Я пробовал разные, в том числе пиксельные, в том числе и из прошлых проектов, но мне надоели пиксельные шрифты, у них вечно проблемы с обводкой из-за их острых углов, да и хотелось чего-то легко читаемого.
Изначально, кстати, я выбрал шрифт Candara, и в конце разработки дошёл до покупки лицензии на шрифт (это от Майкрософта). Оказалось, у них нет лицензии на игры и приложения, поэтому я начал искать другой шрифт, и молиться, чтобы не полетела вёрстка. Остановился на одном из первых вариантов - Noto от Гугл. Разницу почти не заметил.
Чем различимее лица персонажей в игре, тем менее пиксельным должен быть шрифт xD
Xyrohn никогда не писал нам саундтреки, наш композитор Tony CycloneZ.
Из-за удобства. Наши игры все выглядят, как нечто недоПКшное-полумобильное, как я понимаю ;D
У нас нет приоритета на ПК в плане денег, но опыт одновременного выпуска на ПК + мобилки у нас был и мне он не понравился, тяжело в одно лицо это всё делать, не люблю, когда тяжело, работа должна быть в радость.
Сразу нет, придётся на нескольких платформах баги править, это очень беспокойно.
Ху_ис_осом.
Сурвайвел крафт лутбоксов с использованием геолокации из найденных у дедушки на даче средств. Meh.
Сроков нет, но да.