Роман Новиков Версия 8

+608
с 2018
4 подписчика
20 подписок

которые и рядом не стояли с гениальными Meet the teamЭто у тебя когнитивное искажение в стиле "раньше было лучше"

Что ж ты там искал такое раз не попадался? :)

Абрамс — крепкий ремесленник и гарантия. Этот чувак всегда сделает дорого, богато и красиво, и будет в целом нормально даже не смотря на то, что стерильно. 

4

Обычно за 15-20 минут становится понятно трешачок будет или хорошо

Вам, гикам-толстушкам, всё лишь бы трогать да трогать. Совести никакой нет.

Не будет, там в основе заложены всякие кривые штуки: динамика кораблей и передвижение вся пластиково-ватная, сетевой код ужасный(в демо «Theatres of War», вот прямо на видео, граната вылетает через полсекунды после броска) и так далее, и тому подобное. Чуваки пилят бабло бэйкеров и делают какие-то масштабы, по сути нахуй не нужные, вместо того, чтобы сделать саму игру.

7

Так сильно шумит, что из здесь собравшихся никто о нём не слышал.

57

связи не увиделКарту и геймплей не переделывают по другой причине, а не потому что денег на это нет.

1

если они не могут переделать карту и геймплей в игреЩас бы карту и геймплей переделывать в игре, турниры по которой ворочают миллионами долларов. 

Нихуя себе архаизмы. Ну давай сделаем игру, где из механик только мышкой в центре можно нажимать — отлично будет.

2

Школьники в доту давно не играют, а 0-15 бывает независимо от опыта в игре — всякое случается.

напряжённые тимфайты, эпичные поражения и победыЭто в хотсе-то? Я вас умоляю

1

Я бы сказал, но только по итогу, а то иногда и кэрри-висп заезжает нормально. На инте последнем вроде был.

Ну я не знаю, возможно вам обоим стоит почитать описания персонажей. Там нормально так насыпано с перекрёстными объяснениями кто из какого мира, кто с кем знаком, как так вышло и тд.

1

У тавера задача держать крипов и давать вижн, а не валить героев. Валить вражеских героев — задача твоих тиммейтов, так что если тебя гангают должны сразу же идти тпшки на сейв. Позиционирование состоит в том, чтобы не подставляться: в начале игры каждый хп на вес золота, а когда ты щелкаешь на вражеского героя — на тебя сразу агрятся крипы и сам тавер, если ты у него в ренже. Так что позиционирование тут как раз очень сильно влияет и лучше не быковать.

Ну, не знаю, я в доте чаще всего на оффлейне стоял, доедая остатки экспы и лесных стаков. В лоле как-то мне повеселее.В том то и дело, что в доте разделение на роли сильнее лола, так что если не хочется стоять на оффлейне и доедать остатки экспы — надо менять свою роль. Идти на мид, играть по другому(ритм сразу другой) и тд. Впрочем саппорту и на оффлейне дел хватает. Тебе нужно харассить врага, отводить крипов, стакать лес, бегать варды растыкивать(на территорию врага часто, ага), а так же гангать куда-нибудь на мид или делать тп на сейв. 
Вариативность огромная.

6

от простого понимания, когда нужно бекаться, и умением держать баланс между фармом и ганком до контроля крипвейвов и вражеского лесника. Прям как в доте! 

если противник силен, то это как головоломка, которую нужно решить, а если слаб, то это просто веселенькая игра в кошки-мышки.Прям как в доте!

9

В чем же дело?В том, что рыночек охвачен полностью. Дота — известная, сложная игра. Те, кому было интересно, уже попробовали и либо ушли, либо остались. Я, например, полностью завязал после трёх тысяч часов и только рад.

5

Это больше стилевые решения + отсутствие вот этого масла, типичного для проектов на UE, например.

1