RedNavigator

+253
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Да не были они классными. Сделай три раза одно действие, чтобы сделать три раза одно действие, чтобы потом три раза сделать одно действие. Проходная серия, где нет ничего своего.

Ну молодец, взял и притчу испортил. Иди работать теперь.

Бомжа вонючего на теплотрассе видишь? Он коммуналку не платит, а ему христос кров дает. Вот скажи, ты хуже бомжа?

61
2

Вот до чего нельзя доебаться к дестени, так до визуала. Мало что можно рядом поставить и уж точно не борду

4
2

Вы всё врёти, кровавая модерация всегда душит свободную волю.

29
2

Хорошо и плохо в вакууме это чистый субтектив, на такой вопрос ответа не существует. Лично мне эталон плохой игры это watch dogs, где просто не за что зацепиться и нечего вспомнить добрым словом - катсцены, персонажи, физика транспорта, открытый мир реализованы по шкале от никак до херово. Одна из совсем немногих игр, которую я удалил на половине прохождения.

Плохой она не была. Кривая, косая, кое-как слепленная, с кучей технических проблем и отсталым визуалом - тут не поспоришь. Но при этом во многих деталях видно, что делали ее с душой и приятное посвкусие эпичной космооперы она оставляет. После только масс эффект смог так же впечатлить.

1

Когда я ставил Морровинд с диска сборника рпгшек, то о наличии каких то встроенных модов и не в курсе был. Собственно, они даже аутентично на квест мужика без штанов в реке сыграли, вопросов о его затруднениях не возникло

5

Студии - ок, выпускаем продолжения быстрее.
Вечно недовольные люди - фууу, конвеер, сколько можно доить одно и тоже.

30

Были времена, каждый дизайнил как мог