Сразу ассоциации брат и сестра, нет?
Имена были взяты на рандоме. В пару к имени Джек, думаю, что Алиса было самое подходящее.
Спасибо большое за мнение. И отдельное спасибо за наводку про видео, думаю, что будет интересно посмотреть. Соглашусь, что с одной стороны банально. Но с другой стороны, мб иногда не хватает конкретной цели? В данном случае будет преодолеть страх и выйти победителем. Но не могу не согласиться, что это был бы крутой ход, разгадывать страхи через призму воспоминаний.
Я думаю, что это скорее всего был бы платформер, если отталкиваться от визуального стиля, ну и + пошаговая боевая система.
У меня была подобная идея, но она заключалась немного в другом. Был вариант прохождения уровней за персонажей без возвращения им потерянных чувств. Так играя за Джека мы бы видели темный экран и ориентировались на звуки, а Алиса бы проходила свои уровень в полной тишине ( идея заключалась в том, чтобы понять как чувствуют себя гг). Но тогда бы не было того взаимодействия и история бы делилась, а не переплеталась. А о делении экрана даже мысли не было. Наверное, это не плохая альтернатива.