное срабатывание атаки в прыжке приводило к непреднамеренно высокой выживаемости против больших групп врагов. Чтобы противостоять этому, навык теперь имеет немного более длительную фазу восстановления. С другой стороны, он больше заполняет полосу оглушения, если враги попытаются его заблокировать, что повышает вероятность того, что они предоставят возможность для безжалостного удара.
  • Атака в прыжке должна стать более динамичной, она позволяет лучше контролировать воздух, сохраняя при этом большую инерцию прыжка персонажа. Игрок больше не всегда падает прямо на землю.

Геймплей Рейнджера

Хотя у рейнджера есть огромное преимущество, заключающееся в нанесении урона с безопасного расстояния, мы считаем, что, особенно против больших групп врагов, ограниченные возможности по областям воздействия были слишком суровыми.

Еще одна очевидная тема для рейнджеров — ситуация, когда бой переходит в ближний бой. Мы хотели предоставить рейнджерам еще один вариант ведения ближнего боя. Для этого мы ввели кинжалы, основанные на ловкости. В Enshrouded роль кинжала дополняет игровой процесс дальнего боя, и они не задуманы как альтернатива мечу по силе 1:1 в руках опытного воина. Вместе с самим оружием мы ввели новые навыки в дерево навыков рейнджера, чтобы поддержать игровой процесс с кинжалами.

  • Кинжалы теперь можно найти в качестве добычи по всему миру. Урон от кинжалов зависит от ловкости.
  • Кинжалы позволяют проводить уникальную атаку ногой, которая специально заполняет полосу оглушения, которую можно активировать, если быстро атаковать после успешного парирования.
  • В дерево навыков рейнджера добавлен новый навык. Мастер кинжалов: увеличивает урон, наносимый кинжалами, на 15%.
  • Броня теперь может иметь преимущества, поддерживающие игровой процесс с кинжалами, например перчатки убийцы.
  • Теперь доступен новый тип стрел: Волшебная стрела. Он доступен на уровне развития крафта Ревелвуда и после экипировки не будет расходоваться при использовании, но при вытягивании будет стоить немного маны. Урон немного ниже обычных стрел, чтобы сбалансировать более высокое удобство.
  • В дерево навыков рейнджера добавлен новый навык. Slice And Dice: увеличивает урон от следующей атаки луком на 50% после критического удара кинжалом.
  • Первая версия взрывных стрел теперь доступна на уровне крафта Ревелвуда, обеспечивая ранний доступ к урону от брызг.
  • Взрывные стрелы: время изготовления и стоимость ингредиентов были сокращены.
  • В дерево навыков рейнджера был добавлен новый навык улучшения, который позволяет игроку запускать специальные стрелы, такие как взрывная стрела, с помощью навыка «Залп». Триггер серии выстрелов: ВСЕ стрелы, включая специальные, могут вызвать запуск серии выстрелов. Обратите внимание, что умение потребляет дополнительные стрелы из рюкзака.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Залп» мог непреднамеренно использовать дополнительные специальные стрелы.
  • В дерево навыков рейнджера добавлен новый навык. Распространение нескольких выстрелов: добавляет 25% шанс создать дополнительный снаряд к «шквалу стрел» от навыка «Залп». Обратите внимание, что этот дополнительный снаряд не вычитается из рюкзака.
  • Функционал оглушающей стрелы был переработан. Вместо прямого оглушения врага оглушающая стрела теперь увеличивает полосу оглушения, аналогично парированию или атаке блокирующего врага. Вместе с этим изменением теперь можно оглушить больше врагов, и больше врагов при оглушении предлагают возможность «Безжалостного удара». Количество, добавляемое к полосе оглушения с помощью оглушающих стрел, зависит от атрибута ловкости.
  • Боссы оглушены немного дольше, чем раньше. Как правило, боссы по-прежнему очень устойчивы к оглушению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой импульс вверх от умения «Укус пчелы» мог отсутствовать.

Развитие игрока/снаряжение

  • Выполнение квестов теперь вознаграждается XP.
  • Чтобы компенсировать получение опыта за выполнение квестов и дополнительных областей Ревелвуда, опыт, необходимый для повышения уровня, был соответствующим образом скорректирован.
  • Мясная еда на уровне Kindlewastes теперь имеет значения продолжительности, которые лучше соответствуют другим приготовленным продуктам на этом уровне.
  • Очищенные бинты теперь также снимают статус отравления.
  • Эффект от бинтов теперь истекает, когда игрок получает ожидаемый урон. Добавлены визуальные подсказки по истечении срока действия баффа от бинтов.
  • Луки теперь теряют прочность, как и предполагалось. Простите всех.
  • Перки брони, дающие бонус к урону от навыка «Безжалостный удар», теперь дают значительно больший бонус к экипировке в поздней игре.
  • Броня «Разбойник» для воина теперь дает бонус к навыку «Безжалостный удар» вместо бонуса к «Скрытой атаке».
  • Улучшены характеристики шлема и перчаток Radiant Paladin.
  • Сеть из шариков взрывчатого порошка теперь можно правильно изготовить.
  • Теперь в мире можно найти новый тип оборудования: туалетные принадлежности. Косметические наряды не имеют игровых характеристик, но могут быть установлены в слотах для украшения, чтобы перекрыть внешний вид надетой брони.
  • Рецепты абордажного крюка и планеров перенесены в раздел «Основное».
  • Булавы Metalstar теперь могут иметь лучшее качество, чем обычные.
  • Перк «Возможный урон» на предметах был заменен перками «Урон от безжалостного удара» и «Урон от скрытой атаки».
  • Исправлена некорректная анимация «Безжалостного удара» при использовании предмета «Меч Дракона».
  • Исправлено несколько случаев, когда уровень определенного оружия превышал заданный максимальный уровень.

Строительство / Сельское хозяйство

  • Увеличена скорость посадки и сбора урожая, чтобы обеспечить более быстрое и плавное взаимодействие с полями растений на базах игроков.
  • Шафран удален из рецептов ремесленного уровня «Нагорье Кочевников», поскольку он не станет доступен до появления Kindlewastes.
  • Исправлено несколько мелких проблем с рецептами мебели и декоративного реквизита.
  • Исправлена неверная настройка категории для каменного стула, чтобы обеспечить его комфортное штабелирование с другими стульями.
  • Исправлена неверная настройка категории для железной скамьи, чтобы исправить комфортное складывание с другими скамейками.
  • Для изготовления саженцев пальмы юкка теперь требуются плоды юкки.

Игровой мир и враги

  • Фракция Вука была расширена.
  • Шаман-целитель Вука и шаман-заклинатель Вука теперь могут блокировать атаки ближнего боя игрока. Поведение Целителя было переработано: он более эффективно следует за своими товарищами и лечит их.
  • Атаки солдат Вуки теперь стали быстрее, и их труднее парировать.
  • Вражеские снаряды теперь правильно отображают свое воздействие при попадании в местность.
  • Урон от ядовитой атаки «Матроны-мусорщицы» был переработан, чтобы ограничить риск убийства игроков в ближнем бою одним ударом.
  • Выносливость бронированных врагов-мусорщиков и солдат Защищенной Пасти теперь снижается на 20 %, что приводит к более быстрому заполнению шкалы оглушения и, следовательно, к большему количеству и более ранним возможностям для применения «Безжалостного удара».
  • Встречи с врагами были обновлены и улучшены во многих частях мира.
  • Область «Столпы творения» была переработана: в ее планировке было много улучшений, появилось больше наград и дополнительных врагов.
  • Регион вокруг колодца эликсира в Нагорье Кочевников получил серьезное обновление.
  • Города Форт-Кельвин, Хиллок и Ферндейл подверглись капитальному ремонту.
  • Исправлено несколько мест, где можно было застрять между местностью и реквизитом.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что точки быстрого перемещения на Древних шпилях не открывались правильно, если тот же шпиль уже был ранее разблокирован на другом сервере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оглушенные стервятники «лежали» в воздухе. Хотя это было забавно.
  • На скамейках теперь больше места для сидения.
  • Исправлена проблема с камерой, приводившая к прыжкам при движении за реквизитом.
  • В плейлист боя в подземельях добавлены новые музыкальные треки.
  • Добавлены новые музыкальные плейлисты для боя в пещерах.
  • В несколько крупных поселений и городов добавлено больше наковальнь для ремонта оборудования.
  • Некоторые наземные материалы теперь имеют атмосферные графические эффекты, например, небольшое пламя на лаве.
  • Визуализация теней была улучшена.
  • Улучшено поведение камеры игрока, теперь она менее беспорядочна при взаимодействии с объектами в мире.
  • Улучшены ситуации, когда дебаффы могли активироваться, если стоять рядом или перепрыгивать через опасную местность (например, лаву), даже если ноги персонажей ее даже не касались. Это для всех вас, кто умер из-за того, что большой палец ноги коснулся лавы.
  • Двигаясь по грязи, персонаж теперь может погружаться глубже, чем раньше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приземление на неровную местность могло привести к некоторому (микро) скольжению, которое на короткое время могло показаться плавающим.

Пользовательский интерфейс и текст

  • В меню персонажа у каждого слота снаряжения теперь есть дополнительный слот для переопределения атрибутов. Предметы, размещенные в слотах для украшения, определяют внешний вид оборудования, а предметы в обычных слотах для оборудования определяют характеристики игрового процесса, как и раньше.
  • Шлемы и перчатки теперь можно спрятать. Эту функцию можно отключить в настройках игры.
  • По умолчанию игроки теперь отображаются с именами своих персонажей, а не с именем учетной записи Steam. Эту функцию можно включить и выключить в настройках игры.
  • На надгробиях теперь указано имя павшего игрока. Напомните им, чтобы они убрали за собой.
  • Пламенные алтари теперь можно переименовывать, чтобы облегчить ориентацию на карте мира, когда рядом находится несколько баз игроков. Или потому, что назвать свою базу — это круто.
  • Маркеры карты теперь можно фильтровать на карте мира. Обратите внимание, что настройки влияют на всех ваших персонажей и миры, но их можно изменить в любой момент.
  • При перемещении нескольких предметов из сундуков или других контейнеров в рюкзак игра больше не будет добавлять предметы на панель действий по умолчанию.
  • Состояние прочности оружия теперь отображается в меню подробностей.
  • Улучшено отображение бонуса к урону от «Безжалостного удара» на оружии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось, что солдатские перчатки и перчатки разбойника дают бонус к урону в ближнем бою одной рукой, хотя на самом деле они увеличивали урон в ближнем бою двуручным оружием.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню сведений о персонаже урон от навыка был неправильно указан как +0%.
  • Удалена информация о задержке из режима приватной игры, поскольку она является избыточной. В большинстве случаев задержка между вашим компьютером и вашим компьютером должна быть относительно низкой.
  • Исправлена строка диалога фермера Эмили Фрей о караванном путешествии, которая не исчезала после прочтения.
  • Исправлены случаи, когда «новая» точка не исчезала с предметов брони даже после их просмотра.
  • Исправлены случаи, когда текст неправильно обрезался в меню пользовательского интерфейса.
  • Исправлено несколько опечаток.

Разное

  • Дальность дарения предметов другим игрокам увеличена до 50 метров.
  • Улучшена производительность серверов для больших групп игроков.
  • Когда после установки обновления игрок пытается присоединиться к серверу, на котором еще не применено исправление, для игрока теперь отображается правильное предупреждающее сообщение.
  • Enshrouded был дополнительно оптимизирован для Steam Deck.
22
1 комментарий

Хорошая игра. Наиграл часов 60 не меньше

1
Ответить