Нихуя себе
которые и рядом не стояли с гениальными Meet the teamЭто у тебя когнитивное искажение в стиле "раньше было лучше"
Ток за деньги вроде
Что ж ты там искал такое раз не попадался? :)
Спасибо тебе
Очередная тупая хуйня, ничего нового.
Абрамс — крепкий ремесленник и гарантия. Этот чувак всегда сделает дорого, богато и красиво, и будет в целом нормально даже не смотря на то, что стерильно.
Где-где... На работе :)
Обычно за 15-20 минут становится понятно трешачок будет или хорошо
Как то дизонердом отдает.Ничего удивительного
https://ru.wikipedia.org/wiki/Антонов,_Виктор_(дизайнер)
Вам, гикам-толстушкам, всё лишь бы трогать да трогать. Совести никакой нет.
Не будет, там в основе заложены всякие кривые штуки: динамика кораблей и передвижение вся пластиково-ватная, сетевой код ужасный(в демо «Theatres of War», вот прямо на видео, граната вылетает через полсекунды после броска) и так далее, и тому подобное. Чуваки пилят бабло бэйкеров и делают какие-то масштабы, по сути нахуй не нужные, вместо того, чтобы сделать саму игру.
Так сильно шумит, что из здесь собравшихся никто о нём не слышал.
Добро пожаловать на ДТФ!
связи не увиделКарту и геймплей не переделывают по другой причине, а не потому что денег на это нет.
если они не могут переделать карту и геймплей в игреЩас бы карту и геймплей переделывать в игре, турниры по которой ворочают миллионами долларов.
Нихуя себе архаизмы. Ну давай сделаем игру, где из механик только мышкой в центре можно нажимать — отлично будет.
Школьники в доту давно не играют, а 0-15 бывает независимо от опыта в игре — всякое случается.
напряжённые тимфайты, эпичные поражения и победыЭто в хотсе-то? Я вас умоляю
Я бы сказал, но только по итогу, а то иногда и кэрри-висп заезжает нормально. На инте последнем вроде был.
Скажи.
ЛоЛом да Дотой, кем ж ещё?
Прямо как в Overwatch!
Ну я не знаю, возможно вам обоим стоит почитать описания персонажей. Там нормально так насыпано с перекрёстными объяснениями кто из какого мира, кто с кем знаком, как так вышло и тд.
У тавера задача держать крипов и давать вижн, а не валить героев. Валить вражеских героев — задача твоих тиммейтов, так что если тебя гангают должны сразу же идти тпшки на сейв. Позиционирование состоит в том, чтобы не подставляться: в начале игры каждый хп на вес золота, а когда ты щелкаешь на вражеского героя — на тебя сразу агрятся крипы и сам тавер, если ты у него в ренже. Так что позиционирование тут как раз очень сильно влияет и лучше не быковать.
Ну, не знаю, я в доте чаще всего на оффлейне стоял, доедая остатки экспы и лесных стаков. В лоле как-то мне повеселее.В том то и дело, что в доте разделение на роли сильнее лола, так что если не хочется стоять на оффлейне и доедать остатки экспы — надо менять свою роль. Идти на мид, играть по другому(ритм сразу другой) и тд. Впрочем саппорту и на оффлейне дел хватает. Тебе нужно харассить врага, отводить крипов, стакать лес, бегать варды растыкивать(на территорию врага часто, ага), а так же гангать куда-нибудь на мид или делать тп на сейв.
Вариативность огромная.
от простого понимания, когда нужно бекаться, и умением держать баланс между фармом и ганком до контроля крипвейвов и вражеского лесника. Прям как в доте!
если противник силен, то это как головоломка, которую нужно решить, а если слаб, то это просто веселенькая игра в кошки-мышки.Прям как в доте!
В чем же дело?В том, что рыночек охвачен полностью. Дота — известная, сложная игра. Те, кому было интересно, уже попробовали и либо ушли, либо остались. Я, например, полностью завязал после трёх тысяч часов и только рад.
Это больше стилевые решения + отсутствие вот этого масла, типичного для проектов на UE, например.
Винду активируй, э
А есть подробности?