В основном герои будут разговаривать, находить записки, тем самым продвигая сюжет. Именно от выбранных ответов и будет зависеть концовка, которых здесь больше одной. Помимо этого, Алекс может использовать радио, придающее необходимую атмосферу игре. На всех локациях присутствуют уникальные звуки, реплики, мелодии, которые можно обнаружить, перебирая частоты. Кроме того, на многих локациях есть места, где радио может выдавать уникальные сообщения(частоты меняют свою окраску в таких местах) . При таком геймплее часто приходится регулярно доставать/убирать радио, дабы обнаружить все реплики на локациях. И не знаю, как вам, но мне такой расклад событий понравился. Безусловно, многие реплики бессмысленны, однако именно эта бессмысленность создает эффект, при котором нам кажется, что все эти сообщения реальны, будто мы кого-то подслушиваем.