Федот Кедров

+142
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

если входные параметры такие же, какова вероятность что драма в конце повторится?)

Ответить

она просто уже была в одном из джемов) точь-в-точь

1
Ответить

из прошлого опыта джемов на дтф могу сказать пару вещей:
- во-первых, организаторы обычно люди занятые
- во-вторых,  обычно в конкурсе заинтересованы больше участники чем организаторы, на внятный фидбэк, строгую проверку на соответствие теме/написанию проекта с нуля не надейтесь

3
Ответить

конечно, а вдруг ты террорист и деньги с приза уйдут на финансирования организации, деятельность которых запрещена на территории РФ?

Ответить

думаешь организаторы возьмутся это всё проверять?)

1
Ответить

размытость темы была уже в одном джеме, вышло не очень

Ответить

фраза из Апокалипсиса сегодня, стала мемом. Использовал её потому что у тебя на картинке Вьетнам)

Ответить

Люблю запах "размытой темы" джема по утрам...

4
Ответить

Моя вера в них почти не уступает вере организаторов прошлых джемов. Уверен на 100 процентов koro g себя проявят, их генератор идеи неистощим

3
Ответить

варианты есть, но использоваться они конечно не будут)

Ответить

Ну что ж, ждём какую прекрасную/необыкновенную/прорывную игру представит koro games на этот раз

22
Ответить

судьи уже оценили Clock Maze и дали только второе место :/
Хотя игра более-менее оригинальна да и тему раскрыла

1
Ответить

как вариант, первичный отбор от судей 20-30 игр, потом играют/голосуют пользователи.

Можно много, что придумать, но, думаю, очевидно что нынешний формат так себе.
Критерии расплывчаты, все решения принимаются где-то за...
У участников чувство несправедливости возникает слишком часто, конкурс никому кроме участников, по факту, неинтересен.

5
Ответить

я не предлагал переложить бремя судейства целиком на пользователей, нет.
пусть коммьюни сайта тоже будет вносить вклад в оценивание игр

1
Ответить

Скорее всего из-за этого:
Чем изящнее вписано время в игровую механику, тем лучше. Но вряд ли банальный ограничитель геймплея позволит выделиться среди сотен участников (хотя заранее этого знать не можем).

11
Ответить

Проблема, как мне видется, в формате хакатонов, которые здесь проводятся.
Во-первых, материальные награды лучше пока не выставлять, без четкой системы рецензирования раз за разом будет недовольство.
Во-вторых, все прототипы должны быть в открытом доступе. На том же itch io.
В-третьих, пусть коммьюни сайта тоже будет вносить вклад в оценивание игр, они и есть потребители и их голос ой как важен. + Это позволит получить фидбэк всем участникам, да и будет приятно от факта, что в их игры играют. Для начинающих это важнее всего.

Что может получиться: прозрачный конкурс с большим количеством веселья, работа с коммьюнити, реальная поддержка инди. Все будут в выигрыше

16
Ответить

Это все понятно, просто я привык ludum dare и прочим

5
Ответить

Решение:
Хакатон, ТЕМА "Игры с высоким коммерческим потенциалом".

33
Ответить

участникам следующего хакатона на заметку

9
Ответить

я не знаю по каким критериям победил sworded, но тема хакатона у них обыграна самым банальным и неинтересным способом. Почему это вообще важно? В таких конкурсах главное в короткие сроки напрячь все усилия и выдать что-то фановое. Органично вплетенная тема, в свою очередь, гарант, что условия были для всех одинаковы и время было ограниченно у всех. Вот поэтому это важно. И вроде не первый раз проводите. Эх...

26
Ответить