Трейлер раннего доступа V Rising

О, раз уж тут, расскажу о буквально небольшом опыте, наигранном в первой альфе (свободного времени не хватило на игрули).
Если кто играл в Battlerite, то перемещение персонажа и боевка та же самая, на этой основе они всё и делали. Принцип такой же как в каком-нибудь Rust, но по плавной нарастающей схеме - есть сервер, на карте ресурсы - камень, дерево, из базовых ресурсов строишь домик, в домике можешь ставить крафтильни чтобы сделать шмот получше и научиться копать ресурсы лучше, чтобы делать шмот лучше/усилить домик до замка, где будут вариться больше крафтилен и так по кругу до потолка. По карте также живет непись (вполне может дать пиздюлей) в деревнях, которых можно бить и получать с каждой деревни особые ресурсы, опять же, исключительно на крафт чего-то получше. В осадах замков не участвовал, но принцип там такой же простой, стены ломаются, внутри замка установлен алтарь который если сломать, то хозяева выселяются. Единственное что в сравнении с тем же Растом, тут месторасположение всех заклаймленных территорий с замками видно на карте. Также на карте есть боссы, за убийство которых получаешь доступ к определенным скиллам, часть других скиллов пришита к оружию в руке.
Т.е. в целом все просто и понятно, есть сервера только ПвЕ для любителей построить и ПвП если вы любите промышлять гоп-стопом и выселяшками.
Что мне не понравилось, так это задолбавшие уже в играх "очки силы", назовем их так. Ресурсы выше тиром тупо в разы сильнее и не оставляют шансов, даже если вы зашли весь такой на скилле на не первой свежести сервер - хуй кому че сделаете. В результате ожидаю что папки будут жить в одной части карты и бегать размахивать палкой по новичкам и их муравейникам, а те без каких-либо шансов на развитие, будут тупо ливать.

2
Ответить