Насколько я знаю, предзаказавшие на стадии бета-теста без особых проблем возвращали игру.
Иногда встречаются вещи, которые захватывают. Это как книга, которую читаешь не только дома в уютном кресле, а везде. На обеденном перерыве, в транспорте, на ходу, где угодно. Внешний дискомфорт перестает иметь значение, на него просто не обращаешь внимания. Такое бывает редко, когда что-то действительно нравится. У меня была первая машина была ВАЗ 2106, я так кайфовал с вождения. Она была побитая, дребежжала, у нее не работала половина замков, но я катался на ней, покуривая трубку, и просто получал кайф.
Современный мир - мир комфорта, миллион каналов на ютубе - а смотреть ничего не хочется. А в детстве бежали к телевизору когда начинались диснеевские мультики. Сотни игр в стиме, а играть не во что. Посмотреть на статистику любой игры - так многие в играх и первый квест не завершают. А раньше каждая игра в радость, даже если комп не тянет и 20 фпс в лучшем случае выдает. Это не игры стали хуже, это мы стали привередливее, имея избыточное разнообразие. Перестали втягиваться, перестали действительно наслаждаться играми.
Тут ситуация как со звездными воинами. Да, от Диснея уже многого не ждут. Дубовые герои, нелогичный сюжет и толерантность из всех щелей. Но люблю эту вселенную, люблю стилистику Империи и брутальность их космических кораблей, и на каждую серию стараюсь в кинотеатр.
Если сравнивать что купить в бюджете Ф76 - да, лучше взять РДР2 или вообще что угодно. Если рассматривать как игру в этом сеттинге, то почему бы и нет? Ф3 - 2008 год, Ф4 - 2015, Ф76 - 2018. И когда в 2020 году или когда там выйдет Ф5 - возьму и его, так же не читая обзоров. Раз в несколько лет заплатить чтобы окунуться в привычный сеттинг - почему нет?
Насчет Андромеды метко.
МЭ 1-2-3 - мы Шеппард, спасаем галактику, круто. МЭ 4 - мы первопроходец, фу отстой.
Ф1-2 - мы спасаем родное убежище - круто. Ф3-4 - воссоединяемся с семьей, решаем какие-то проблемы локального характера - норм, сойдет. Ф76 - мы первопроходец, фу, отстой.
Совпадение? Или народ настолько измельчал, что только геройский эпос подавай, на меньшее не согласны?
Исследование нового мира. Это именно то, что игра дает, и за что прощаются все ее грехи. Если захочется глубокого сюжета - почитаю книгу, если красочной картинки - схожу в кино. Игра дает новый мир для изучения, свободу действий и сопутствующие эмоции.
Отвечая на вопрос зачем. Зачем люди ходят на зимнюю рыбалку? Зачем собирают пивные пробки, покупают новые телефоны, тратят деньги на какую-то дорогую еду, собирают коллекцию комиксов, фармят ачивки, играют годами в контр-страйк и танки, зачем что угодно? Да потому что хочется.
Именно. Исследование мира - самая сильная сторона игры. Если такой процесс нравится, то не нужно дополнительных мотиваторов чтобы играть, вполне развлекаешь себя сам. Если хочется экшена и глубокого сюжета - игра не понравится.
"Низкого" следует читать как "не прогрузились" )) Бывает смотришь на стену, а на нее как-будто серой краской ляпнули.
Изначально покупали дисковое издание, даже мыслей не было когда-то делать возврат. Обзоров заранее не читал, чужому мнению в этом вопросе не доверяю. Покупал кооперативное исследование постъядерного мира, его и получил.
Теорию 5%, или 95% - кому как нравится, никто не отменял.
5%, формирующие общественное мнение - блогеры, журналисты. Им важно что, сэкономите ли вы деньги? Получите ли объективный обзор игры? Да вряд ли, их интересуют просмотры, хайп. Люди любят негатив, он востребован. 95% - потребители. Да, среди них может найтись тот кто не согласен и решит попробовать, их тоже будет около 5%, но большинство будет довольствоваться съеденной информацией и распространять ее дальше.
В прошлом году, кстати, такой хайповой ненависти удостоился Kingdom Come, его поливали грязью на каждом ресурсе.
"Полностью забагованную, лишенную всякого смысла, полнейшее говно, только умалишенный."
"Только ситхи все возводят в абсолют" :)
NPC по определению любой неигровой персонаж. В сеттинге F76 - роботы. С точки зрения лора данной игры - в этом регионе объявились некие непонятные твари, заражающие чумой выживших людей, те превратились в горелых, аналог гулей с разрушенным сознанием и коллективным разумом. Герой выходит из убежища спустя пять лет после войны последних людей с горелыми и пытается выяснить откуда эта чума взялась и что с ней делать. Много несостыковок с глобальным лором, но почему бы и нет. Большинство игроков история мира не особо волнует, кому какое дело, что события Ф76 происходят одновременно с тем годом, когда с точки зрения лора F1 появился первый супермутант.
Если уж рассуждать о неписях, вот есть Prey. Ходим по космической станции, живых нет, тонны монстров, общение с верстаком. Или Dead Space - исследуем Ишимуру, выживших нет, общаемся с верстаком. Или Дьябло со всеми его клонами. Да, есть живые люди, но что изменится если их заменить на говорящие камни? Да ничего.
А насчет локаций уже писал. Нет там одинаковых локаций, разнообразие велико и сделано качественно. Если хочется пофармить конкретное место - флаг в руки, но обычно в этом смысла мало.
Фалаут всегда был симулятором бомжа-исследователя. Да, в первых частях были качественно сделанные диалоги и вариативность прохождения, но основа геймплея - это прийти в локацию и вычистить все ящики в надежде на какую-то конфетку, остальное торговцам. Ф3-Ф4 - там вообще сюжетная линия особо не была в центре событий, идешь из точки А в точку Б - опа, на горизонте заброшенный полицейский участок, и полчаса ходишь исследуешь. Вышел, надо бы по квесту, но тут недалеко еще какая-то точка интереса, и так уже забыл куда шел, и это увлекало. В 76 просторов для исследований хватает, в этом суть.
Рекомендации новостей дали ссылку на исходную статью, прочитал, решил комментарий оставить. Начал писать, понял что что-то много текста получается, можно и отдельным постом. Вконтакт самый простой способ логина, его аккаунту уже больше десяти лет :)
Не люблю однобокие отзывы. Что здесь, что на Пикабу, что на Мире Фантастики тоже достаточно обширную статью девушка написала. И в основном все о негативе. Везде про баги, везде про сумки. Можно написать что владельцы PS4 трижды качали клиент на 47 гигов. Или что у владельцев PC-версии так вообще картонные диски, а на BD-диск плойковской версии только 300 мб записано. Это все есть да, но где оборотная сторона медали, где описание того, чем игра действительно сильна?
Спасибо, поправил.
Дело в том, что Ф 1-2, популярный на постсоветском пространстве в виде пиратских копий, не приносящих разработчику дохода, не был так успешен в мире. Согласно официальным данным, вот как раз там можно говорить о коммерческом провале. Не от хорошей жизни Интерплей не стал делать полноценную третью часть, а создал примитивный по меркам Фаллаута Тактикс, лишенный разветвленных диалогов и крепкого сюжета, а потом и вовсе разорился в 2003 и продал права на франшизу Бетезде.
А говорить об успехе или провале 76 без конкретных данных смысла нет.
https://habr.com/post/19505/