Гугл в помощь. Переврать?!))) Смешно. Я много чего писал и для продюсеров в том числе. А вы ждали чего при упоминании Борхеса и четырех циклов? Цитирования? Прямого текста? В драматургии часто ссылаются на сюжеты по Борхесу. А вы именно что докопались, просто потому что можете.
Вполне возможно) Кстати, если понравился этот фильм, то могу посоветовать посмотреть следующий фильм этого режиссера, называется "Лунная шкатулка - один из моих любимых фильмов.
Да легко)
И-интрига)
Очень крипово, конечно=)
Не за что! У меня этот фильм тоже в топе любимых.
))))
=)) Не смерть конечно, но заметное снижение их роли в прокате-индустрии. Вообще ничего не умрёт, а если умрёт, то в далёкой перспективе.
Да, я об этом написал в каком-то комментарии выше. Полностью с вами согласен.
Я говорю о драматургии и том как используются сюжеты по Борхесу, а не о потрясающем прямом цитировании текстов Борхеса. Если вы столь умны, то расскажите пожалуйста, как вам поможет то что вы написали выше при создании сценария и как вы собираетесь опираться на данный материал при объяснении своего сюжета продюсерам? Если вы преследовали цель показать себя умным и начитанным человеком, а так же выставить меня идиотом, то вынужден вас огорчить. Знания должны быть уместны, просто так выкрикнуть может и дурак. Я знаю что пишу и как пишу, так как регулярно обращаюсь как к Борхесу, так и к Польти. И у меня нет никакого желания разводить с вами демагогию на пустом месте и писать лекцию по драматургии. Все равно каждый останется при своем мнении и лишь потратит свое время. Так что я бесконечно рад, что вы читали Борхеса.
Так, а я что написал?)
А с каких пор ужастики стали мелкими картинами? Люди охотнее ходят на ужастики, потому что это аттракцион, чего нельзя сказать о драмах, триллерах и авторском кино в той или иной степени. Плюс, давайте опять же сравним кассу блокбастеров и кассу ужастиков)
То есть, вам понравилось, а друзьям нет?
Спасибо большое! Возможно еще вернетесь к Мэнди, если будет соответствующее настроение и желание)
Спасибо!
Спасибо) нет, не опечатка, а вполне себе осознанный термин)
Сорвиголову закрыли, потому что Дисней делает свой сервис и постепенно отзывает свои лицензии у сторонних компаний, например таких как Нетфликс. А насчет постмодернизма, пусть будет, всё хорошо в меру, как и мета=)
Сделано
=))) это не опечатка, мы так в монтажке говорим, когда получилось собрать сцену или эпизод бодро, хлёстко и без лишней фигни.
Может быть
Да и критиканов-то почти не осталось
Придираетесь к словам)
Конечно видел. Но, опять же, я не говорю о тренде эксплотейшн, на котором сейчас едут все кому не лень. В Мэнди видно, что Косматос не ставил перед собой тренд как самоцель, а использовал исключительно как художественное решение, в отличие от того же Оно, чья история могла произойти абсолютно в любое время и ничего бы не поменялось.
Странное сравнение, особенно с фильмом того же режиссера, учитывая, что я говорю о большинстве современных фильмов и вроде как нигде не говорил, что фильм не похож на фильмы 80х.
Вы меня не правильно поняли, я ни в коем случае не уводил разговор в удобное для меня русло. Я имею в виду, что от того, что прокатный формат сейчас составляет 1,5 часа, так как кинотеатрам это выгоднее, потому что в день можно сделать больше сеансов, чем 2 часовых картин, не означает, что отныне фильмы длительностью 2 часа стали вне закона) Затянуто? Возможно, но лично мне так не показалось.
Солидарен)
Соглашусь по многим пунктам и да, я сделал допущение и, скажем так, обобщение на почве того, чего мне хотелось бы от будущего индустрии.
Да, на мой взгляд всё больше людей приходят к этой мысли.
Кстати, не знал про Силиконовую долину
Спасибо, буду работать над собой.