Not your teammate

+9987
с 2018
5 подписчиков
43 подписки

У меня есть суеверие связанное с получением номера кредитного должника) Мне на рабочую симку разнообразные коллекторы пол года звонили

2

Коллега так купил новую симку и оказалось что к этому номеру был привязан аккаунт в тинькове (сейчас же номера после отключения заново выдают пользователям). На то чтобы отвязать от симки аккаунт умершей (как выяснилось) женщины и создать новый у тп ушёл месяц

Игра в стиме доступна в Казахстане, Прибалтике и РБ, например. А ПСН - нет

7

Так это дебильный мув, те же инвесторы в следующем квартале спросят за падение темпов прироста пользователей

1

Ну это понимают примерно все кто посмотрел/пересмотрел фильм в возрасте 20+ лет. Что не мешает метаиронично наслаждаться сражениями с жуками

Так по лицензии Wh и SW выходит дерьмо, я об это и говорю. Последнее что было весело и похоже - в DoW2 был Last Stand. Но это тупая арена.
Тут же с минимальным лором и развивают свою вселенную. И оказывается что даже без громкой лицензии можно сделать так чтобы люди постили в соцсеточки мемы про суперземлю и т.п.

Ну мне кажется сеттинг удачный, эфеекты крутые, есть прогрессия и в принципе опция самому себе кофортныц уровень челленджа задавать со шкалой сложности. Хорошие ПвЕ живут долго: вспони L4Dead, зомби-режим колды, Destiny

Ок, "буквально" относилось к боёвке в изначальном комменте. Что в боёвке HALO Infinite есть такое, чего не было в 2003?

Если понимаешь то там буквально ВСЁ по другому.По твоей буквоедской логике эта твоя фраза - враньё, раз ты уже сейчас признаёшь что там есть элементы геймплея из 2003
В душнилу я тоже умею играть

У меня из друзей с пс5 её никто не покупал, проверить не могу. Не уверен что прокатит ру-акк сони, и по идее пс+ не нужен

И ты меняешь тему с боёвки на какие то цифры.Ну ты-то ничего внятного кроме "нет, она весёлая" не родил. А я лишь демонстрирую что игра (в том числе и боёвка) не понравилась игрокам и они ливнули
что бы заявить что твоё "буквально" является враньёмОк, разверну для душнил: основные элементы механики игры БУКВАЛЬНО из 2003 года. Ну зато графика там из 2016, да. И повторюсь: геймплей вчистую всасывает даже неудачным UT4 и QC, которые вообще сделаны на каркасе игр конца 90-х и середины 00-х

Ни о чем кроме онлайна это не говоритГоворит что игра 2021 года (причём фритуплей) сдулась с пика в 250к игроков и проишрывает ремастерам прошлых частей по онлайну. Да и какой ещё критерий успешности игры кроме онлайна нужен?
там буквально всё по другомуОружие которое нужно "поднимать" с пола, модификаторы брони которые нужно поднимать с пола. Ну наверное аптечек из 2003 года не завезли ещё, это да

Я так понял что он не пускает в кроссплей без логина в пс нетворк. Без него даже количество игроков на глобальной карте совпадает с количеством игроков в стиме

Я просто в неё не играл, вот и нет ассоциаций

Может в сингловой части поменяли что-то, но на релизе я в пвп поиграл. Это буквально 2003 год. Если честно, даже UT4 и Quake Champions игрались веселее и лучше, чем эта заторможенная беготня с зефирострелами и респом оружия исчисляемом минутами. А за основную (!) прокачку через челленджи вообще харкнуть в лицо геймдизайнерам надо.
Ну и то что в мкстер чиф коллекшн играет больше людей чем в инфинит говорит само за себя, лол

Из классики - у Азимова Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо. Из нового - Питер Гамильтон, Звезда пандоры (там трилогия). Есть детективные ветки, есть политика, довольно прикольный концепт вселенной, ну и сильный враг угрожающий человечеству.
У Питера Уотса есть цикл короткий рассказов Полсолнухи (по мне так это про "хорошее не предвидится").
Последняя война Булычёва - как по мне довольно мрачное произведение, хотя и местами наивное

1

Для экстракшн шутера тут вполне себе достаточно лора наваливают, причём нарративно. И сделано это с учётом привлечения новых игроков, не требует знаний лора первой части игры

Позавчера вечером у нас сначала с другом перестали засчитываться поинты, ресурсы и медали за победу, а после перезапуска часа 2 не пускало в игру. Но вчера зашёл - вроде все незасчитанные поинты добавили

1

Про нарратив ты верно сказал: В ЗД была атака на Буэнос-Айрес и провал на Клендату, который нам показывали как раз в виде репортажей. Тут же нам только в заставке показывают атаку жуков на крупный город, а по факту ты шаришься по пустырям с блочными исследовательскими базами и парой дохлых служащих.
Я не спорю что стратегемы тут разнообразны. Мне только не нравится что с прокачкой остаётся куча мусорных стратегем которые тупо не прокачиваются.
По баттлпассу: вот я только начал играть, играю день. Мне вообще непонятно что я в баттлпассе покупаю. Описание брони появляется только когда я её куплю уже, с оружием так же. Тяжёлая? Лёгкая? С баффами? Что там в премиум пассе - вообще непонятно. Основное оружие пока всё каловое, чтобы не насасывать даже вдвоём приходится в каждый бой брать стратегему на пулемёт.

пока servers at capacity - автоматоны захватывают планеты!

1

да в чём сюжет? Ну ввели роботов, ну сектора захватываются. Новая фракция каждые 2 недели что ли будет появляться? Нет. Болванички сюжет не комментируют, даже текстовых брифингов нет. Весь "сюжет" в описании еженедельного задания и по телику на корабле иногда говорят. Ролик вообще только вступительный есть.
В дестини же сюжет нормально подаётся: хочешь - изучаешь лор и следишь за сюжетом, не хочешь - просто миссии проходишь.

По стратагемам - действительно при получении нового лвла часто открываются стратагемы которые безусловно лучше старых. Ну типа турель с пулемётом << турель с гатлингом. Зачем это делать разными стратагемами, почему нельзя было сделать в виде улучшений? Потом ещё смотришь чтобы не мисскликнуть и не выбрать мусорную стратагему при старте задания.

Оружие и броня через батлпасс с кучей мусора который НЕОБХОДИМО покупать это вообще помойное решение.

3

олед свитч же покупают, будут и свитч2 без игр брать если сохранят обратную совместимость

Зачем? Можно же перепройти игру тупо разными билдами, вот тебе и освоение. И если эти прохождения будут достаточно различаться геймплейно (ну и сюжетно в идеале) то игрок и будет заинтересован в этом "освоении"

Так "hard to master" тут про "освоить в совершенстве", а не про тупую сложность. Но у биоварей и правда с этим беда, "билдостроение" редко нормально продумано и сбалансировано

Прикол популярных игр не в том что они простые, а в том что они следуют логике "easy to learn, hard to master". В бг3 именно этого не хватает в геймплейной части: игрок по факту только искусственно себе челленджи может создавать

14

Я начинал смотреть этот видос, это ровно то что я назвал "нюханьем своего пердежа". Автор додумывает события которых в явном виде в игре нет и придумывает оправдания сюжетным дырам. С таким же успехом я могу порнофанфики по гов в качестве пруфов приводить

Да-да, ты мне ни одного факта не привёл который бы не сломался об кривой сценарий этой игры, а анализ у меня "не сложный".
Зато нюхатели собственного пердежа в восторге от "химии между отцом и сыном"

Так нет тупо никакого объяснения что мешало Фэй словами через рот обсудить с Кратосом судьбу Атрея, нас ставят перед фактом что его отправляют в охуенный квест. И да, Фей ИСПОЛЬЗУЕТ способности Кратоса от которых он пытается отказаться, чтобы он шёл с Атреем мстить очередным богам за великанов.
И да, мне не нравится сюжет потому что его двигают ПРЕДСКАЗАНИЯ. Кратос из классических ГоВ клал болт на планы богов и нити судьбы и шёл сам всё переделывать, это было прикольно. Кратос из продолжения - аморфный кряхтящий скуфидон которым рулят "обстоятельства". Он отказывается от своих принципов, ведь так сложились "обстоятельства" (а точнее его жёнушка Фей его использует, прикрываясь предсказанием). А объяснять как так получилось нам ничего не будут, потому что (как удобно!) Фей на начало игры мертва, про их отношения с Кратосом и ПОЧЕМУ мы оказались там где оказались нам не скажут вообще ничего.
И да, я разобрался, почитал вики и ответственно заявляю что сюжет который двигает пророчество всегда был и будет хуйнёй ленивой. Мотивацию персонажа который знает будущее нельзя прописать, поэтому персонаж мёртв к началу игры.
Я и так играю в линейнейшую игру, так мне ещё и бэк сюжета на рельсы ставят

Бальдр искал Фей, он не знал о том что Атрей великан так-то.
И да, Фей использует Кратоса втёмную, так как при жизни обсудить этот план было не дано. И мы по ходу игры видим как Кратос недоволен выбранным путём и тем что Атрей так рано начинает познавать и применять свои силы. Да даже рассказать о своём прошлом его вынудила фреска с картинками и видения с Зевсом, которые спалил Атрей. Кратос тут ворчащий болванчик на побегушках у "предсказания"

Так Одинские искали великана, а не бога. То есть Фэй или Атрея. Битва с Кратосом мотивирована тем что Бальдур драчливый мудак, Кратос не был целью поисков.
И да, мне не нравится что Кратос которого использовали его боги/родственники решил их захуярить, а Кратос которого использует Фэй молча выполняет предсказание