Заместитель главного

+59
с 2023
2 подписчика
6 подписок

Росомаха это два Бетмена которые смотрят друг на друга, живи с этим теперь.

Ссылка с числом голосов кликабельна, пункт "Узнать результат" не нужен.

1

Когда в детстве видел, что будут "Чародеи" в ТВ-программе, а там...

5
1
1

Балдежный комп, поздравляю. Это мать получается в 50К встала? Если, да то капец цены на материнки :) Я вот тоже 4080 брал, хотел суприм, но на нем через одного отзывы про свистящие дросселя, у тебя как?

1

Конструктивная ли критика решай сам. Вариант с черной тачкой на мой взгляд самый удачный, но композ лучше всего на белой, так как нет шума от листвы. На других отражение краски и лобового кажется матовым не таким выразительным, посмотри фотки профи. тачек. Плюс свет будут ставить так, чтобы все грани читались. Там где вывернуты колеса тоже смотрится интереснее и где ты сделал бокэ с акцентом на авто. И шины даже процедурно бы декалями подзасрать, убивают релизм, так как они прям сразу пачкаются. Но выглядит достойно.

2

Значит собирал я весной комп. Открыл коробку с материнкой, а там бумажка лежит, и написано "Обнови биос сначала не вставляя проц, вот инструкция" Написано какую флешку, с какой файловой системой надо вставить и что скинуть, какую кнопку нажать. И там еще книжечка есть, а там написано, что ДДР5 может инициализироваться при первом запуске до 15 минут, жди не ссы, огонек CPU и DRAM будет светится, потом перезагрузится и погаснет. Но нафига кому нужны эти бумажки и книжки, насрать, воткнем как есть. А виноват - магазин, который не обновил BIOS. Что, что?

6

В каком-то из таких домов в Маслачусаце сейчас не покладая рук строит карьеру с нуля Илюка Мэддисон.

10

Круто сделано! Хендпейнт кончено имеет свой шарм, балдёжно смотрится.

1

Лучше отдельный сет для декалей, так как на стекле другая прозрачность например transparency. А для декалей можно простой и дешевый cutout юзать. Наверняка в сцене наберется еще подобных декалей.

1

Текстура стекла на рендере прям круто вышла. Краска пойдет для 3-его плана. td дофига, есть смысл оптимизировать текстуры нежели поликаунт. Если хочется тексель текста то его можно сделать декалью.

1

Чат ГПТ говорит за первые 5 дней позитивный прогноз 1200 копий. Вот и проверим!

1

Совет такой, делай следующую модель, кажется, вы тут больше софт осваивали. Не делайте, такие большие сцены, когда учитесь набивайте руку на чем-то попроще. Разберитесь с SubD, запеканием карт, ретопом, скульптом и т.д.

1

Норм стека, конкретно для проекта научат как делать в студии. Если что в скечфаб не правильный нормал загружен, по фаскам видно, не знаю какой там используется, но надо openGL на DirectX поменять, или наоборот.

Пушка хорошо получилась, еще бы текстуры до концепта дотянуть. На концепте в местах сопряжения нарисовали ржавчину, что хорошо отделяет детали друг от друга, металл светлее, сильнее обозначены грани на всех объектах. На кончике фитиля не хватает яркого эмиссива. Можно не так рьяно фигачить края на скульпте, а делать акцентами, чтобы не было визуального шума. Удачи в дальнейшем развитии.

Очень достойно, еще бы ведущих катков добавить, раз уж на продаже :)

1

Скорее всего это блик от HDRI, на артстанции есть тёрнтейбл там видно что, в этом месте все ок.

1

Я про доп. карты ничего не писал.

1

Что не делает модель геймреди, бегло и поверхностно:
0. Сетка не триангулирована или хотябы не сделаны квады+трисы. Если бы вы сделали хоть одну модель в продакшн, такого бы не допустили.
1. Такие мелкие детали, впекаются в нормал. Это может быть хироу ассет первого плана, но даже на нем скорее всего запечение будет ок.
2. Мелкие не нужные фаски, вы не делаете под тайлы, заначит это все спокойно запечется, смысла в них нет.
3. У вас не равномерное распределение поликов, внизу где условно будет закрывать рука перса, там плотнее сетка чем на лицевой стороне.
4. Ненужная выемка печется на изи.
5. Тут вы не сокращаете количество полигонов на уменьшении диаметра.
По UV:
1. Можно запаковать в прямоугольную текстуру, но вы скорее всего не умеете с ней работать.
2. Такие вещи можно выпрямлять.
По нарезке ок, если избавиться от тонкой полоски. Можно спокойно плотнее запаковать с паддиногом 8 пикселей для 2К текстуры. Тексель даже выше будет.

Мне перепечатать сообщение BolshoyBen? Там все написано.

Комментатор все верно расписал. У вас плохо сделана UV, модель не геймреди, максимум - концепт.

1

UV кошмар, остальное - хорошо.

2

Artstation Scetcfab linkedin. На артстанции бывают челенджи, там можно и критику получить. Ищи тематические дискорд каналы или в целом по 3D каналы, там тебе критики выдадут, но никто не обещает что она будет конструктивной. В портфель делай именно то, что нравится, работы которые считаешь лучшими.

1

Хорошая модель. Не экономьте на полигонах, выемка между задних колес ну прям бросается в глаза, остальное почти не заметно) На мой взгляд студийный свет вообще не подходит очень скучный и плоский. Рендеры, где у автобуса синие полоски выигрышней смотрятся. Материал стекла выглядит матовым и не отражает HDRI. У вас пайплайн тайлы+тримы?

Чот в сцене капец темно. Сцена по свету чересчур контрастная. Снизу на подставке дверь открыта, а ручка в воздухе висит?

Нужно разнести материалы по рафнесу\глоссу и металлику, так как сейчас выглядят очень блестящими, даже загрязнение, дамаг весь одинаковый. Износ довольно рандомный, на граньки кинут и гранж масочка, правильно прорабатывать места где одна деталь трется об другую, где человек берется ругой и т.д. Дамаг на металле слишком глубокий. Центральная часть материал мне не понятен, выглядит как кожа, но странная цвет дифуза у нее такой же как у дерева в нижней части. По дереву внимание нужно уделять волокнам, не достаточно просто кинуть мат дерева, у тебя должны быть учтены волокна, их направление места где дерево срезали и т.д. Рукоятка выглядит пластиковой, опять же плохо проработан рафнесс\глосс и дифуз слишком насыщенный. Удачи в обучении.

1

Сделай просто стекляшку не прозрачную, блестящую. И некоторые элементы смотрятся очень плоскими. Смотри реф и давай объем. Например вот стежки снизу где имитируется нашивка они объемные, как и кольцо в виде сердечка. И объема в текстурах не хватает смотрится плосковато, по АО, курватуре докинуть деталей, например на рендере видно как потерялся винтик внизу, хотя на скетче он хороши читаемый.

3