Origame — Визуальный дизайн

Всем привет! Сегодня хотелось бы рассказать о работе, которую проделал наш дизайнер. Основными референсами для него стали игры Backbone: Prologue и Leo’s Fortune.

Origame — Визуальный дизайн

По итогам обсуждения, мы приняли четыре принципа визуального построения уровней:

1. Персонажа можно рассмотреть со всех сторон

При движении, героя видно слева или справа, он встает лицом к игроку, если ничего не нажимать некоторое время, а при взаимодействии с объектами в игровом мире, поворачивается спиной.

2. Игровой мир должен обладать глубиной

На анимированном заднем плане видны тени и другие события. Основной план – плоскость, по которой движется персонаж. На ней он преодолевает препятствия и взаимодействует с внешним миром. На переднем плане расположены затемненные и размытые графические элементы.

<i>Backbone: Prologue​</i>
Backbone: Prologue​

3. Тень и освещение

Они играют важную роль в атмосфере мира, помогают передать объем и настроение уровня. Элементами освещения могут быть как прямые солнечные лучи, так и различные светящиеся объекты (фонари, лампы, отражающие поверхности)

4. Общий стиль окружения

Графическая стилистика нашей игры — «бумажная-мультяшность». Все вокруг состоит из аппликаций. Это вырезанные кусочки бумаги, которые накладывают друг на друга. Тень от объектов создает глубину и небольшой объем. Возможно, такой визуальный стиль будет соседствовать с реальными объектами, но мы пока не проверяли ¯\_(ツ)_/¯

<i>​Левая часть — аппликация с текстурой, правая часть — обычная подача аппликации</i>
​Левая часть — аппликация с текстурой, правая часть — обычная подача аппликации

Во всё это окружение должен органично вписываться персонаж. Мы больше склоняемся к low poly стилю. Такой герой поможет передать объем и хорошо впишется в концепцию окружения.

Origame — Визуальный дизайн

Ещё немного наших концептов:

В общем-то это все наработки по дизайну на данный момент. Подписывайтесь на наши дневники. В следующий раз расскажем о механиках, прототипы которых в поте лица пилят наши разработчики.

Предыдущая часть:

1717
1 комментарий

Ещё в копилку визуальных референсов могу добавить Paper Mario.

3
Ответить