Есть и такие, которые в с нуля без образования за несколько месяцев вкатывались в программирование, не говоря про тестирование и аналитику. Хочешь учиться - учись. Полгода средней интенсивности регулярных занятий и можно идти в джуны.
Относительно демпинга "перебежчиками" никто не беспокоится. Из стартовавших, хорошо если один из 20 до джуна дотянет и устроится на работу.
Гидра Доминатус, епт
Эдди "Половина" Мерфи.
Да.
Хотят.
Ну вот только мир Морровинда так не продуман. Он достаточно рандомный и зачастую однообразный. Отсутствие маркеров там было явно не намеренной фичей.
Я где-то упоминал Морровинд?
Опять же - если правильно работает геймдизайн мира и квестов. Просто описание нпс, как добраться до какой-нибудь пещеры - не пример хорошего геймдизайна.
В Готике работает.
Да я бы не сказал, что Готики когда-то считались слишком сложными
Тогда - нет. Сейчас кпзуалы заплевали элекс за излишнюю сложность.
Про импровизацию и эффективное оружие - такое как раз сейчас мне кажется везде есть
В Готике 2 можно без использования эксплоитов убить любого монстра без квестовой брони. Сколько игр в открытом мире сейчас может похвастаться подобным?
развивать собственные идеи, но и обращать внимание на удачные моменты среди коллег по цеху.
Идеи Пираний противоположны идеям коллег по цеху. Так же, как и идеи фромов. Нельзя их совместить, никак.
Игр с маркерами - вагон. Игр с продуманным миром, в котором можно ориентироваться без карты - около нуля.
>тех же Готиках или Морровинде это никак не влияло на историю или геймплей.
В корне не согласен. Навигация по ориентирам дает гораздо более глубокое погружение, чем пресловутый маркер.
Игры пираний ориентированы на узкую нишу фанатов. Частичный переход на новые рельсы себя не оправдает, потому что каждый элемент дизайна пираний вызывает боль у казуалов. Сложное начало, дающее хоть какой-то вызов? "Сложно, прогрессия сломана, рьяяяя". Открытый мир, в котором нужно смотреть по сторонам и не переть на всех встретившихся мобов? "Рьяяяя, сложно, монстры читеры". Нужно искать эффективное оружие и импровизировать для прохождения сложных моментов? "Рьяяя" (по мотивом отзывов в gog).
При этом элекс пошел на встречу современным тенденциям, добавив и большой мир, и маркеры, и возможность гриндом раскачаться до терминатора, за что выхватил от своей аудитории. Зачем конкурировать с юбисофтом на его поле не обладая и десятой долей ресурсов оного?
Осовременить боевку - могут. Это пойдет на пользу. Могут оказуалить - это минус. Могут перейти от проработанного открытого мира к маркерам(уже), аванпостам и гринду вопросиков. Это минус.
Готика нравится фанатам за бОльшую чем у конкурентов социальную правдоподобность и проработанный открытый мир. Если осовременить любую из этих составляющих, получится плохо. В элексе, например, маркеры убили навигацию по миру. Точнее, попытка угнаться за масштабом обернулась безликими локациями, по которым без маркера и ориентироваться непросто.
Стремление угнаться за современными тенденциями уже один раз похоронило серию. Какой смысл второй раз бежать на те же грабли?
Они попытались. Получился elex. Полноценную новую Готику они не потянут.
Более того, Готика находится на противоположном полюсе относительно современных тенденций построения открытого мира. Нельзя совместить несовместимое.
Для Готики исследуют возможные концепты параллельно с разработкой новой игры.
Маловероятно. У них была другач игра в разраьотке. Скорее всего, elex 2. Готика имеет шансы стать следующей на очереди. Панкратц говорил, что для Готики им не хватает ресурсов. Продались thq, доделали elex 2, приступили к Готике. Думаю, планируется примерно такая последовательность.
У Дрю Карпишена мотивация Жнецов была. Потом сценарий писали любители слешей, со всеми вытекающими.
Программистом может стать любой. Быстрее всего с ментором (1000 рублей час, примерно). Пара-тройка часов в месяц для коррекции курса обучения и помощи с непонятным. Самому научиться сложнее, но тоже вполне подъемно. Нужно закопаться в предметную область и много читать и практиковаться. Полгода активного обучения по 1-2 часа в день и уже можно спокойно устраиваться на работу.
Кроме того, у архитектур Zen 2 и Jaguar есть существенные различия — это значит, что Sony придётся нанимать команду тестеров, которые будут проверять каждую игру на совместимость с новой платформой. В Microsoft этим занимается большее 100 человек — они проходят игры для Xbox и Xbox 360, прежде чем Microsoft пустит их в магазин для Xbox One и Xbox One X.
Странное утверждение. Интересно, в чем различия между x86 и x86? А вот между PowerPC и x86 у MS такая разница есть.
Осталось дождаться переделки губернаторов и лидеров и можно задуматься о покупке.
На фоне второй части это провал.
Самые ленивые билды даже кнопки не жмут, сами все кастят. Тотемщики, опять же, ультра ленивые.
Сложно сказать. Сильно зависит от статов, которые удалось разогнать. Если больше 6000 хп и 200-300 тысяч урона по шейперу есть, то более-менее норм. Сам по себе вихрь может быть основой для билда, но особой мощи там нет. Статы можно посмотреть в программе path of building.
С моей казуальной точки зрения, быстрее и дешевле сделать другой билд, чем из этого пытаться что-то вылепить. GGG не хочет, чтобы милишники играли. Обещают поправить в следующей лиге, но то такое. Пока они методично делают обратное.
Сейчас хватает легких бюджетных вариантов для старта лиги. Можно закрывать шейпера в бомжешмоте за сущие копейки (даже в 10 хаоса можно уложиться, если очень постараться). Ед не актуален, его сожрал соул ренд. Ну а рандомность фарма обещают бороть в chaosbane, но я не особо в них верю.
Ссф играть больно. Я начинал играть с другом без трейда. За 1000 часов у него и 600 у меня нам тупо не выпали нужные гардианы. Шмота хватало на аннигиляцию химеры и гидры, а феникс и минотавр нам так и не достались. Рандом - злая штука.
Это проблема пое. Без трейда собираться чрезвычайно геморно. С трейдом можно пособирать хаос-рецепты и за 3-4 часа нафармить на простенький шестилинк. Самому дырявить имеет смысл только очень небольшое количество шмоток. Так что бюджетный билд - это билд с желтым телом. Для закрытия контента этого за глаза. А если хочется поэкспериментирвать с униками придется поработать.
Задроты собирают шестилинк за пару-тройку дней на старте. Обычный человек в середине лиги соберет за вечер-два. Все это с учетом трейда, естественно. Без него все очень плохо, да.
Нет, голос не нужен. Для меня ценнее был бы более продвинутый поиск тиммейтов по интересам. Возможно, сообщества.
200 монет за него. Еще меньше
Играю только сезоны. Трейжу и в праймтайм и днем.
Ты мне сказок не рассказывай. Пак стоит 1400, дают 250 монет. 6 обычных вкладок стоят около 100 монет по скидке. Гильдейские по 30 минимум. Специализированные вкладки стоят от 50. Либо ты во времена царя гороха покупал, либо где-то обманываешься.
Проблема не в том, что в браузере, я это переживу. Какого хрена нужно спамить в личку и ножками топать, чтобы купить ссаную карту? Или обменять валюту? Хрен с ними со шмотками. Я карту дольше покупаю, чем прохожу, когда атлас открываю.
1000 рублей это 8 слотов, кажется. Мизер. И это с уебищной стандартной внешкой.
А в диабло трейда теперь совсем нет. И шмотки для билда выбиваются руками за +- адекватное время. Более того, можно в любой момент без потерь переключиться в другой спек, если нужный предмет выпал.
Шахта до сих пор топовая активность в игру по профитности, о чем речь? Карты в разы меньше профита дают. В последней лиге дроп карт еще и зарезали.
В плане юзабилитии и стабильности серверов на 2 из 5.