Dark Souls 3: Archthrones актуальная информация и разбор от переводчика мода
Статья от официального переводчика мода, дополненная комментариями от разработчиков, изображениями и доступной информацией на русском языке.
Все что пишется внутри курсивом (комментарии и пояснения от писателя а-ля переводчика)
Кхм, начнем с того, что вообще такое «DARK SOULS: ARCHTHRONES»? Это фанатский мод на третью часть Душ. И скажу вам - он весьма масштабный, уж точно больше всех модов на 3 часть.
Он вам предлагает переписанный лор, переделанные и новые локации, переработанных и новых врагов, новые пушки и новые квестовые линий (между прочим озвученные, да и новые ОСТ будут)
Интервью с разработчиками в переводе от меня вы можете прочитать в другом файле в этом же архиве или в другой статьей от меня (в зависимости где вы достали этот материал).
Огонь должен быть возжен, и Великие Престолы требуют множество душ. При помощи силы Престолов путешествуйте в дальние земли, чтобы завладеть душами богов и людей в качестве Тлеющих Посланников, чемпионов Хранительницы Огня. archthrones — это бесплатный мод для DARK SOULS III, который разворачивается в альтернативной версии Лотрика и Лордрана, перед катастрофическим исчезновением пламени.
Перед тем как земли сошлись под началом Лотрика, принц этого королевства отверг возжигание Огня, погрузив королевство в войну. Что бы предотвратить дальнейшую катастрофу, Хранительница Огня создала Нексус Тлеющих иполучила Великие Престолы от правителей каждой великой земли:
Великий Престол Старых Богов, приносящих Первое Пламя.
Великий Престол Благодатной Королевы, матриарха Королевства Лотрик.
Великий Престол Погребенных Гигантов, похороненные в Холодной Долине
Великий Престол Ученных из Ксантоса, раскопавших ЛесаФаррона.
Великий Престол Верховного Повелителя, завоевателя Картуса.
Из Нексуса Тлеющих посланники Хранительницы Огня может отправиться в каждую из этих дальних земель и преодолеть опасности, которые ожидают в мире, отвергнутом своим предназначенным спасителем. Ритуал Возжжение Огня должен продолжаться, и Хранительница Огня возлагает большие надежды на своих чемпионов.
А теперь перейдем к подробностям. Что за престолы? Какие еще Посланники? Что за Нексус? Кто такие Ксантосы и тому подобные.
Хранительница Огня является создательницей Нексуса Тлеющих и той, кто установила систему Престолов и Посланников. Великие Престолы – это дары, которые она попросила у каждой из земель, откуда они родом. Она является той же женщиной, что и Хранительница Огня из Dark Souls 3, но в моде она обладает расширенными полномочиями и властью. Нексус Тлеющих – это ее личное пространство, а Тлеющий Полсанник является одним из ее собственных слуг, которого она привязала к Нексусу Тлеющих и поработила через Проклятие и Клятву, с помощью ее собственного могущества.
Великий Престол Старых Богов: престол семьи Гвина и его наследников, правящий Гвиндолином. Как понятно из называния, этот престол и подконтрольные ему территории управляются Гвиндолином, и там будут находиться локации, связанные с этой семейкой, правда есть нюанс, Гвиневер в этой тусе, увы нет.
Лазурные Руины (название нынче не актуально, заменен на: Башню Феникса): территория Синих Стражей, которая была извлечена из темного моря с помощью силы Бога Сна. Это то, что осталось от Башни Пламени в Хейде. И по лору мода он является частью региона Иритилл.
Феникс - существо, которое, как говорят, живет внутри Башни. Вот почему её называют Башней Феникса, Иритилла.
Великий Престол Благодатной Королевы: принадлежит королевству Лотрик, престол вырублен в образе Гвиневеры, которая была королевой Лотрика. Тот же самый Лотрик из оригинальной игры, за исключением того, с кем они сражается.
Ангельская вера - это религия, возникшая вокруг откровения Гертруды. Основными лидерами являются Гертруда и Принцы Близнецы, подобно событиям в игре Dark Souls 3. Ангельские рыцари - это та же фракция, что и в оригинальной игре, участвующая в конфликтах. Но они получили раскрытие, и мы как игрок застанем войну между этими фракциями и получим новый взгляд на эту сокрытую пеленой сторону лора.
Отношение Гвиневир к Храму Глубин не является однозначным, так как будут изменения в будущем.
«Разоренная Деревня» — это поселение нежити, которое было поглощено войной, между ангельской верой и королевством Лотрик.
Великий Престол Погребенных Гигантов: престол великанов, которые теперь уже мертвы. "Погребенные" относится к деревьям, вырастающим из их тел, которые находятся под землей. Если я правильно помню, первый уровень " Погребенных Гигантов" - это Элиум Лойс, древняя крепость, которая сейчас принадлежит королевству богов.
«Замерший Хаос» — это место, где находился Предвечный Хаос из игры Dark Souls 2. С тех пор он замерз и больше не горит.
Верховная Жрица Джанара, из Морозных Ведьм
Капитан Серебряных Рыцарей Эрдан
Великий Престол Верховного Повелителя: престол великого завоевателя Вольнира, чья империя уже превратилась в руины.
Это враг из Картуса. Она представляют собой одну из пустынных-пиромантов, но их этническое происхождение принадлежит к народу Картуса. Пустынные-пироманты в стиле Dark Souls II обычно описываются как из Джуго. Предполагается, что Джуго был завоеван Картусом давным-давно, так как оба королевства расположены в пустыни.
Великий Престол Ученных из Ксантоса: престол ордена исследователей из Ксантоса. Ксантос означает "желтый", но они изучают древнюю магию, в основном Олачильские Золотые Чары. (было принято решение взять Ксантос из 2 части, так как желтокожие не является ни правильным переводом, да и звучит так себе). Ученые из Ксантоса и Хейзел из Хранителей Бездны имеют много общего. Хейзел является ученым из Ксантоса, и они взяли себе роль надзирателей над лесом Фарона, так как Хранители Бездны оказались в смятении после того, как его лидеры возжигали огонь.
Поглощенный Храм (называние больше не актульно, возвращено оригинальное название из ванилы): Храм Глубин, полностью пораженный глубинными водами и монстрами, находящимися внутри. Поглощенный Глубоким Морем. Это если что про, то самое эпохи глубокого моря из видения Олдрика.
Глубины когда-то были чистыми и спокойными. Древний и незапятнанный, он был пустым. Однако с тех пор он наполнился всеми осадками Человечности. Это тьма, глубже бездны, где скопилось все то, что осталось от людских отходов. В нем обитают чудовища и зараженные создания, потому что дьяконы Глубины заключили их внутрь. Затем вес грехов человечества продолжал сгущаться на дне, словно грязь, стекающая с берегов пруда или реки.
Немного дополнительной информации
Ниже будет описание и перевод некоторых изображении из архива:
Архидьякон Климт
Дух Султана (неизвестно точно из картуса ли он)
Изгой принц Флинн
Элитный Темный Дух
Яма Грешников
Опальный Рыцарь
Главный герой – Тлеющий Посланник
Оранжерея Нексуса
Резчик (заменяет служанку храма и будет иметь свою квестовую линию)
Под конец про себя, я mirilian, выступаю как оффициальный переводчик этого мода. И хочу сказать что вся это статья, не является инсайдерской информацией, она так или иначе лежало в интернете, я просто собрал и дополнил их коментариями от разрабов, и перевел. Если у вас остались вопросы, по поводу перевода, есть вопросы разработчикам мода или просто хотите обсудить этот мод смело пишите коментарии.
И да скоро будет и интервью.
P.S. Если заметили ошибку в статье смело пишите, без редактора тяжковато, исправлю ForMyWin, Bonelord, Shtein, Лебедев Михаил, Евгений Шляпник🎩 Спасибо за помощь.